Страница 8 из 334
Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:31 pm
Vetal_36
fifik писал(а):ошибся значит двух)
с ними и 15" норм встают, 16" и подавно должны вставать. Диски значит кутылые такие.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:27 pm
gesha
обломился один из проводков прям возле фишки дачика скорости (под корень).
место неудобное - фишка болтается в середине моторного отсека.
чё можно сделать?
варианты?
Добавлено: Ср июл 24, 2013 9:26 pm
Booster
gesha писал(а):обломился один из проводков прям возле фишки дачика скорости (под корень).
место неудобное - фишка болтается в середине моторного отсека.
чё можно сделать?
варианты?
намотай провод на саморез и вкрути в место облома

Самый колхозный метод ..
Добавлено: Пт июл 26, 2013 8:12 pm
jonn48
Когда-то на форуме попадалась тема про развальные тяги,в которой описывали установку с небольшими доработками плавающего сайлента от мерседса,который поставляется отдельно(сайлент).Подскажет кто-нибудь номерок?
Добавлено: Вс июл 28, 2013 3:17 pm
Алекс S6
кто знает,почему на 51 канале температура двигателя при включенной и выключенной климе разнится аж до 10 градусов??? при всех постоянных условиях...
Добавлено: Вс июл 28, 2013 3:20 pm
BlindHorse
Потому что поток ОЖ перекрывает клапан при интенсивном охлаждении.
Добавлено: Вс июл 28, 2013 3:28 pm
Алекс S6
BlindHorse писал(а):Потому что поток ОЖ перекрывает клапан при интенсивном охлаждении.
тогда почему это не важно какая температура стоит на климе? хоть 18, хоть 29
Добавлено: Вс июл 28, 2013 3:40 pm
BlindHorse
ХЗ неисправно что-то значит.
Добавлено: Вс июл 28, 2013 3:41 pm
Алекс S6
так вроде у всех так,просто интересно почему
Добавлено: Вс июл 28, 2013 4:38 pm
BlindHorse
У всех не так.
Добавлено: Вс июл 28, 2013 5:48 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Потому что поток ОЖ перекрывает клапан при интенсивном охлаждении.
подпишусь
Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:20 pm
Dimka V8
[video=youtube;RXERPUJnLH8]https://www.youtube.com/watch?v=RXERPUJnLH8[/video]
Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:25 pm
Алекс S6
вот чозанах? а?
Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:29 pm
Dimka V8
Алекс S6 писал(а):вот чозанах? а?
а у тебя как?
Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:32 pm
Алекс S6
ходил на дальняк,250 км и всю дорогу экспериментировал. температура за бортом 18 градусов,скорость постоянна - 120 км ч,клима стоит на 18 градусах и одной палочке вентилятора,то есть типа на обдуве.включаю 51 канал - показывает 92,выключаю климу и сразу падает градуса на 3,и постепенно доходит до 83.вот так у меня.
Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:34 pm
Dimka V8
Алекс S6 писал(а):ходил на дальняк,250 км и всю дорогу экспериментировал. температура за бортом 18 градусов,скорость постоянна - 120 км ч,клима стоит на 18 градусах и одной палочке вентилятора,то есть типа на обдуве.включаю 51 канал - показывает 92,выключаю климу и сразу падает градуса на 3,и постепенно доходит до 83.вот так у меня.
так и должно быть!
Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:35 pm
Алекс S6
природу процесса не вкурю...
Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:38 pm
BlindHorse
Блеать, что вы дрочите климу то в ручном режиме? Включите авто 22 градуса и не ебите мозг.
Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:41 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Блеать, что вы дрочите климу то в ручном режиме? Включите авто 22 градуса и не ебите мозг.
согласен но Леше интересно знать процесс!то что ты написал он не понял!
Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:42 pm
Алекс S6
дело не в том что мы ее дрочим или нет,а в том почему так меняются показания. понятно конечно что не мешайте машине работать,но тем не менее интерес разбирает