Страница 8 из 24
Добавлено: Вт окт 01, 2013 8:40 pm
Eisbar
скол на фото тоже немного расстроил
а где шлифовать его надо по вашему? мож и полировать ещё в зеркало?

Добавлено: Вт окт 01, 2013 8:56 pm
Fregat666
Dimka V8 писал(а):Игорек-эт что
не знаю Дима, завтра уже гляну.
один уехал в Саратов.
завтра гляну остальные два
Добавлено: Вт окт 01, 2013 9:07 pm
Fregat666
кот 500 писал(а):его ж весь шлифовать еще надо
для чего?
Eisbar писал(а):скол на фото тоже немного расстроил
а где шлифовать его надо по вашему? мож и полировать ещё в зеркало?

Ребят, сегодня разговаривал с Димой прж, не надо обращать внимание какой он снаружи, ни в какое зеркало шлифовать его не надо, главное правильная газодинамика и что внутри коллектора.
Добавлено: Вт окт 01, 2013 9:35 pm
Valior
В идеале изнутри его надо шарошками пройти, убрать неровности. Чтобы гладкий был
Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:40 am
Gr1ga
как то этот на мой не похож )
Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:43 am
Dimka V8
Gr1ga писал(а):как то этот на мой не похож )
Ты фотки давай,будем сравнивать!
Добавлено: Чт окт 03, 2013 1:01 pm
acoq
Gr1ga писал(а):как то этот на мой не похож )
У тебя реплика рс2 коллектора , а это реплика вагнера.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 1:38 pm
Dimka V8
acoq писал(а):У тебя реплика рс2 коллектора , а это реплика вагнера.
а какой лутьше?
Добавлено: Чт окт 03, 2013 1:43 pm
acoq
пост номер 26
Добавлено: Чт окт 03, 2013 4:44 pm
Dimka V8
acoq писал(а):пост номер 26
короче надо держать в руках
Добавлено: Вт окт 29, 2013 12:15 am
KOLAYN
кто поставил коллектор есть какие траблы ?
просто у меня с топливом что то не так ошибки выдаёт
Добавлено: Вт окт 29, 2013 6:59 am
Dimka V8
KOLAYN писал(а):кто поставил коллектор есть какие траблы ?
просто у меня с топливом что то не так ошибки выдаёт
какие?
Добавлено: Вт окт 29, 2013 9:40 am
Fregat666
думаю еще никто не ставил и все "вАлят" на стоке -) Вообще шлифануть его не помешает изнутри...
Добавлено: Вт окт 29, 2013 9:45 am
Eisbar
Я только вчера его получил!))) Спасибо великому автотрейдингу, повозившему коллектор по всем своим московским филиалам 3 недели!)))
Коллектор отличный, тока внутри грубовато отлит, в паре мест можно срезать облой и шлифануть!
Сижу выбираю где дешевле шпильки и прокладки)))
Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:10 am
jonn48
У меня хороший внутри...
Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:18 am
Dimka V8
jonn48 писал(а):У меня хороший внутри...
Тебе повезло!
Добавлено: Вт окт 29, 2013 12:03 pm
Eisbar
Такой вопрос! Смотрю прокладки коллектора. Выскочил такой вот номер: Glaser 53204. Стоимость в разы ниже других...
По каталогу Glaser на 20V-Turbo идёт прокладка с номером X52304-01, но она не пробивается в интернет магазинах. Никто не знает не одно ли это и тоже? Или разные прокладки?
Кстати самые дешёвые шпильки турбины вышли у Афони в axmarte - по 252,98руб.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 12:04 pm
Fregat666
да у всех одинаковая картинка примерно. у кого то чуть больше насрано у кого то чуть меньше, в целом за такую сумму нормальный коллектор
Добавлено: Вт окт 29, 2013 1:21 pm
кот 500
зачем вы спрашивали, нах его шлифовать, когда я про это написал, а теперь сами собираетесь это делать?
Fregat666 писал(а):думаю еще никто не ставил и все "вАлят" на стоке -) Вообще шлифануть его не помешает изнутри...
Eisbar писал(а):Я только вчера его получил!))) Спасибо великому автотрейдингу, повозившему коллектор по всем своим московским филиалам 3 недели!)))
Коллектор отличный, тока внутри грубовато отлит, в паре мест можно срезать облой и шлифануть!
Сижу выбираю где дешевле шпильки и прокладки)))
Добавлено: Вт окт 29, 2013 1:24 pm
Eisbar
шероховатость поверхности абсолютно по барабану, а кто-ж знал, что там такие заусенцы по 1-2 см.?
кстати, шпильки крепления коллектора к ГБЦ и гайки менять при замене имеет смысл или необязательно?