Страница 8 из 8

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 4:28 pm
V8-biturbo
Topolini писал(а):Ролик приводного ремня можно запитать на генератор, добавив еще один на его ось.
Игорь, там очень тесно... Лонжерон, труба (стяжка между лонжеронами), передняя опора и рубашка охлаждения...
Пока не отстегнёшь радиатор и фару не увидишь...

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 4:32 pm
Godlike_S
Topolini писал(а):Брал за 35 и плюс за траты на логистику.
В комплекте нет масляных магистралей, ну и какая-то катушка (обманка) у Карца валяется, всё никак не самовывезу.
Давай подъеду, обсудим...

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 6:56 pm
Topolini
V8-biturbo писал(а):Игорь, там очень тесно... Лонжерон, труба (стяжка между лонжеронами), передняя опора и рубашка охлаждения...
Пока не отстегнёшь радиатор и фару не увидишь...
Вот именно твоего комментария я и ожидал, ты уже все что можно и не можно перепробовал. Спасибо в очередной раз, за взвешенный ответ.

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 6:58 pm
Topolini
Godlike_S писал(а):Давай подъеду, обсудим...
Завтра машину ставлю в сервис, в более позднее время могу все показать.

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 7:00 pm
Godlike_S
Topolini писал(а):Завтра машину ставлю в сервис, в более позднее время могу все показать.
Телефончиком в личку не поделишься?

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 12:11 am
V8-biturbo
Topolini писал(а):Вот именно твоего комментария я и ожидал, ты уже все что можно и не можно перепробовал. Спасибо в очередной раз, за взвешенный ответ.
Я тебя не отговариваю)))
Установить можно, используя несколько паразитных роликов, хитрого кронштейна и т.д.
Места достаточно и "водянка" перед дросселем влезет...
По мне очень хорошая затея, но на выходе будет "мало"...
Вот если поиграть со степенью и улитку побольше, то стоит заморочиться!

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 1:12 am
babtist
V8-biturbo писал(а): Вот если поиграть со степенью и улитку побольше, то стоит заморочиться!
А как играть со степенью на 4-х клапаннике? На АС8 этот вопрос так и не был раскрыт

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 1:21 am
karec
так же как и на любом другом моторе..шатунами и поршнями.

Серег,хватит отговаривать Игоряна от всего и вся))он так никогда ебашилово не построит)

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 11:01 am
Godlike_S
karec писал(а):так же как и на любом другом моторе..шатунами и поршнями.

Серег,хватит отговаривать Игоряна от всего и вся))он так никогда ебашилово не построит)
Зато я построю )))

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 11:03 am
Godlike_S
babtist писал(а):А как играть со степенью на 4-х клапаннике? На АС8 этот вопрос так и не был раскрыт
Если вопрос с понижением степени то готовое решение низ от 3,7...

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 11:23 am
Штурман
еще бы кто настроил это военный мозг потом,иначе крутилка до добра не доведет да и толку от нее мало,надо крутить углы и лить топливо,соответственно форсы другие. На авт ките с такой улиткой используются форсунки от рс6, стоковые столько не нальют

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 12:46 pm
Godlike_S
Штурман писал(а):еще бы кто настроил это военный мозг потом,иначе крутилка до добра не доведет да и толку от нее мало,надо крутить углы и лить топливо,соответственно форсы другие. На авт ките с такой улиткой используются форсунки от рс6, стоковые столько не нальют
СергейНик наверное не откажет в помощи...