nmi писал(а):а еще в с2 104лс/л, рс2 143лс/л
а в с4 98 и рс4 141
что однозначно говорит о большем потенциале рядного мотора![]()
адназначна
Van Helsing писал(а):Последняя фраза улыбнула.
1) при сравнении 2.7т почемуто считается что его стоковое железо будет весьма успешно держать прогнозируемые 500 сил и 650Нм(приблизительно) -с чего бы вдруг?
2) на 2.2т вы предположительно понижаете степень сжатия, а на 2.7т всемогуший МЕ7 у вас невелирует качество бензина и высокий избыток?
3) штатные б/у к04 у вас прям безболезнено крутятся и благополучно живут на далении под 2 бара избытка?
4)Коллектор от KW будет держать хоть 1000 сил, стоит дешевле штатных от рс4 или чугунных тюнинговых на 2.7т.
На последок расклад на 420-440 сил:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=22_109&products_id=1220 -при наличии рс2 коллектора, 3" выпуска, на турбине 3071R ,апгрейда кшм не требуется.
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=13133 -в мск новый стоит 20 килорублей.
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=1271 -стоимость в мск с работой 30-35 килорублей
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=196 -картридж+холодная улитка будут стоит в мск в районе 25 килорублей, убитую к26 найти за 2 килорубля не проблема, возможно даже даром отдадут, сделать гибрид -1 килорубль (токарные работы с горячей К26).
Получаем стоимость з/ч 4400 баксов если заказывать абсолютно всё оттуда, пусть это будет стоить здесь 5800 баксов Х 24.5р. =142100р.
Если по уму то оттуда только 1-ый пункт -1050$ (пускай 1400$ с таможней и т.п.) х 24.5 =34300р.
Коллектор -20 килоруб.
Выпуск 35 килорублей
Гибрид 28 килорублей
Итого 118 килорублей.
За эти деньги мы получаем абсолютно новые компоненты для тюнинга на 420-440 сил!!!
А теперь прикинем сколько будет стоит новая "навеска" для достижения 420-440 сил на 2.7т (250 сил)?
Думаю одни оригинальные новые ко4 потянут на 70 килорублей.
Штатное железо на аан вполне успешно справляется с мощностью 400 сил, а при кривой настройке можно и на 300 силах кончить мотор.a200tq писал(а):1. Стоковое железо 2.7тт столько держит как показывает опыт зарубежных (и не только) коллег опубликованных на многих форумах.
2. Не есть откровение, что ме7 куда лучше борется с детонацией чем м 2.3, не стоит забывать более оптимальную форму камеры сгорания. А ливануть можно и в стоковый аан такого гнилого бензына что его развалит при первом нажатии на педаль. ме7 же куда быстрее задушит наддув и зажигание при применении некачественного бенза, хотя бы у него есть обратная связь по ЕГТ, что очеь важно.
3. Неизвестно сколько будут крутиться подержаные к04, ремкомплект на них на ебэе стоит 40 у.е., баллансировка в мск-2 т.р., переборка-не есть сверхзадача и детально освещалась на форумах.
4. Коллектор от KW сделан под к27 фланец, потому толку от него немного.
5. http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=22_109&products_id=1220 Тут момент меньше чем 400 нм, почти как у стокового аан, потому и не требуется ничего менять внутри, на тяжелом 45 кузове езда на таком сетапе будет мука.
6. http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=13133 Если он там стоит 1100 уе. как он тут в мск может стоить 20 тр? Если это опять речь про коллектор от KW, то повторюсь-фланец у него под к27, никакая к26 не встанет на него.
7. Горячие части от к26 нынче уже все в трещинах от старости-разбирал пару. Тем более от убитых. Не стоит зыбвать при этом про переделку линий подачи-слива масла и охлаждайки это тоже деньги.
Итого за 118 килорублей (это с натяжкой комментарии см. выше) мы получаем непонятно что от Джавада и местных мастеров-токарей, в отличие от проверенного стока в случае 2.7тт, вешаем это все на ААН с пробегом хорошо за 300 т.км (сейчас у всех так), и очень скоро начинаем ловить поршни с шатунами по придорожным кустам. Или включаем думалку, и начинаем капиталить аан перед установкой всего этого,что даже в полностью стоковой конфигурации при работе своими силамы вылезет минимум в 60-70 т.р. Итого-по цене под 200 т.р. получаем мотор с моментом как у стокового, непроверенными компонентами, и неприемлемый для каждодневной езды по городу с интенсивным движением.
На рс4 новые дроссель+коллектор стоят 30 т.р. в екзисте, головы от 2.8 и распреды от 2.4 не есть великая редкость и ценность на разборах, кулеры-увеличенные патрубки вполне можно заколхозить-оригинал нет смысла брать. Итого в сотку уложиться вполне реально.
Van Helsing писал(а):Штатное железо на аан вполне успешно справляется с мощностью 400 сил, а при кривой настройке можно и на 300 силах кончить мотор.
Создаётся такое впечатление что вы покупаете мотор за 4 кило и сразу вешаете на него рс4 комплект, и при этом он как буд-то новый и ничего не нужно капиталить и т.п.
А аан все поголовно с кривыми поршнями катаются.
Свою надёжность 2.2т доказал и на кольце и на ралли и доказывает до сих пор, а вот 2.7т почему-то нигде не доказал.
Назовите хоть один вид в автоспорте где ездил 2.7т.
Так что кроме ме7 хвастатся 2.7т нечем, а вот когда он поездит с избытком 1.2-1.4 тысяч 300, вот тогда и посмотрим на его надёжность.
Всем известный сарай имел тюнинг от мтм (это если Джават и 034 для вас не авторитет) с теми же 420 силами и пробежал более 150 тыков, кстати сам мотор катается до сих пор, но на другой машине если память не изменяет.
А по поводу немоментного мотора 2.2т зайдите на http://www.audituning.com/ и посмотрите динотесты, там 2.7т не шибко то и блешет несмотря на свой отличнейший ме7.
Ну спроси у Александра (Avtor) про его спеки и удобство мотора в городе, всё штатное железо вполне успешно ходит не первый месяц, эластичность мотора вполне нормальная при этом объёме, момента тоже вполне хватает.a200tq писал(а):Давай на ты, тут ведь все свои вроде а то как то аж неудобно :-))
Поршни аан держат и до 450 лс, это известный факт, в то время как для шатунов 500 нм это уже предел. Особенно если этот момент идет на нижних-средних оборотах (то есть именно там где он особенно необходим для удобной езды). В свое время Скиталец приводил немало фоток с проломанными штатными шатунами блоков.
По поводу кольца, ралли, пайкс пик, итд итп. Все эти моторы только назывались-2.2 турбо. Они не имеют ничего общего с серийными аан-3в. Посмотреть можно по етке многоль общих деталей у KW от спорткватры и у аан. Даже блок у урки алюминиевый, и в гбц шестерёнки а не цепь. У ауди-имса 2.2т-пятиклапанная (!!) гбц, свой впуск выпуск, блок итп. Так что это просто маркетинговый ход. По тем или иным причинам у фирмы Ауди не было видимо надобности раскручивать 2.7тт на спорт0мероприятиях иначе был бы построен монстр обьема 2.7 литров не имеющий ничего общего с серийным 2.7
При покупке бэушнго 2.7 конечно есть риск попасть на убитыша, это очевидно, но в среднем он будет на 10 лет моложе аан, это очень много для нагруженного турбомотора, вероятность того что попадется живой агрегат довольно высока, я например не видел-не слышал чтобы кто то капиталил 2.7т, а вот аан пошли валиться пачками. Да и 300 тысячь он отходит легко-те же материалы, то же кованое стальное колено, ну а тонкие колечки заменить на новые-это ведь не непосильный труд и не так уж сильно дороже чем в аан. Про тот мтм сарайчик вообще дело темное-какой у нео стоит интернал не знает никто, его никто не разбирал. А вот сколько движков разломали Ян, или Солве с6, прежде чем вышли на 360-380 лс, это более менее известно :-) Повторюсь-340-350 лс это уровень мощности 2.7тт на полностью стоковой обвеске и интернале, на котором он будет кататься долго и счастливо.
Вот и получается-всё это ретроградство оправдано в случае так сказать академического, коллекционного интереса-ну например кто то коллекционирует старинные машины, ездить полноценно каждый день на них нельзя, но их любят не за это. В иных случаях-проще уж раз вложиться в замену 2.7т, и получить прекрасную перспективу. Причем, вожение то это будет вполне эквивалентно таковому в случае 2.2т только будет отдача куда выше. 2.2т нормальный мотор для своего времени , и то с натяжкой, потому как уже и в 1992 году шел ниссановский vg30dett который вполне нормально жил на стоковом интернале и на почти стоковой обвеске на 500-550 лс и выдавал свои 280 стоковых пони на 0.3 избытка, и подобные моторы были и у тойоты и у мицубы. Сейчас 2.2т устарел.
a200tq писал(а): 2.2т нормальный мотор для своего времени , и то с натяжкой,
потому как уже и в 1992 году шел ниссановский vg30dett который вполне нормально жил на стоковом интернале и на почти стоковой обвеске на 500-550 лс и выдавал свои 280 стоковых пони на 0.3 избытка, и подобные моторы были и у тойоты и у мицубы.
Сейчас 2.2т устарел.
a200tq писал(а): Не есть откровение, что ме7 куда лучше борется с детонацией чем м 2.3,
не стоит забывать более оптимальную форму камеры сгорания.
А ливануть можно и в стоковый аан такого гнилого бензына что его развалит при первом нажатии на педаль. ме7 же куда быстрее задушит наддув и зажигание при применении некачественного бенза, хотя бы у него есть обратная связь по ЕГТ, что очеь важно.
На рс4 новые дроссель+коллектор стоят 30 т.р. в екзисте, головы от 2.8 и распреды от 2.4 не есть великая редкость и ценность на разборах, кулеры-увеличенные патрубки вполне можно заколхозить
Van Helsing писал(а):Ну спроси у Александра (Avtor) про его спеки и удобство мотора в городе, всё штатное железо вполне успешно ходит не первый месяц, эластичность мотора вполне нормальная при этом объёме, момента тоже вполне хватает.
Т.е. до 360-380 сил (максимум рс2 турбины) 2.2т остаётся абсолютно гражданским мотором с хорошим моментом и эластичностью.
Если не гнаться за мощностью то на блоке от 2.5 можно постороить мотор ничем не уступающий в моменте 2.7т.
В удобстве обслуживания 2.7т в силу компоновки очень расстраивает.
Насколько мне известно про сарайчик: гбц без портинга, штатный впускной коллектор, мтмвыпускной коллектор, штатный фильтр, штатные р/валы, штатный кшм, я склонен своему источнику информации, т.к. она получена от самого хозяина этой машины, царствие ему небесное.
Самое дорогое в строкере 2.5 это колено, сделать нужные отверстия в блоке -выполнимо вполне.a200tq писал(а):Построить строкер на 2.5т не уступающий моментом 2.7-можно, но нужно ли? Уже выше это обсуждлось-по цене и трудозатратам это вполне даже соответствует 2.7, а на выходе получаем махровый самопал вместо проверенного стокового 2.7т. Это-самопал-вполне даже интересно и хорошо в случае если машина используется для покатушек онли (как и делается на том же с2 форуме, там практически никто не ездит на своих проектных машинах на них только гоняют), но вряд ли пригодно для каждодневной эксплуатации-встать ночью в дождь в лесу все же на стоке куда меньше шансов.
dimo61 писал(а):представление нашего 2,2 пожалуй нужно отнести к 87г,и в принципе ,ещё раньше....
странно сравнивать 3л(3,2л) с 2,2л по мощности...
современные моторы 2,2л только-только подтянулись до параметров AAN которому грубо 20 лет....и то они четырехцилиндровые......ужасный четырёхцилиндровый "звук" ,как у ТАЗ-09...по моменту ,как правило проигрывают.....?.....
Вроде как 1.2-1.4 у ааэна.a200tq писал(а):Да, аан помоложе на пару лет того же 3л ниссановского-но при всем при том выпускались они вполне даже параллельно друг с другом лет 5-7. А что касаемо бьема так тут не вопрос обьема а вопрос эффективности. 280 лс при 0.5 барах (в пике) с 3 литров у ниссана и 230 лс при 0.8 барах с 2.2 литра у аан. Получаем эффективность ниссановского мотора около 187, у аан только 130.
dimo61 писал(а):чем форма камеры сгорания пятиклапанной головы ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше четырёхклапанной ? обе стремятся к полусферической....но не достигают...насколько процентов больше площадь открывающихся окон? ... кроме ауди с 5 -ю клапанами кто ещё морочится?
связь по егт конечно гуд.....на ааэне попроще придётся снижать...
а какие точно размеры площадей ранеров колектора и отверстий в голове от 2,8 ? для сравнения с ааэном...
Так собственно эффективностью сложно назвать то что не будет иметь надёжность, именно поэтому у 2.7 блок чугуниевый и позволяет дунуть более бара, а долго ли проходит ниссановский блок при избытке более бара -большой вопрос, ххотя конечно чую щас будет вопрос -а зачем, ведь сил и момента вполне хватает при таком объёме.a200tq писал(а):Да, аан помоложе на пару лет того же 3л ниссановского-но при всем при том выпускались они вполне даже параллельно друг с другом лет 5-7. А что касаемо бьема так тут не вопрос обьема а вопрос эффективности. 280 лс при 0.5 барах (в пике) с 3 литров у ниссана и 230 лс при 0.8 барах с 2.2 литра у аан. Получаем эффективность ниссановского мотора около 187, у аан только 130.
Van Helsing писал(а):Овербуст скорее 1.4 всё-таки, так может тогда сравнить аду с ниссановским мотором, там вроде как и отдача поинтереснее при том же объёме.
Van Helsing писал(а):Так собственно эффективностью сложно назвать то что не будет иметь надёжность, именно поэтому у 2.7 блок чугуниевый и позволяет дунуть более бара, а долго ли проходит ниссановский блок при избытке более бара -большой вопрос, ххотя конечно чую щас будет вопрос -а зачем, ведь сил и момента вполне хватает при таком объёме.
Эффективность это 258 сил без наддува с 3-х литров и приличным моментом и эластичностью.