Страница 8 из 10
Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:26 am
stas-gti
TAXIst писал(а):мне мозг не жмет, знаний много не бывает) И с чего ты решил, что практика отсутствует? У меня куда тяжелее кузов, лучше резина и чуть слабее мотор (пока чуть слабее) - вэ8 не буксует на прогретой резине да и авто само по себе буксует ну от силы метр на качественном асфальте! А 40м букс это я даже хз как назвать... вот если б ты на путевой резине на чистом хорошем асфальте 40м пробуксовал... ну наверное бы это было показателем чего то! А пока это как раз из серии "поцики гляньте как моя повозка по льду на 5й буксует"
Видео своё в студию выложи ! И какая реза то у тебя получше скажи мне а то опять купил то что не в тренде у спецов)))И расскажи это парням на видео выше в теме буксующих по 200метров тоже не на супер покрытии - на бетоне с прожилками из травы))) А насчёт сарказма и желчи твоей мне честно похуй)) Я езжу как хочу и буду ездить всегда доставляя радость себе и своим друзьям )) А ты так и останешься пиздуном задушевником много лет что то собирающим и так и не собравшим...Когда хоть 50% от того что установлено и сделано с моей машиной ты поставишь себе и когда что то покажешь наконец в реальной жизни а не за клавишами компа... когда снимешь видео старта своей машины даже на таком покрытии и она при этом не развалится...тогда назовёшь мою машину повозкой..неедущей и т.д. и будешь учить меня ездить..))) Цензоры у меня есть более именитые и уважаемые и их мнение более важно и поверь оно положительное))Научись радоваться успехам других и жизнь наладится..Зависть никому не принесла успехов в жизни...
PS для тупых и кому лень читать сначала пишу ещё раз - испытывал сцепу V8 не первой свежести на покрытиии и резине описаной выше. Всё прошло замечательно и всё осталось работоспособным. Что будет с ним при старте на проклеяной трассе и сликах с отсечкой 7 тыщ не пробывал и не собираюсь. Прошу выкладывать свои видео на других покрытиях..катках..мощности..комплектах сцепления дабы видеть какое на что способно.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:33 am
TAXIst
stas-gti писал(а):Видео своё в студию выложи ! И какая реза то у тебя получше скажи мне а то опять купил то что не в тренде у спецов)))И расскажи это парням на видео выше в теме буксующих по 200метров тоже не на супер покрытии - на бетоне с прожилками из травы))) А насчёт сарказма и желчи твоей мне честно похуй)) Я езжу как хочу и буду ездить всегда доставляя радость себе и своим друзьям )) А ты так и останешься пиздуном задушевником много лет что то собирающим и так и не собравшим...Когда хоть 50% от того что установлено и сделано с моей машиной ты поставишь себе и когда что то покажешь наконец в реальной жизни а не за клавишами компа... когда снимешь видео старта своей машины даже на таком покрытии и она при этом не развалится...тогда назовёшь мою машину повозкой..неедущей и т.д. и будешь учить меня ездить..))) Цензоры у меня есть более именитые и уважаемые и их мнение более важно и поверь оно положительное))Научись радоваться успехам других и жизнь наладится..Зависть никому не принесла успехов в жизни...
PS для тупых и кому лень читать сначала пишу ещё раз - испытывал сцепу V8 не первой свежести на покрытиии и резине описаной выше. Всё прошло замечательно и всё осталось работоспособным. Что будет с ним при старте на проклеяной трассе и сликах с отсечкой 7 тыщ не пробывал и не собираюсь. Прошу выкладывать свои видео на других покрытиях..катках..мощности..комплектах сцепления дабы видеть какое на что способно.
интересный у тебя словесный понос начинает как только кто-то пишет своё мнение противоположное твоему))) Резина у меня кумхо ку36 235/45 17", даноп твой и рядом даже не стоял. Понту от него 0! Он как мыло пластиковое - стирается мухой, не держит нихера и гражами идет на раз-два! Снимать старт своего авто? Хм... ну у меня есть одно видео в контакте но там сток вроде еще... да и какой особый в этом смысл? С тобой даже разговаривать неинтересно ибо куча говна тут же выливается! А тебе всего то написали, что видео ниАчем ибо покрытие говно!!!
Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:46 am
Vetal_36
тут Таксист прав, с гравия моя СЫ4 на второй передаче такое-же вытворяла, и с места по ЧИСТОМУ асфальту 4 колеса в дым примерно метров 6-7, прыжок конкретный, фактически на отсечке и на стандартной сцепе. Правда стартовать второй раз подряд уже было нельзя, сцепа не делжала.
старт моей жоповозки, музыку наложили из-за обильных нецензурных выражений за кадром
[video=youtube;AFGZVgdtvgM]http://www.youtube.com/watch?v=AFGZVgdtvgM[/video]
Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:50 am
Vetal_36
а это финиш
[video=youtube;azbOICcORlI]http://www.youtube.com/watch?v=azbOICcORlI[/video]
Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:56 am
Qwerty
Стас вот для примера. сцепа V8 тоже не первой свежести, машина S6, 18 колёсья ,резина Мишлен 245/40.
1) Трогаюсь с отсечке , сцепа буксует.
2) Трогаюсь с 5-6 вроде пока норм, но при переключение на 2 передачу,тоже иногда пробуксовывает.
Машина очень тяжелая, Обвес, сабы хуябы. Не сток.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:57 am
stas-gti
TAXIst писал(а):интересный у тебя словесный понос начинает как только кто-то пишет своё мнение противоположное твоему))) Резина у меня кумхо ку36 235/45 17", даноп твой и рядом даже не стоял. Понту от него 0! Он как было пластиковое - стирается мухой, не держит нихера и гражами идет на раз-два! Снимать старт своего авто? Хм... ну у меня есть одно видео в контакте но там сток вроде еще... да и какой особый в этом смысл? С тобой даже разговаривать неинтересно ибо куча говна тут же выливается! А тебе всего то написали, что видео ниАчем ибо покрытие говно!!!
Ну вот! опять !когда доходит дело до реальных доказательств начинается - было давно..тогда не ехала..зачем это надо и т.д.! Читай ещё раз начало - испытал то то и то..на таком то...выложите ещё что то. А ты начал -это говно..это не так и т.д.! Я то в чём опять виноват остался! У тебя похоже данлоп был или кетай или как по обыкновению купленый недорого но сильно б.у. У меня много раз был данлоп и одни восхитительные отзывы ! и останавливал машину со 150 когда спустило... и резина целая! Касательно моей модели вот описание - Sport Maxx – шины будущего, флагман компании, появились в результате совместной разработки японских и немецких инженеров в рамках глобальной сети Dunlop.
Направленный, мульти-радиусный протектор покрышки в сочетании с двойными гидро-канавками максимально эффективно отводят воду из пятна контакта. Для улучшения сцепления на сухой дороге добавлена центральная дорожка, отвечающая за точность управления.
Курсовая стабильность достигается за счет бесфланцевого гибридного каркаса, обеспечивающего максимальную плотность прилегания и оптимальное пятно контакта, вне зависимости от условий дорожного полотна.
Жесточайшие нормы по шумности требуют применения новейших технологий по снижению by-pass шума. Это привело к разработке 5-блочного расположения дизайна покрышки с направленным изменением переноса блоков при вращении - во время вождения они создают баланс бесшумности и комфорта езды. Соединение всех этих инновационных технологий воплотилось в создании действительно спортивных, высококачественных шин, которые, несомненно, порадуют энтузиастов агрессивного стиля вождения.
Да и скоростной индекс у меня поболее на 30км ч))) Хотя что тебе описание - ты на всём покатался и твоё заключение гораздо авторитетней )) и мне не НАПИСАЛИ а НАПИСАЛ ( что за мода писать про себя во множественном числе приписывая других к своему мнению!!) ты один - экстрасенс потрогавший покрытие на расстоянии)))ещё раз скажу что данная площадка излюбленное место для стартов ночных сракеров и поверь что такого старта не было даже на заднеприводных марках. Дело в том что мелкий шлак это образив который добавляет сцепные свойства резине вгрызаясь в неё и асфальт .. На щебёночной подстилке я вообще бы не тронулся а закопался в пол колеса (проверенно)
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:02 am
TAXIst
stas-gti писал(а):Ну вот! опять !когда доходит дело до реальных доказательств начинается - было давно..тогда не ехала..зачем это надо и т.д.! Читай ещё раз начало - испытал то то и то..на таком то...выложите ещё что то. А ты начал -это говно..это не так и т.д.! Я то в чём опять виноват остался! У тебя похоже данлоп был или кетай или как по обыкновению купленый недорого но сильно б.у. У меня много раз был данлоп и одни восхитительные отзывы ! и останавливал машину со 150 когда спустило... и резина целая! Касательно моей модели вот описание - Sport Maxx – шины будущего, флагман компании, появились в результате совместной разработки японских и немецких инженеров в рамках глобальной сети Dunlop.
Направленный, мульти-радиусный протектор покрышки в сочетании с двойными гидро-канавками максимально эффективно отводят воду из пятна контакта. Для улучшения сцепления на сухой дороге добавлена центральная дорожка, отвечающая за точность управления.
Курсовая стабильность достигается за счет бесфланцевого гибридного каркаса, обеспечивающего максимальную плотность прилегания и оптимальное пятно контакта, вне зависимости от условий дорожного полотна.
Жесточайшие нормы по шумности требуют применения новейших технологий по снижению by-pass шума. Это привело к разработке 5-блочного расположения дизайна покрышки с направленным изменением переноса блоков при вращении - во время вождения они создают баланс бесшумности и комфорта езды. Соединение всех этих инновационных технологий воплотилось в создании действительно спортивных, высококачественных шин, которые, несомненно, порадуют энтузиастов агрессивного стиля вождения.
Да и скоростной индекс у меня поболее на 30км ч))) Хотя что тебе описание - ты на всём покатался и твоё заключение гораздо авторитетней )) и мне не НАПИСАЛИ а НАПИСАЛ ( что за мода писать про себя во множественном числе приписывая других к своему мнению!!) ты один - экстрасенс потрогавший покрытие на расстоянии)))ещё раз скажу что данная площадка излюбленное место для стартов ночных сракеров и поверь что такого старта не было даже на заднеприводных марках. Дело в том что мелкий шлак это образив который добавляет сцепные свойства резине вгрызаясь в неё и асфальт .. На щебёночной подстилке я вообще бы не тронулся а закопался в пол колеса (проверенно)
да ты брат не совсем адекватный...
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:19 am
stas-gti
Vetal_36 писал(а):тут Таксист прав, с гравия моя СЫ4 на второй передаче такое-же вытворяла, и с места по ЧИСТОМУ асфальту 4 колеса в дым примерно метров 6-7, прыжок конкретный, фактически на отсечке и на стандартной сцепе. Правда стартовать второй раз подряд уже было нельзя, сцепа не делжала.
старт моей жоповозки, музыку наложили из-за обильных нецензурных выражений за кадром
[video=youtube;AFGZVgdtvgM]http://www.youtube.com/watch?v=AFGZVgdtvgM[/video]
Ну вот! пацан сказал-пацан сделал!))Вот холодный асфальт-сток -вот как едет и что потом получилось. ! Вот это я и спрашивал а не воспоминания и размышление)) Садись - 5 ! Как придёт сцепа я попробую стартануть с отсечке и на асфальте днём - будет уже пофигу на старую...и выложу видео))
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:20 am
stas-gti
TAXIst писал(а):да ты брат не совсем адекватный...
Вообще демон ))) В жизни ещё лютее ))
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:51 am
stas-gti
Qwerty писал(а):Стас вот для примера. сцепа V8 тоже не первой свежести, машина S6, 18 колёсья ,резина Мишлен 245/40.
1) Трогаюсь с отсечке , сцепа буксует.
2) Трогаюсь с 5-6 вроде пока норм, но при переключение на 2 передачу,тоже иногда пробуксовывает.
Машина очень тяжелая, Обвес, сабы хуябы. Не сток.
Да понятно что V8 не самый шоколад но можно и ездить каждый день и иногда навалить. Это у тебя стояло и ты знаешь возможности. И другие форумчане что то делающии подумают что им ставить и как при этом ездить.. Щас придёт спек 3+ и диск модный-попробую и отпишу как будет. Друг у меня на РС6 ставит мкпп и корзину с 2ными лепестками и керамику клач нет. Как поставим-отпишу что получили... Я за конструктив пусть и путём проб и ошибок.А сидеть и пиздеть ничего не делая не по мне...
Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:10 pm
Qwerty
stas-gti писал(а):Да понятно что V8 не самый шоколад но можно и ездить каждый день и иногда навалить. Это у тебя стояло и ты знаешь возможности. И другие форумчане что то делающии подумают что им ставить и как при этом ездить.. Щас придёт спек 3+ и диск модный-попробую и отпишу как будет. Друг у меня на РС6 ставит мкпп и корзину с 2ными лепестками и керамику клач нет. Как поставим-отпишу что получили... Я за конструктив пусть и путём проб и ошибок.А сидеть и пиздеть ничего не делая не по мне...
Если не трудно, потом отпиши, что ставил и сколько стоило. Мне тоже предстоит. И какой результат.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:33 pm
stas-gti
Qwerty писал(а):Если не трудно, потом отпиши, что ставил и сколько стоило. Мне тоже предстоит. И какой результат.
Да мне не трудно ! что знаю испытал сам то и описываю..На драйве есть всё на крайняк если до времени прихода сцепы я тут заебу всех и меня забанят за ругательства и высказывания в адрес некоторых "уважаемых и авторитетных" форумчан ))))))))))))))
Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:51 pm
BlindHorse
Авант 1800 кг вес, резина 225/55R16. Асфальт крупный с хорошим зацепом. Конфиг на 350 сил старт с лаунча 5000 об/мин на наддуве 1.7 избытка. Бортовой маховик сцепа V8 новая. Букс пару метров, на видео слышно свист резины. Сцепа держит несколько стартов подряд, провернуть пока не удалось.
[video=youtube;kljlAPdhRF8]http://www.youtube.com/watch?v=kljlAPdhRF8[/video]
Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:51 pm
10VT
Vetal_36 писал(а):тут Таксист прав, с гравия моя СЫ4 на второй передаче такое-же вытворяла, и с места по ЧИСТОМУ асфальту 4 колеса в дым примерно метров 6-7, прыжок конкретный, фактически на отсечке и на стандартной сцепе. Правда стартовать второй раз подряд уже было нельзя, сцепа не делжала.
старт моей жоповозки, музыку наложили из-за обильных нецензурных выражений за кадром
S4 полностью сток?
Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:59 pm
stas-gti
BlindHorse писал(а):Авант 1800 кг вес, резина 225/55R16. Асфальт крупный с хорошим зацепом. Конфиг на 350 сил старт с лаунча 5000 об/мин на наддуве 1.7 избытка. Бортовой маховик сцепа V8 новая. Букс пару метров, на видео слышно свист резины. Сцепа держит несколько стартов подряд, провернуть пока не удалось.
[video=youtube;kljlAPdhRF8]http://www.youtube.com/watch?v=kljlAPdhRF8[/video]
Ну вот ещё пример что при грамотной эксплуатации и когда нет желания во что б это не стало угондошить сцепу V8 очень даже ничего сцепа !)) Главное быстро можно купить и диск и корзину и не ждать чуда из за границы когда остальные ездят... Кстати забыл сказать выше что у меня нифига не самая лёгкая машина! Все забывают про моё боди расширение из 1мм железа ! Дверь снимали когда правили -она вешает ппц! плюс всё обклеяно шумкой толстой ( не я! Игорёк-меломан))) Незнаю когда доеду до металлолома и завешусь хоть примерно...
Добавлено: Пн июл 29, 2013 1:51 pm
Vetal_36
10VT писал(а):S4 полностью сток?
нет, Garrett GT2860RS рс2 форсы , T+S прошивка, прямой полностью выхлоп, буст 2 бара в пике, 1.6 в конце. Этот конфиг 13.22 ехал 402м .
Добавлено: Пн июл 29, 2013 9:42 pm
P.I.M.P.
Бортовой маховик + в8корзина, старты с 7тыс держит уже год. иногда правда жопу в пробуксовку срывает, т.к свободный межосевой диф.
2.1л 10v турбо, к27. вес около 1400, резя 225 р16
Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:55 pm
Vetal_36
Я себе сделал 2-х лепестковую корзину на обычном 2.3 плоском маховике, усилие прижима серьёзное, пока что не пробывал педалькой, надо прокачать систему . Ещё для начала у меня вообще демферов не будет, маховик плоский и диск эсочный. Посмотрю как это будет, будет совсем хреново -куплю диск в8
Добавлено: Вт июл 30, 2013 2:13 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):Я себе сделал 2-х лепестковую корзину на обычном 2.3 плоском маховике, усилие прижима серьёзное, пока что не пробывал педалькой, надо прокачать систему . Ещё для начала у меня вообще демферов не будет, маховик плоский и диск эсочный. Посмотрю как это будет, будет совсем хреново -куплю диск в8
похоже по усилию на педали, на старое убитое сцепление ... раза в два тяжелее нового стандартного...
на плоском маховике ,с диском ве8,и корзиной для плоского маховика ,будут проблемы с ходом лепестков для выжима...
Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:53 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):похоже по усилию на педали, на старое убитое сцепление ... раза в два тяжелее нового стандартного...
на плоском маховике ,с диском ве8,и корзиной для плоского маховика ,будут проблемы с ходом лепестков для выжима...
Усё замерено не один раз, сначала ход со сток корзиной эсочной, потом с 2.3 корзиной под плоский маховик, потом ещё 2-х лепестковая корзина, ход больше на 5% примерно, не критично совсем. Эксперименты были пресом со штангелем. На крайняк если хода будет мало то немного приподниму педаль сцепления.
Или ты про то что лепестками возможно до пружин диска достать может? У меня диска ве8 небыло для замеров, мерил с обычным от 2.3 диском, зазор оставался приличный вроде, и ещё между корзиной и маховиком 2мм шайбы сейчас лежат.
Хотелось бы ещё мнение услышать по то что демферов вообще нет, не ездил никто так? Плюсы бездемферного диска в том что он легче на порядок, соответственно при переключениях синхронизаторам легче уровнять скорости первичного и вторичного валов, по получает коробас тоже хорошо на тех-же переключениях.