Страница 8 из 11
Добавлено: Чт фев 19, 2015 12:38 am
Akula
Ioti писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?17049-Диагностика-ДМРВ-(расходомера)[/url]
Спасибо за ссылку но там все долго и муторно сейчас времени на это не хватит,каковы симптомы при неработающем расходомере? двигатель работает ровно,на холостых не прыгает... но динамика разгона непонятная то резко выпрыгивает вперед то дергается на высоких оборотах,иногда ваще появляется ощущение что тащу на фаркопе телегу с весом 5 тонн. на днях заменю свечи,почищу форсунки и проверю давление насоса
Добавлено: Чт фев 19, 2015 12:59 am
karec
нет наддува нет проблем!v8 power
Добавлено: Чт фев 19, 2015 7:29 pm
Batanik
Доброго времени суток. Машина S4 AAN МКПП 1992г.
Купил несколько месяцев назад. Состояние было на два с минусом.
Около недели много читал FAQ на форуме. Узнал страшно много интересного!
С машиной естественно проблемы)))
Не едет как надо, рывками после 5000 (просто несколько лет назад была такая-же).
В общем на приборке давление 1.6 - 1.7.
Сделано:
Катушки BMW M52
Наконечники новые Bosch под эти катушки ест-но.
Свечи NGK PFR7B
Все фильтра MANN
Заварен выпускной коллектор
Лямбда зонд Bosch
Давление насоса на рампе около 3.5 на холостых
Промыт расходомер, датчик температуры воздуха, РХХ, дроссель, интеркуллер.
N75 тоже снимал промыл и проверил на работоспособность (заказал от 1.8 06A906283E)
Когда машина мне досталась в регулятор наддува на выпускном коллекторе
был ввернут длинный болт, не зная зачем.
Сегодня делал опрессовку. В результате поменял резиновое кльцо под датчиком температуры во впуске, и порван был тройник пол впуск коллектором который на адсорбер.
Машина все равно не поехала, будь то ее за "ж*пу" держат! Давление так и 1.6-1.7
Вопрос, при опрессовке сколько времени приблизительно давление в системе должно держаться?
Еще грешу на расходомер, но подставить нечего. К сожалению, в данном случае, в нашем городе такая машина только у меня...
Понимаю, что для гуру этот вопрос избит, может что подскажете. Уж очень нравится машина.
Денег размазано больше чем она стоила когда то((( а результат весьма печальный.
Забыл добавить, мотор после капиталки, неделю назад. Вал стандарт. Вкладыши стояли оригинал еще. Провернул первый цилиндр.
Добавлено: Чт фев 19, 2015 7:38 pm
Batanik
Забыл добавить, расход 95-го не меньше 25л приблизительно при спокойной езде. Бака хватает 290-310 км! Ни разу больше не проезжал.
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:28 pm
Akula
Антологичная ситуация брат) Видимо все эски в КЗ убитые...
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:33 pm
Ioti
Batanik писал(а):Забыл добавить, расход 95-го не меньше 25л приблизительно при спокойной езде. Бака хватает 290-310 км! Ни разу больше не проезжал.
Ну не час там должно давление держаться. Но сразу сдуваться не должно. Если потихоньку стравливает - то ищи где. Часто бывает, что в выхлопную стравливает - изношен вастгейт.
Это про опрессовку.
Ваг-ком есть. Какие показания в нулевой группе?
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:34 pm
Ioti
Каиде катушки стоят? Прошивка?
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:40 pm
traktorist
Akula писал(а): Видимо все эски в КЗ убитые...
Ну это ты погоречился с вырожением, за что заплотили то и получили. Живая эска дешего стоить в РК не будет.
P.S. Живых эсок в КЗ достаточно...
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:47 pm
Akula
Такая ситуация: купили эс6 за 8 килобаксов плюс донора без документов за 5,вбухали еще дохуллион на новые запчасти/перекраску/перешивку но она сука не хочет ехать. Я не погорячился с выражением а пересмотрел до****я вариантов и в итоге купил за среднюю цену как бы машину которая "не требует вложений" а в итоге знал что надо вбухать до***я. Я бы посмотрел на твою которая как бы "живая" а в итоге окажется что у него даже половина не живая....
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:52 pm
Akula
Я в душе не ебу что с ней делали,но делали явно все через жопу.
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:56 pm
Ioti
Akula писал(а):Такая ситуация: купили эс6 за 8 килобаксов плюс донора без документов за 5,вбухали еще дохуллион на новые запчасти/перекраску/перешивку но она сука не хочет ехать. Я не погорячился с выражением а пересмотрел до****я вариантов и в итоге купил за среднюю цену как бы машину которая "не требует вложений" а в итоге знал что надо вбухать до***я. Я бы посмотрел на твою которая как бы "живая" а в итоге окажется что у него даже половина не живая....
жжешь без баяна!?
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:56 pm
Batanik
Ioti писал(а):Ну не час там должно давление держаться. Но сразу сдуваться не должно. Если потихоньку стравливает - то ищи где. Часто бывает, что в выхлопную стравливает - изношен вастгейт.
Это про опрессовку.
Ваг-ком есть. Какие показания в нулевой группе?
Как раз в районе турбины слышно что воздух уходит но не наружу а как будьто "внутри турбины"
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:58 pm
Batanik
Ioti писал(а):Каиде катушки стоят? Прошивка?
Катушки BMW Bremi, а вот прошивка х.з. возможно сток.
Но зачем они в вестгейт сверху болт завернули?
Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:59 pm
Akula
Ioti писал(а):жжешь без баяна!?
Нет по факту говорю...на словах "все живые,валят охуенно,вложений не требуют нихуя" а на деле почти все в хлам убитые..
Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:05 pm
Ioti
Щас, конечно, с курсом в России беда. Но когда доллар был 32. Эска в нормальном состоянии была от 8-9 тыщ долларов. ОТ И ВЫШЕ. И нормальное сост значит кузов не гнилой, не кривая, компрессия есть и едет боль менее. И после покупки ты тут же перетряхиваешь полэлектрики.
За 11-12 т.дол. Можно было взять машину на которой можно прям ездить и какое-то время не вкладывать ничего.
Относительно того доллара всё так и осталось.
Хорошая, живая эСка стоит 350-400 т.р.
как-то так
Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:05 pm
Batanik
Вроде начел у кого есть VAG COM, завтра постараюсь зачитать. Сегодня пытался KTS-кой зачитать, безрезультатно, не видит ничего. Но с*ка чек не горит!
Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:07 pm
Ioti
Batanik писал(а):Вроде начел у кого есть VAG COM, завтра постараюсь зачитать. Сегодня пытался KTS-кой зачитать, безрезультатно, не видит ничего. Но с*ка чек не горит!
У тебя там может даже лампочки с завода не быть

нулевая группа. На прогретый двигатель. Лучше сфоткай
Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:07 pm
Akula
Виной всему наевшийся в мозг людям стереотип что ауди не должны ломаться и все запчасти на С4 одинаковые. Я в результате реставрации своей машины обнаружил некоторые запчасти даже от "БелорусьТракторМоторспорт" в виде шланга ГУР из этого следует вывод: "похуй,лишь бы ехала"
Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:50 pm
Ioti
Просто, как говорят Пигмеи: "прежде чем прыгнуть в кучу с дерьмом, выясни, не была ли это нЕкогда яма с дерьмом"
Добавлено: Чт фев 19, 2015 10:07 pm
RedHot
И давление топлива в динамике бы неплохо...