Страница 8 из 8
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:29 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Валера, на прошивке от твоей машины у меня разжатый мотор звенел как колокол, ты ваще всех тут больше других наебал со своим сараем!
А насчет С-Гаража, я поменял у них колодки, а на следующий день у меня заболел зуб!!! Так что выводы всем понятны
Вапьщета скорость распространения волны при детонации больше, чем при згарании, а значит валит мотор лутше когда звинит!11!
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:33 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):у 1.8 тока грм вовремя менять остальные проблему редки
на "последних двух" слизало шестерни распредвалов, пробеги до 30 тыков))
на 1.4 и 2.0 тси такого не замечено, у 1.4 тси два случая прогара клапанов -башка под замену по гарантии в обоих случаях.
Всего за 3-и месяца 6 мотором по гарантии, 2-а 1,4, 2-а 2.0, и 4-е 1.8.
В основном на Тигуанах и пассатах, джеты не замечены в ремзоне.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:38 pm
sergeynik
1ю8 и 2 одни яица по грм
у 1ю4 всешда были проблемы если говном заправлять
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:39 pm
sergeynik
и 1.4 грм слабже 1.8-2.0
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:49 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):1ю8 и 2 одни яица по грм
у 1ю4 всешда были проблемы если говном заправлять
какой потенциал у 1.4 если поставить турбину на CAXA от CDGA, у последней размеры колес турбы чуть больше, чем у CAXA.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:50 pm
sergeynik
220 если на турбинный от турбо компресорного
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:57 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):220 если на турбинный от турбо компресорного
кулер САХА сток(водянка) справляется летом или лучше "классику" от CDGA?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:51 am
Ded
Dip писал(а):Передел "рынка" 2.7тт?)
Дом2 блеа )))) Скандалы интриги расследования.
По ходу клиенты сваливают, работы нет, начинается дележ и конкурентная борьба, посредством черного пиара. Штука конечно эффектная, но не шибко эффективная. Я бы порекомендовал:
- разработку уникального торгового предложения
- сегментирование рынка потребителя
- позиционирование
- анализ слабых и сильных сторон, рисков
- разработку партнерских программ. В том числе и конкурентных. Гораздо проще договориться и поделить клиентов, чем палками друг друга гонять, а клиенты в это время уйдут к третьим лицам
- диверсификацию. Разработку нового направления, видов услуг, расширения и прочего.
Войну цен устраивать тоже неэффективно, так как снижает доходность и увеличивает риски банкротства.
Короче парни, бизнес, это точно не сралово на всю ивановскую ))) учитесь договариваться
Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:35 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Вапьщета скорость распространения волны при детонации больше, чем при згарании, а значит валит мотор лутше когда звинит!11!
бля. уел!!!
Добавлено: Вт мар 05, 2013 3:45 am
Alex-494
Patriot.msk писал(а):Вапьщета скорость распространения волны при детонации больше, чем при згарании, а значит валит мотор лутше когда звинит!11!
у меня на ней не куя не звенело! и если помнишь, мы объехали тогда на моей сарае Да Фаза)))
Добавлено: Вт мар 05, 2013 3:47 am
Da Phazz
Alex-494 писал(а):у меня на ней не куя не звенело! и если помнишь, мы объехали тогда на моей сарае Да Фаза)))

Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:17 am
Федька
Andronoidd писал(а):У меня масло так и не жрёт )))))) ттт
нутк ты её и не заводишь))))))
Добавлено: Вт мар 05, 2013 1:12 pm
Alex-494
Da Phazz писал(а):
Это было, когда Валерон ездил лежа в моем сарае, а ты на старом моторе)) а звенело у тя из-за более низкой сж. Да и вообще у тя ведро с гайками))
Добавлено: Вс май 17, 2015 4:28 am
karec
вот это тема!