Страница 8 из 38
Добавлено: Чт дек 20, 2012 4:10 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):Ну нормуль.Спасибо
Значит будеш дуть достойно.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 4:11 pm
prj
Во, смотри что нарыл. 430.4 PS, 610 NM.
Вложение hoffer0001.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт дек 20, 2012 4:14 pm
Штурман
Расходомер само собой уже рс4?
Добавлено: Чт дек 20, 2012 4:27 pm
prj
Если присмотришься к фотографии то увидишь что там расходомер сток.
Желательно РС4, он прочнее, гораздо дешевле и надёжнее.
Я думаю те лишние деньги которые ты за это заплатишь себя быстро окупят...
В принципе можно любой расходомер практически. Месяц назад у меня хороший друг купил автомат 2.2 просто поездить.
Там был дохлый расходомер. Нашли в гараже палку пиербурга от фуры Iveco. Внедрили в штатный корпус, приделали коннектор от опеля и настроили.
Всё ездит и адекватная смесь. Но лучше такими экспериментами не заниматься если результат важен, потому что там хер знаешь как угадаешь.
В том смысле, что я тебе могу и 500 сил на стоковом расходомере настроить, но на верхах там всё будет тупо ехать по положению дросселя и оборотам.
Да и вопрос сколько он проживёт при таких режимах. Я думаю геморно это достаточно.
Причём заметь, на РС4 расходомере работы по настройке в двое больше, я просто хочу как лучше

Добавлено: Чт дек 20, 2012 4:29 pm
Штурман
сначала фото не было, теперь вижу,расходомер лежит уже, и рс2 и рс4 новий.. просто уточнил
Добавлено: Чт дек 20, 2012 4:34 pm
prj
РС2 расходомер если совсем новый не использованный пусть полежит ещё лет 5, потом продашь его любителю за большие деньги )))
Я в принципе сейчас делаю решение с небольшой коробочкой, чтобы можно было использвать более новые расходомеры на этих машинах.
На днях буду печатать коннектор 6и пиновый на 3D принтере. Рабочий прототип коробочки по трансляции сигнала уже есть. Тоесть комплект, купил и поставил, без пайки или прочего гемора. Но это тоже наверное к лету будет.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 4:40 pm
igor007
prj писал(а): Но это тоже наверное к лету будет.
Самое то!
Жду..
Добавлено: Сб янв 12, 2013 9:14 pm
ДИМОН
Сегодня наконец то отвез все железо на восстановление в Мотортехнологию,делать очень много,насчитали на 37т.р.Промерял два колено то что стояло-кривое 5 соток(это пиздец),то что привезли из германии с мотора 7а-1 сотка(идеал по словам промерщика,заявленный пробег прдаваном 120т.км-необманул фриц.)Для тех кто не в теме то макс допуск на биение 3 сотки.Колено будет балансироваться вместе с демпфером+корзина сцепы+маховик все вместе и поразнь.Шатуны и поршни будут развешиваться до 002г.Блок шлифану по плоскости и расточу цылиндры именно под мои поршни(81.75)+хонинговка+промерка и если потребуется ремонт пастели колена(как мне сказали что 80% что они требуют ремонта,и я перестраховался чтоб не закусило вкладыши).По гбц-опресовка,замена направляек,шлифовка плоскости+шлифовка плоскости под выпускной коллектр,правка фаски,торцовка клапанов,ремонт резьб под выпускной коллектр,ну и сборка гбц.По времени сказали около 7-10 дней.Будем ждать.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 9:19 pm
ДИМОН
ДИМОН писал(а):Сегодня наконец то отвез все железо на восстановление в Мотортехнологию,делать очень много,насчитали на 37т.р.Промерял два колено то что стояло-кривое 5 соток(это пиздец),то что привезли из германии с мотора 7а-1 сотка(идеал по словам промерщика,заявленный пробег прдаваном 120т.км-необманул фриц.)Для тех кто не в теме то макс допуск на биение 3 сотки.Колено будет балансироваться вместе с демпфером+корзина сцепы+маховик все вместе и поразнь.Шатуны и поршни будут развешиваться до 002г.Блок шлифану по плоскости и расточу цылиндры именно под мои поршни(81.75)+хонинговка(естественно)+промерка и если потребуется ремонт пастели колена(как мне сказали что 80% что они требуют ремонта,и я перестраховался чтоб не закусило вкладыши).По гбц-опресовка,замена направляек,шлифовка плоскости+шлифовка плоскости под выпускной коллектр,правка фаски,торцовка клапанов,ремонт резьб под выпускной коллектр,ну и сборка гбц.По времени сказали около 7-10 дней.Будем ждать.
Обрезало по каким то причинам,вот что хотел сообщить.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 9:53 am
Da Phazz
Подумай о том, что будет когда ты сцепление поменяешь.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:28 pm
dimo61
ДИМОН писал(а):.Промерял два колено то что стояло-кривое 5 соток(это пиздец),то что привезли из германии с мотора 7а-1 сотка(идеал по словам промерщика,заявленный пробег прдаваном 120т.км-необманул фриц.)Для тех кто не в теме то макс допуск на биение 3 сотки..
а откуда этот "пиздец" ?
я сам снимал колено из AAR из германии...к мотору не было никаких претензий до разборки машины....и что?...средняя шейка прогиб 6 соток...
вкладыши средних шеек имели потёртости.... крайние фактически нет .....
допуск 2 сотки...

...
блок шлифовать логично...
весьма возможен "вертолёт" 2-3 сотки по диагонали ...головы я тоже именно шлифую(как чисто),а не фрезером ровняю ...
Добавлено: Вс янв 13, 2013 5:08 pm
ДИМОН
dimo61 писал(а):а откуда этот "пиздец" ?
я сам снимал колено из AAR из германии...к мотору не было никаких претензий до разборки машины....и что?...средняя шейка прогиб 6 соток...
вкладыши средних шеек имели потёртости.... крайние фактически нет .....
допуск 2 сотки...

...
блок шлифовать логично...
весьма возможен "вертолёт" 2-3 сотки по диагонали ...головы я тоже именно шлифую(как чисто),а не фрезером ровняю ...
Этот пиздец стоял на моей эско(купил уже с ним) и отхуярил в гнутом виде много тысяч км(это мотор с сы 6 аппельсин,та что мтм 420л.с была).Мало того что колено гнутое так к ниму еще прикрутили маховик 2.5 дизель+в8 сцепу(не балансируя)-вкладыши к хуям стерло из за дисбаланса.Раздраконило цилиндры-т.к давляк масла 1 бар было.И все это отхуячило на рс2 комплекте 15т.км-не простой езды по городу.Если чесно я в ахуе!А один поршень вообще не родной а колбеншмит.Как то так!Бошке вообще триндец,седла просели и кревые,клапана не торцевали.Просто на удроченную гбц накинули новые клапана,слов дальше не нахожу.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 5:13 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Подумай о том, что будет когда ты сцепление поменяешь.
Сцепление поставлю точно такое же,балансируют все вместе и поразень,для того чтобы можно было менять демпфер колена и сцепление.Если меняешь маховик или колено то тагда да!,балансируешь все заново.(слова не мои а балансировщика).Здесь многие вообще прикручиваю маховик 2.5 дизель+сцепа в8 не балансируя ни куя,и говорят все гуд,полет нормальный.Но это не для меня,я по другому думаю.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:16 am
Alex-494
Da Phazz писал(а):Подумай о том, что будет когда ты сцепление поменяешь.
не ты ли мотор МаксаЕ купил? он тоже был развешен в Моторотехнологии!
Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:27 am
Da Phazz
Alex-494 писал(а):не ты ли мотор МаксаЕ купил? он тоже был развешен в Моторотехнологии!
Я. Кусаю локти теперь.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:29 am
Alex-494
Da Phazz писал(а):Я. Кусаю локти теперь.
с чего это?
Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:07 am
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Я. Кусаю локти теперь.
Поподробней!
Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:59 pm
Da Phazz
Вся балансировка к чертям полетела!!!
Добавлено: Пн янв 14, 2013 5:00 pm
Alex-494
Da Phazz писал(а):Вся балансировка к чертям полетела!!!
так излагай мысль до конца!
Добавлено: Пт янв 18, 2013 6:36 pm
Amorph1s