Страница 8 из 21
Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:24 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Для чистоты эксперимента можно ещё к примеру на шестой после езды без фанатизма , а в спокойном круизе в атмо зоне бросить газ не выключая передачу .
Я на самом деле всегда езжу не выключая передачи
Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:27 pm
Скиталец
Если на холостых и после тошнилова ничего не происходит , то кольца маловероятно.
Если под разгоном, то с большой долей вероятности турба.
Если при сбросе газа , то с большой долей вероятности голова.
Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:56 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Если на холостых и после тошнилова ничего не происходит , то кольца маловероятно.
Если под разгоном, то с большой долей вероятности турба.
Если при сбросе газа , то с большой долей вероятности голова.
Только что проехался в разных режимах, по пути домой.
После тошнилова - ничего не происходит, не при сбросе газа, не при подгазовке.
При разгоне - ничего не дымит
При сбросе газа после разгона до отсечки - ничего не происходит. А вот если потом газануть слегка или посильней, то из трубы синий дым.
Просто при сбросе газа, после ограничителя, никакого дыма нет, вплоть до холостых.
Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:29 pm
Скиталец
Либо турбина по впуску сопливит , либо выпускные клапана плюют . но все это в зачаточном этапе.
Поэтому однозначно говорить рано.
По кольцам есть шанс, но маловероятно. Могли конечно кольца замками в ряд стать, но если все поршня, кольца , цилиндры новые и прикатаны, то опять же маловероятно.
Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:50 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Либо турбина по впуску сопливит , либо выпускные клапана плюют . но все это в зачаточном этапе.
Поэтому однозначно говорить рано.
По кольцам есть шанс, но маловероятно. Могли конечно кольца замками в ряд стать, но если все поршня, кольца , цилиндры новые и прикатаны, то опять же маловероятно.
Если бы сопливила турбина, то было бы во впуске мокро.. имхо
Кольца ставил строго по схеме JE.
Поршня, кольца, пальцы, шатуны, гильзы - все новое. Обкатано.
Для меня, на самом деле, основной вопрос был по кольцам JE. Потому что не хотелось бы снимать мотор и менять кольца JE на другие. И.... полностью разочароваться в этом бренде.
Еще не известно встанут ли туда, например, Mahle...
Ладно, будем дальше наблюдать...
Добавлено: Вт июн 21, 2016 6:14 am
_Вадим_
RAS 20V писал(а):Если бы сопливила турбина, то было бы во впуске мокро.. имхо
Кольца ставил строго по схеме JE.
Поршня, кольца, пальцы, шатуны, гильзы - все новое. Обкатано.
Для меня, на самом деле, основной вопрос был по кольцам JE. Потому что не хотелось бы снимать мотор и менять кольца JE на другие. И.... полностью разочароваться в этом бренде.
Еще не известно встанут ли туда, например, Mahle...
Ладно, будем дальше наблюдать...
А возможны ли проблемы с вентиляцией?
Добавлено: Вт июн 21, 2016 9:18 am
Штурман
Либо твой китайский гаррик дымит
Либо если свечи в масле то мск например рейнз или элринг
Добавлено: Вт июн 21, 2016 10:04 am
BlindHorse
У меня на бусте на больших оборотах дымила, когда маслослив с турбины поставил меньшего диаметра )
Добавлено: Вт июн 21, 2016 1:00 pm
AudiQuattros
ГБЦ как себя чувствует? клапана втулки новые?
Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:38 pm
RAS 20V
Штурман писал(а):Либо твой китайский гаррик дымит
Либо если свечи в масле то мск например рейнз или элринг
Стас, я выше писал, что маслосъемные - Corteco
А дымит не при бусте, и не всегда. А именно когда расскручиваю до отсечки, потом сброс и нажимаю на дроссель. Вот только тогда сзади синий дым.
Если бы турба дымила, то был бы впуск в масле, или всегда был бы дым при бусте. имхо
Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:41 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):У меня на бусте на больших оборотах дымила, когда маслослив с турбины поставил меньшего диаметра )
RAS 20V писал(а):Дымит не при бусте, и НЕ всегда. А именно когда расскручиваю до отсечки, потом сброс и нажимаю на дроссель. Вот только тогда сзади синий дым.
Маслослив 10 мм
Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:44 pm
Скиталец
Голову делал?
Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:52 pm
AudiQuattros
Скиталец писал(а):Голову делал?
Похоже нет .
Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:54 pm
RAS 20V
Глобально, нет.
Маслосъемные, плоскость, и вокруг клапанов немного "мяса" снял. Всё.
А, еще седла правили.
Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:57 pm
AudiQuattros
Толку от новых маслосъёмных если клапана старые ?
Добавлено: Ср июн 22, 2016 7:03 am
TAXIst
RAS 20V писал(а):Маслослив 10 мм
Лучше побольше! Так может банально направляшки мертвые
Добавлено: Ср июн 22, 2016 10:09 am
Скиталец
RAS 20V писал(а):Глобально, нет.
Маслосъемные, плоскость, и вокруг клапанов немного "мяса" снял. Всё.
А, еще седла правили.
Встречал головы , у которых конусность и эллипс во втулках больше 10соток.плюс обычно походившие клапана три четыре сотки.
Добавлено: Ср июн 22, 2016 2:16 pm
Штурман
Кортеко говно,я ставил рейнз 2 тыщи дым, элринг 10 тысяч дым,кореко 12 тысяч дым,именно так и дымили,не постоянно но заебывало
Паен HR599(внутри оригинал КАСО) 3 года наваливания,порядка 80 тысяч км так и не задымили,ставлю их до сих пор
Добавлено: Ср июн 22, 2016 2:22 pm
_Вадим_
3 года наваливания? Блок какой у тебя?
Добавлено: Ср июн 22, 2016 2:23 pm
Штурман
а блок то что тебе? сток и поршня сток были