Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:54 pm
да без разницы! Стечет масло в какой раз поторяю.Dimka V8 писал(а):Денис если мотор не крутили то да!а что энтот мастер вкладыши на сухую ставил?маслом не мазал?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
да без разницы! Стечет масло в какой раз поторяю.Dimka V8 писал(а):Денис если мотор не крутили то да!а что энтот мастер вкладыши на сухую ставил?маслом не мазал?
если система наполнялась не куда масленая пленка не денется!ей деваться некуда как она может стечь?TAXIst писал(а):да без разницы! Стечет масло в какой раз поторяю.
она будет заполнена только после запуска мотора когда все система прокачается! Если его собрали смазали не запускали всё логичноDimka V8 писал(а):если система наполнялась не куда масленая пленка не денется!ей деваться некуда как она может стечь?
заводили без приборки... после заводки спустя секунд 20-40 застучали гидрики спустя может пару минут перестали после того как немного погазовали - вспомнил это когда ехл домой от мотрорюги... мотор после сборки простял около девяти месяцев.TAXIst писал(а):она будет заполнена только после запуска мотора когда все система прокачается! Если его собрали смазали не запускали всё логично
у меня вкладыш на средней шейке мотало вокруг неё,все колено в задирах и ничего не подавало никаких нимеков,,Booster писал(а):После того как мотор вьебал, давление масла в системе упало? Если нет, то дело не во вкладышах ...
действительно))Vitgok писал(а):Саня, сочувствую. Хорошо, что до такого не дошло [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3797-Какой-блок-можно-ставить-вместо-AAN&p=64390&viewfull=1#post64390[/url]
Мораль сей басни такова: если машина постояла с сухим поддоном то крутим стартером смотрим на стрелочку давления масла, на s6 выкручиваем датчик давления масла и крутим пока не полезет масло. У меня на момент пуска салон был разобран и приборки небыло...Гриценко Вячеслав писал(а):Информация к размышлению. Весной менял турбину. Перед этим открыл сливную пробку и слил масло. И пробка открыта была 20 дней, пока не поставил новую турбину. Заливаю новое масло, как обычно снимаю разъемы с катушек и кручу стартером, до тех пор пока не появится давление. Обычно секунд 30. Кручу 30 - давление "0". Кручу второй раз уже дольше. Результат тот же. 3-й, 4-й раз уже конкретно долго. Давления нет. Чувствуется, что с насоса полностью стекло масло и он сухой. Задираю задние колеса в воздух сантиметров на 30. Оба. 10...15 секунд и давление появилось. Вот такая вот картинка
я предполагаю, что первые минуты 2 работал без масла... потом я немного погазовал, после этого перестал постукивать гидрокомпенсатор...Гриценко Вячеслав писал(а):Я так понял, двигатель завелся и первые секунды-минуты работал без масла. И этого вполне достаточно, чтобы задрать вкладыши
+1.Serzyk писал(а):Я бы наоборот обкатывал на более жидком масле, оно лучше и быстрее вымоет продукты износа из пар трения.
тоже считаю, что обкатка это ерундаRbnTs писал(а):А я вот на раллийке ничего не обкатывал - не было возможности. На ХХ после сборки пару часов ну и потом может 10-20км проедет - и в бой. И ничего, никаких стуков. И с предыдущей синей также, был финиш вообще без масла (описано в отчетах), вскрывал, смотрел вкладыши - пофиг, даже не поцарапало. Про остальное даже и не говорю, по причине меньшей экстримальности стандартных ремонтов мотора.
Так что проблема не в обкатках и масле, а в "консерватории"![]()
проверено!100%купил машину с давлением 2 а в итоге пиз...да матору колену всему!давление может наебать! http://vk.com/photo-52725193_318249070tankist писал(а):если к примеру шатунный канал пятого цилиндра в колене забило чем нибудь, то с чего во всей системе давление упадёт то? а вкладыш провернёт! застучит и датчики будут молчать!
Ошибка доступаВальпут писал(а):откручивается бля начитался баюсь теперь свой собирать http://vk.com/photo-52725193_318249070