Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Штурман писал(а):А у тебя он не туда подключен чтоли?
Конечно хватит
Я не помню. Эсска без мотора уже 2 месяц стоит. Помню там полипропиленовый тройник висел =_)))
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

IMG_20150612_183240.jpg
IMG_20150612_183240.jpg
в трубке насверлил )с верху из незжи пластинку приводил ,чтоб масло не закидывало особо)
IMG_20150612_183240.jpg
огнетушитель 1.5л
IMG_20150612_183240.jpg
с низу вход прям на блок по диаметру и слив там же
IMG_20150612_183240.jpg
сетка нерж от посудо мойки
IMG_20150612_183240.jpg
с низу вход ,с верху два соска )загнутый это в атмосферу, прямой для крышки от гбц
Вложения
IMG_20150612_191129.jpg
IMG_20150612_182903.jpg
IMG_20150612_164724.jpg
IMG_20150612_194151.jpg
IMG_20150612_194140.jpg
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

А просто дырок в трубке недостаточно будет? Воздух из картера вместе с маслом будут просто выдавливаться в гбц и масло возвращается в систему, а не турбину. В чём смысл мочалки вообще не пойму, разъясни, Саша.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

а наличие второй трубки вкг в крышке не выравнивает ли давление, сводя на нет эффект от дырок в транзитной трубке?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Пришел маслоотделитель. В выходные попробую внедрить... Только нихера он не маленький и места в подкапотном маловато....
К тому же надо учитывать направление сосков на маслоотделителе...
Вложение IMAG0688.jpg больше недоступно
Вложения
IMAG0688.jpg
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

RAS 20V писал(а):Пришел маслоотделитель. В выходные попробую внедрить... Только нихера он не маленький и места в подкапотном маловато....
К тому же надо учитывать направление сосков на маслоотделителе...
[ATTACH=CONFIG]39620[/ATTACH]
Даунпайп-это кусок сварки?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

moorik писал(а):Даунпайп-это кусок сварки?
Да. Снаружи некрасиво, внутри - обработано шарошками. Временный вариант.
Красота - не самое главное.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Eisbar писал(а):А просто дырок в трубке недостаточно будет? Воздух из картера вместе с маслом будут просто выдавливаться в гбц и масло возвращается в систему, а не турбину. В чём смысл мочалки вообще не пойму, разъясни, Саша.
Мочалка работает как фильт, отсекая масло.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Jabov писал(а):а можно каким-то образом трубку масляного щупа использовать? ну приделать отвод и пусть льется, там же бешеного напора нет, с самотеком должно сечение этой трубки справиться. или щуп кинуть в багажник, а сверху пробку
Сливаться должно не сверху в масло, через маслощуп или как, а ниже уровня масла. Иначе картерные газы будут давить. У меня слив был организован в сливную пробку.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Гриценко Вячеслав писал(а):Сливаться должно не сверху в масло, через маслощуп или как, а ниже уровня масла. Иначе картерные газы будут давить. У меня слив был организован в сливную пробку.
сливаться должно ВЫШЕ уровня масла и никак иначе!!! С турбины к примеру слив сделан выше!!!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):сливаться должно ВЫШЕ уровня масла и никак иначе!!! С турбины к примеру слив сделан выше!!!
С турбины масло "льется". Оно туда поступает и оттуда сливается. А маслоотделитель, если его ставить, работает от давления в картере и если отвод картерных газов и слив масла завести в одну полость то он работать не будет. Я так понимаю
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

тогда интересно пчм мой мотор на 2 барах задуваемых туда 40м холсетом не ест масло?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):тогда интересно пчм мой мотор на 2 барах задуваемых туда 40м холсетом не ест масло?
А что, должен есть?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

до переделки вкг ел
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Мне все таки кажется, что слив должен быть ниже, потому, что тогда в сливном патрубке не будет давления картерных газов
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Мне все таки кажется, что слив должен быть ниже, потому, что тогда в сливном патрубке не будет давления картерных газов
Подпор газов не страшен, на ходу под бустом масло будет скапливаться в отделителе, при снижении нагрузки или выключении двигателя стекать в поддон.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Подпор газов не страшен, на ходу под бустом масло будет скапливаться в отделителе, при снижении нагрузки или выключении двигателя стекать в поддон.
Я не против. Только в чем смысл выводить слив туда где есть подпор, а не вывести туда, где его нет?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

а масло в поддоне которое, подпор чтоль не дает в сливную пробку от тех же газов?
Помоему шило на мыло
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Подпор дают газы, прорывающиеся через кольца. Масло перекрывает им путь
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

По моему давление что в пробке поддона, что выше уровня масла будет одинаково,соответственно слив масла под бустом осуществляться не будет пока не появится разряжение или атмосферное давление в картере.
Ответить