Страница 8 из 10

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:54 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):Денис если мотор не крутили то да!а что энтот мастер вкладыши на сухую ставил?маслом не мазал?
да без разницы! Стечет масло в какой раз поторяю.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:57 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):да без разницы! Стечет масло в какой раз поторяю.
если система наполнялась не куда масленая пленка не денется!ей деваться некуда как она может стечь?

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:59 pm
ДИМОН
На свеже собраном моторе не забудь пройти обкатку от 500 до 3000км(все зависит степени переборки),после 500км обязательно смени масло на новое.Да,и во время обкатки не привышай 3000об.мин.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:00 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):если система наполнялась не куда масленая пленка не денется!ей деваться некуда как она может стечь?
она будет заполнена только после запуска мотора когда все система прокачается! Если его собрали смазали не запускали всё логично

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:12 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):она будет заполнена только после запуска мотора когда все система прокачается! Если его собрали смазали не запускали всё логично
заводили без приборки... после заводки спустя секунд 20-40 застучали гидрики спустя может пару минут перестали после того как немного погазовали - вспомнил это когда ехл домой от мотрорюги... мотор после сборки простял около девяти месяцев.
Денис маслом заплнен был движок!

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:43 pm
kuhars6
моя пол года стояла потом, пришол завел и поехал...а бля масло правда поменял
а можно и мне мануальчик скинуть( kuhars6@mail.ru) распечатаю пусть в гараже лежит

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:11 pm
kuhars6
Спасибо Денис! так мы тёзки

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:22 pm
DRIFTING
Booster писал(а):После того как мотор вьебал, давление масла в системе упало? Если нет, то дело не во вкладышах ...
у меня вкладыш на средней шейке мотало вокруг неё,все колено в задирах и ничего не подавало никаких нимеков,,

Добавлено: Сб дек 01, 2012 1:24 am
Vitgok
Саня, сочувствую. Хорошо, что до такого не дошло http://turbo-quattro.com/showthread.php ... #post64390

Добавлено: Сб дек 01, 2012 2:00 am
zim100quattro
Vitgok писал(а):Саня, сочувствую. Хорошо, что до такого не дошло [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3797-Какой-блок-можно-ставить-вместо-AAN&p=64390&viewfull=1#post64390[/url]
действительно))

Если бы проходил обкатку как положено, то вкладыши вытерлись бы как раз к её окончанию, и при первом бусте въбало, это было-бы в 100 раз обидней))
Гриценко Вячеслав писал(а):Информация к размышлению. Весной менял турбину. Перед этим открыл сливную пробку и слил масло. И пробка открыта была 20 дней, пока не поставил новую турбину. Заливаю новое масло, как обычно снимаю разъемы с катушек и кручу стартером, до тех пор пока не появится давление. Обычно секунд 30. Кручу 30 - давление "0". Кручу второй раз уже дольше. Результат тот же. 3-й, 4-й раз уже конкретно долго. Давления нет. Чувствуется, что с насоса полностью стекло масло и он сухой. Задираю задние колеса в воздух сантиметров на 30. Оба. 10...15 секунд и давление появилось. Вот такая вот картинка
Мораль сей басни такова: если машина постояла с сухим поддоном то крутим стартером смотрим на стрелочку давления масла, на s6 выкручиваем датчик давления масла и крутим пока не полезет масло. У меня на момент пуска салон был разобран и приборки небыло...

Добавлено: Сб дек 01, 2012 8:07 am
Гриценко Вячеслав
[Мораль сей басни такова: если машина постояла с сухим поддоном то крутим стартером смотрим на стрелочку давления масла, на s6 выкручиваем датчик давления масла и крутим пока не полезет масло. У меня на момент пуска салон был разобран и приборки небыло...[/QUOTE]Я так понял, двигатель завелся и первые секунды-минуты работал без масла. И этого вполне достаточно, чтобы задрать вкладыши

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:25 pm
zim100quattro
Гриценко Вячеслав писал(а):Я так понял, двигатель завелся и первые секунды-минуты работал без масла. И этого вполне достаточно, чтобы задрать вкладыши
я предполагаю, что первые минуты 2 работал без масла... потом я немного погазовал, после этого перестал постукивать гидрокомпенсатор...

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:42 am
zim100quattro
Вобщем собрали мотор заново на AAR колене... Есть мнение компетентных людей, что обкатку надо проходить на полу синтетике, т.к. масленая пленка толще...

У нас щас легкий мороз... какую полу синтетику налить и стоит ли ездить на ней при температуре -10 -15...

кто что думает?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:46 am
Serzyk
Я бы наоборот обкатывал на более жидком масле, оно лучше и быстрее вымоет продукты износа из пар трения.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:46 am
Patriot.msk
Serzyk писал(а):Я бы наоборот обкатывал на более жидком масле, оно лучше и быстрее вымоет продукты износа из пар трения.
+1.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:38 am
RbnTs
А я вот на раллийке ничего не обкатывал - не было возможности. На ХХ после сборки пару часов ну и потом может 10-20км проедет - и в бой. И ничего, никаких стуков. И с предыдущей синей также, был финиш вообще без масла (описано в отчетах), вскрывал, смотрел вкладыши - пофиг, даже не поцарапало. Про остальное даже и не говорю, по причине меньшей экстримальности стандартных ремонтов мотора.
Так что проблема не в обкатках и масле, а в "консерватории" :)

Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:59 pm
zim100quattro
RbnTs писал(а):А я вот на раллийке ничего не обкатывал - не было возможности. На ХХ после сборки пару часов ну и потом может 10-20км проедет - и в бой. И ничего, никаких стуков. И с предыдущей синей также, был финиш вообще без масла (описано в отчетах), вскрывал, смотрел вкладыши - пофиг, даже не поцарапало. Про остальное даже и не говорю, по причине меньшей экстримальности стандартных ремонтов мотора.
Так что проблема не в обкатках и масле, а в "консерватории" :)
тоже считаю, что обкатка это ерунда :) и в первый раз не обкатывал никуя)

Сегодня солью полусинтетику, поменяю фильтр и залью мотюля...

Добавлено: Сб фев 08, 2014 1:08 pm
Вальпут
откручивается бля начитался баюсь теперь свой собирать http://vk.com/photo-52725193_318249070

Добавлено: Сб фев 08, 2014 1:38 pm
Вальпут
tankist писал(а):если к примеру шатунный канал пятого цилиндра в колене забило чем нибудь, то с чего во всей системе давление упадёт то? а вкладыш провернёт! застучит и датчики будут молчать!
проверено!100%купил машину с давлением 2 а в итоге пиз...да матору колену всему!давление может наебать! http://vk.com/photo-52725193_318249070

Добавлено: Сб фев 08, 2014 1:58 pm
igor007
Вальпут писал(а):откручивается бля начитался баюсь теперь свой собирать http://vk.com/photo-52725193_318249070
Ошибка доступа