Добавлено: Чт авг 13, 2015 9:34 pm
Я не помню. Эсска без мотора уже 2 месяц стоит. Помню там полипропиленовый тройник висел =_)))Штурман писал(а):А у тебя он не туда подключен чтоли?
Конечно хватит
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Я не помню. Эсска без мотора уже 2 месяц стоит. Помню там полипропиленовый тройник висел =_)))Штурман писал(а):А у тебя он не туда подключен чтоли?
Конечно хватит
Даунпайп-это кусок сварки?RAS 20V писал(а):Пришел маслоотделитель. В выходные попробую внедрить... Только нихера он не маленький и места в подкапотном маловато....
К тому же надо учитывать направление сосков на маслоотделителе...
[ATTACH=CONFIG]39620[/ATTACH]
Да. Снаружи некрасиво, внутри - обработано шарошками. Временный вариант.moorik писал(а):Даунпайп-это кусок сварки?
Мочалка работает как фильт, отсекая масло.Eisbar писал(а):А просто дырок в трубке недостаточно будет? Воздух из картера вместе с маслом будут просто выдавливаться в гбц и масло возвращается в систему, а не турбину. В чём смысл мочалки вообще не пойму, разъясни, Саша.
Сливаться должно не сверху в масло, через маслощуп или как, а ниже уровня масла. Иначе картерные газы будут давить. У меня слив был организован в сливную пробку.Jabov писал(а):а можно каким-то образом трубку масляного щупа использовать? ну приделать отвод и пусть льется, там же бешеного напора нет, с самотеком должно сечение этой трубки справиться. или щуп кинуть в багажник, а сверху пробку
сливаться должно ВЫШЕ уровня масла и никак иначе!!! С турбины к примеру слив сделан выше!!!Гриценко Вячеслав писал(а):Сливаться должно не сверху в масло, через маслощуп или как, а ниже уровня масла. Иначе картерные газы будут давить. У меня слив был организован в сливную пробку.
С турбины масло "льется". Оно туда поступает и оттуда сливается. А маслоотделитель, если его ставить, работает от давления в картере и если отвод картерных газов и слив масла завести в одну полость то он работать не будет. Я так понимаюTAXIst писал(а):сливаться должно ВЫШЕ уровня масла и никак иначе!!! С турбины к примеру слив сделан выше!!!
А что, должен есть?TAXIst писал(а):тогда интересно пчм мой мотор на 2 барах задуваемых туда 40м холсетом не ест масло?
Подпор газов не страшен, на ходу под бустом масло будет скапливаться в отделителе, при снижении нагрузки или выключении двигателя стекать в поддон.Гриценко Вячеслав писал(а):Мне все таки кажется, что слив должен быть ниже, потому, что тогда в сливном патрубке не будет давления картерных газов
Я не против. Только в чем смысл выводить слив туда где есть подпор, а не вывести туда, где его нет?BlindHorse писал(а):Подпор газов не страшен, на ходу под бустом масло будет скапливаться в отделителе, при снижении нагрузки или выключении двигателя стекать в поддон.