Страница 8 из 22

Добавлено: Чт авг 13, 2015 9:34 pm
Valior
Штурман писал(а):А у тебя он не туда подключен чтоли?
Конечно хватит
Я не помню. Эсска без мотора уже 2 месяц стоит. Помню там полипропиленовый тройник висел =_)))

Добавлено: Пт авг 14, 2015 11:28 am
RVSN
IMG_20150612_183240.jpg
IMG_20150612_183240.jpg
в трубке насверлил )с верху из незжи пластинку приводил ,чтоб масло не закидывало особо)
IMG_20150612_183240.jpg
огнетушитель 1.5л
IMG_20150612_183240.jpg
с низу вход прям на блок по диаметру и слив там же
IMG_20150612_183240.jpg
сетка нерж от посудо мойки
IMG_20150612_183240.jpg
с низу вход ,с верху два соска )загнутый это в атмосферу, прямой для крышки от гбц

Добавлено: Пт авг 14, 2015 4:05 pm
Eisbar
А просто дырок в трубке недостаточно будет? Воздух из картера вместе с маслом будут просто выдавливаться в гбц и масло возвращается в систему, а не турбину. В чём смысл мочалки вообще не пойму, разъясни, Саша.

Добавлено: Пт авг 14, 2015 5:29 pm
Jabov
а наличие второй трубки вкг в крышке не выравнивает ли давление, сводя на нет эффект от дырок в транзитной трубке?

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:00 pm
RAS 20V
Пришел маслоотделитель. В выходные попробую внедрить... Только нихера он не маленький и места в подкапотном маловато....
К тому же надо учитывать направление сосков на маслоотделителе...
Вложение IMAG0688.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:49 pm
moorik
RAS 20V писал(а):Пришел маслоотделитель. В выходные попробую внедрить... Только нихера он не маленький и места в подкапотном маловато....
К тому же надо учитывать направление сосков на маслоотделителе...
[ATTACH=CONFIG]39620[/ATTACH]
Даунпайп-это кусок сварки?

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:55 pm
RAS 20V
moorik писал(а):Даунпайп-это кусок сварки?
Да. Снаружи некрасиво, внутри - обработано шарошками. Временный вариант.
Красота - не самое главное.

Добавлено: Чт авг 20, 2015 9:44 am
RVSN
Eisbar писал(а):А просто дырок в трубке недостаточно будет? Воздух из картера вместе с маслом будут просто выдавливаться в гбц и масло возвращается в систему, а не турбину. В чём смысл мочалки вообще не пойму, разъясни, Саша.
Мочалка работает как фильт, отсекая масло.

Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:26 pm
Гриценко Вячеслав
Jabov писал(а):а можно каким-то образом трубку масляного щупа использовать? ну приделать отвод и пусть льется, там же бешеного напора нет, с самотеком должно сечение этой трубки справиться. или щуп кинуть в багажник, а сверху пробку
Сливаться должно не сверху в масло, через маслощуп или как, а ниже уровня масла. Иначе картерные газы будут давить. У меня слив был организован в сливную пробку.

Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:30 pm
TAXIst
Гриценко Вячеслав писал(а):Сливаться должно не сверху в масло, через маслощуп или как, а ниже уровня масла. Иначе картерные газы будут давить. У меня слив был организован в сливную пробку.
сливаться должно ВЫШЕ уровня масла и никак иначе!!! С турбины к примеру слив сделан выше!!!

Добавлено: Чт авг 20, 2015 1:09 pm
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):сливаться должно ВЫШЕ уровня масла и никак иначе!!! С турбины к примеру слив сделан выше!!!
С турбины масло "льется". Оно туда поступает и оттуда сливается. А маслоотделитель, если его ставить, работает от давления в картере и если отвод картерных газов и слив масла завести в одну полость то он работать не будет. Я так понимаю

Добавлено: Чт авг 20, 2015 2:36 pm
TAXIst
тогда интересно пчм мой мотор на 2 барах задуваемых туда 40м холсетом не ест масло?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 3:22 pm
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):тогда интересно пчм мой мотор на 2 барах задуваемых туда 40м холсетом не ест масло?
А что, должен есть?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 3:25 pm
TAXIst
до переделки вкг ел

Добавлено: Чт авг 20, 2015 3:48 pm
Гриценко Вячеслав
Мне все таки кажется, что слив должен быть ниже, потому, что тогда в сливном патрубке не будет давления картерных газов

Добавлено: Пт авг 21, 2015 7:16 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Мне все таки кажется, что слив должен быть ниже, потому, что тогда в сливном патрубке не будет давления картерных газов
Подпор газов не страшен, на ходу под бустом масло будет скапливаться в отделителе, при снижении нагрузки или выключении двигателя стекать в поддон.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 8:16 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Подпор газов не страшен, на ходу под бустом масло будет скапливаться в отделителе, при снижении нагрузки или выключении двигателя стекать в поддон.
Я не против. Только в чем смысл выводить слив туда где есть подпор, а не вывести туда, где его нет?

Добавлено: Пт авг 21, 2015 9:57 am
Штурман
а масло в поддоне которое, подпор чтоль не дает в сливную пробку от тех же газов?
Помоему шило на мыло

Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:56 am
Гриценко Вячеслав
Подпор дают газы, прорывающиеся через кольца. Масло перекрывает им путь

Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:03 am
Штурман
По моему давление что в пробке поддона, что выше уровня масла будет одинаково,соответственно слив масла под бустом осуществляться не будет пока не появится разряжение или атмосферное давление в картере.