Страница 8 из 16

Добавлено: Вт фев 25, 2014 1:45 pm
DRIFTING
Ioti писал(а):Представляешь, как было бы грустно, если бы это были новые Conti или nokian или bridge....
Несомненно, китай крепче всех,,

Добавлено: Вт фев 25, 2014 6:30 pm
Schulz
SRF писал(а):Что бы оградится от кетая нужно не смотреть телевизор, не пользовался телефоном не... уехать на необитаемый остров и то может там уже ходили кетайцы Х0
+1)))

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:38 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Был у меня когда-то на сотке бридж, стерся за пару сезонов при моих то мизерных пробегах. И мне надо, чтобы на стартах буксовало, а то порвёт к херам трансмиссию )
Знаешь такую резину: Pirelli P9000? Она ваще пластмассовая, буксует дико и она ваще нестираемая!

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:41 pm
Da Phazz
Ioti писал(а):Представляешь, как было бы грустно, если бы это были новые Conti или nokian или bridge....
Они бы даже не заметили ямы. Ты перечислил три самые крепкие шины
ddk писал(а):с бриджем гнулись диски, гнулась ковка - бриджу было пофиг
подпишусь под каждым словом. Свой бридж такими канавами испытывал, что диву даюсь до сих пор.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:45 pm
Ioti
Da Phazz писал(а):Они бы даже не заметили ямы. Ты перечислил три самые крепкие шины

подпишусь под каждым словом. Свой бридж такими канавами испытывал, что диву даюсь до сих пор.
conti и nokian крепкие шины? да нежней боковины чем у них, только у мишлен
бридж, да, крепкий очень, пирелли (не все модели), данлоп - тоже. йоко некоторые модели тоже Очень крепкие... Я на лето отдаю предпочтение Bridge RE002

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:49 pm
Ioti
DRIFTING писал(а):Несомненно, китай крепче всех,,
а я этого и не говорил.... и что он лучше всех не говорил. Можешь думать, что угодно. А читать надо внимательно

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:51 pm
Dimka V8
Da Phazz писал(а): Свой бридж такими канавами испытывал, что диву даюсь до сих пор.
последний был бридж , при +5 пластмасса

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:55 pm
DRIFTING
Ioti писал(а):а я этого и не говорил.... и что он лучше всех не говорил. Можешь думать, что угодно. А читать надо внимательно
А я и не писал что он лучше всех,,читать надо внимательно.
это была шутка.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:57 pm
DRIFTING
Da Phazz писал(а):Они бы даже не заметили ямы. Ты перечислил три самые крепкие шины

подпишусь под каждым словом. Свой бридж такими канавами испытывал, что диву даюсь до сих пор.
единственный минус допишу это бридж шумноват.

Добавлено: Пт фев 28, 2014 3:43 pm
дяма
2сезона зимних на китае, ласт лайк название, липучка, нареканий нет, и за 200 , тихая, износостойкая, цепляется отлично, 17 радиус, дорого тулы, шишек нетрьфу пьфу, следующее однозначно китайцы

Добавлено: Ср мар 12, 2014 6:46 pm
Hom
Господа, 2 страницы пиздежа, но я так и не понял китай брать или лучше б/ушка из европы? Смотрю на федералы 235/45/17. Проблема в том что в питере всегда сраный дождь!!!!

Добавлено: Ср мар 12, 2014 6:47 pm
Booster
Hom писал(а):Господа, 2 страницы пиздежа, но я так и не понял китай брать или лучше б/ушка из европы? Смотрю на федералы 235/45/17. Проблема в том что в питере всегда сраный дождь!!!!
Не знаю как гражданские федералы, но к примеру полу слик уг, пластиковая и квадратная, буксует везде и всюду и балансируется не айс.

Добавлено: Ср мар 12, 2014 6:52 pm
Booster
И да, наблюдения не мои, с форумов и пару знакомых на таких катали, не понравилась ...их дрифтеры любят из за дешевизны.

Добавлено: Ср мар 12, 2014 11:26 pm
SRF
Федерал все бы ОК, но тяжелые и балансируются хреново

Добавлено: Чт мар 13, 2014 5:42 am
Hom

Добавлено: Чт мар 13, 2014 6:50 pm
Vetal_36
Booster писал(а):И да, наблюдения не мои, с форумов и пару знакомых на таких катали, не понравилась ...их дрифтеры любят из за дешевизны.
а у меня другие данные, и для примера тебе, в соревнованиях в дисциплине драг рейсинга в прошлом сезоне в US классе уыиграл всех субарик обутый в федералы, странно не правда-ли? человек обул себе как ты выразился УГ специально чтоб проигрывать, а взял и выигрывал почему-то, и москвичи на двух субарях тоже на них были, и отзывались хорошо про тапки.

единственно тяжеловаты, но отбалансировались нормально у меня.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 6:56 pm
Dimka V8
майк обулся в Triagle,-будем эксплуатировть
Вложение IMAG0601.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт мар 13, 2014 7:17 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):а у меня другие данные, и для примера тебе, в соревнованиях в дисциплине драг рейсинга в прошлом сезоне в US классе уыиграл всех субарик обутый в федералы, странно не правда-ли? человек обул себе как ты выразился УГ специально чтоб проигрывать, а взял и выигрывал почему-то, и москвичи на двух субарях тоже на них были, и отзывались хорошо про тапки.

единственно тяжеловаты, но отбалансировались нормально у меня.
Я не знаю как на полном приводе она себя ведёт, на заднеприводной 280 сильной криворукой помойке автоматной на федералах полу сликах она буксила везде и всюду, хотя мотор полный сток, тронутся с двух педалей нормально не получалось, до 50 км/ч постоянный букс, может из за того что на улице уже ниже +10 было она теряла свои свойства, посмотрим что будет дальше, когда потеплеет ...я и сам частенько засматриваюсь на федералы 595 рс-р ...

Добавлено: Чт мар 13, 2014 7:19 pm
Dimka V8
Booster писал(а):Я не знаю как на полном приводе она себя ведёт, на заднеприводной 280 сильной криворукой помойке автоматной на федералах полу сликах она буксила везде и всюду, хотя мотор полный сток, тронутся с двух педалей нормально не получалось, до 50 км/ч постоянный букс, может из за того что на улице уже ниже +10 было она теряла свои свойства, посмотрим что будет дальше, когда потеплеет ...я и сам частенько засматриваюсь на федералы 595 рс-р ...
не понял?так ты вроде осенью новую резину покупал?

Добавлено: Чт мар 13, 2014 9:44 pm
Vetal_36
да вот мне надо 18 прикупить, есть 2 балона Infiniti, думаю пару к ним прикупить ещё, юзал кто-нибудь такие?