Страница 8 из 9
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:38 pm
DIZZY
denicnic писал(а):Нулевиком хоть "оббудоражся", а быстрей не поедет ))))
Фигня и мороки дофига.
Ах да, помимо цены фильтра добавь еще стоимость комплекта для промывки. Я лет 5 назад брал какой то супер-пупер Блицццц, за почти 80 евроф.
Ну да, на турбо не поедит быстрее - теория, однако.
Просто интересно было на себе проверить, тут вишь грят, что без фильтра совсем машина захлебывается, аж бензину не хватает :-)
У меня на эСке пробеги мизерные - машина выходного дня, так что по промывке там хрен бы с ней, мне бы одной запрвки на год точно хватило, а то и на два.
Denicnic, ты ща на эСке уж не ездишь? А то было бы интересно с Рязанским эСочником познакомиться.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:42 pm
DIZZY
Denicnic, ты там запчасти год назад распродавал, от люка "мозгов" желательно с мотором не осталось?
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 3:52 pm
Ded
А крысы в фильтр залазить могут?
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 4:00 pm
alexnurp
От нулевика только один плюс-пшиканье лучше слышно.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 4:28 pm
Van Helsing
Да вы чё!Нулевик сил 10-12 сразу прибавляет эске, а если отстроить то и 17 даст!
Это ж нулевик!!!
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 4:32 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Да вы чё!Нулевик сил 10-12 сразу прибавляет эске, а если отстроить то и 17 даст!
Это ж нулевик!!!
не отмазывайся. Я на стенде замерю
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 4:48 pm
Van Helsing
Ded писал(а):не отмазывайся. Я на стенде замерю
Ага, будет на что списать отсутствие прибавки))
Как раз погрешность стенда и укладывается в эти силы

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 4:59 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Ага, будет на что списать отсутствие прибавки))
Как раз погрешность стенда и укладывается в эти силы
на стенде все погрешности и потери прописываются жестко. Я могу тыщу сил снять, прописав потери на трансмиссию 80% ))) кстати так с тазов и снимают пицод сил
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 5:21 pm
Van Helsing
Ded писал(а):на стенде все погрешности и потери прописываются жестко. Я могу тыщу сил снять, прописав потери на трансмиссию 80% ))) кстати так с тазов и снимают пицод сил
погрешности и потери это разные вещи

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 5:37 pm
DIZZY
Ded писал(а):кстати так с тазов и снимают пицод сил
Не плюй в святое! Любой ара знает, что у тазов изначально потенциал выше, чем у эСки!

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:43 pm
Владимир Васильевич
А че смешного если так и есть(((((
почти все проекты достойные на сток железе(учитывая ниво поршни переточенные).Коробки говно правда
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:44 pm
Patriot.msk
всё равно ж одноразовые.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:46 pm
Владимир Васильевич
ну хз хз))))
хотя все это дроч от нищеты
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:07 pm
Vetal_36
со мной всё хотела турбо приора проехать, типа 3 передачи в дым, хохол мотор гараж заряжал её, так вот ни разу не получилось, постоянно дохла, раз-два проедет и на ремонт.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:20 pm
Vetal_36
ехать ехала, но не долго,стандартную эску вывезла бы не сильно напрягаясь, но........
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 2:10 am
Sechan
..но хочется стабильной долгой езды без ремонтов.
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 8:46 am
Владимир Васильевич
Ну в ХМГ не всегда сам Алексей(царство ему небесное)собирал моторы.Вот у на 2108т с хохловским мотором 2й сезон жива в боевом режиме,без залезаний в мотор.
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 10:08 am
Sechan
K&N Конусный d90мм код RE0950 Rubber - 95$ + пропитка на 6-7 раз - 35$
Норм цена ?
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 11:16 am
Владимир Васильевич
йобнуца)))и все это чистить раз в месяц)))нуегонах этот НулевиГ
Добавлено: Ср май 06, 2020 1:14 pm
Дмитрий 35
Подниму тему, кто что ставил вместо штатного фильтра, из за большего турбоса штатный короб не встает. Какие варианты проверенные есть?