Страница 8 из 9

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:09 pm
Алекс S6
ну так а методы проверки для чего???

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:14 pm
BlindHorse
Менять всё подряд, желательно сразу двигатель будет быстрее и дешевле.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:20 pm
Qwerty
BlindHorse писал(а):Менять всё подряд, желательно сразу двигатель будет быстрее и дешевле.
Слух а это идея. Бля ну на самом деле. Поиском пользовался толку ноль. Перечитал все темы с примерно с такойжи проблемой. Да проверял все датчики. Просто в голову -не лезет что может быть. КОРОБКА-искра . Где связь.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:23 pm
Алекс S6
ну как минимум провода.не защемило? ну раз лазили,значит видели что нет.перепутать датчики?нет?местами?был недавно случай,переставили мотор 2.8(эт не у меня),заводить - хуй.пришли взяли датчик на маховике который с венца считывает,поставили-завелась,потом поставили свой старый датчик и тоже завелась.вывод - неправильно выдержали расстояние от датчика до венца.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:44 pm
BlindHorse
Qwerty писал(а):Да проверял все датчики.
Не увидел никаких результатов замеров. Про работу БН при стартере тоже ни слова. Продолжай в том же духе.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:07 pm
Qwerty
BlindHorse писал(а):Не увидел никаких результатов замеров. Про работу БН при стартере тоже ни слова. Продолжай в том же духе.
О каких замерах ты ведёш реч поясни .
Что померить каво мерить ??

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:08 pm
Алекс S6
ну хотя бы насос качает когда стартером начинаешь крутить?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:29 pm
Qwerty
Алекс S6 писал(а):ну хотя бы насос качает когда стартером начинаешь крутить?
Качает. свечи все мокрые. НЕТ ИСКРЫ

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:31 pm
Алекс S6
и вагком ничо не пишет?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:33 pm
Qwerty
пусто

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:33 pm
BlindHorse
Смотреть G4 и его штырь. До кучи ДХ и метки.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:35 pm
BlindHorse
Пох что мокрые свечи. КАК проверял работу бензонасоса???

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:36 pm
karec
Никит, по любому какую нить хуйню забыли или захуярили,смотри проводку до ДХ...

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:40 pm
Qwerty
BlindHorse писал(а):Смотреть G4 и его штырь. До кучи ДХ и метки.
G4 доставал повреждений нет. ДХ новый. Метки - просто зачем если не лазил. ( проверю завтра)
Насос чесн не проверял - свечи мокрые и бензолом ваняет жуть, вот так. Насос новый 044оригинал.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:43 pm
BlindHorse
Ясно, ничего не проверил только мозги людям поебать...

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:56 pm
Qwerty
BlindHorse писал(а):Ясно, ничего не проверил только мозги людям поебать...
НУ ёпть . 1 раз такое . куда чё лезть я хуй его знает тем более не электрик. Вот и спрашивал чё к чему. Причём тут насос ХЗ. Приходил электрик с осцилогрофом и тестером весь день лазил говарит типо всё ок, все датчики норм.
Дело тут не в ебать мозги, еслиб в сы гараже место было, отогнал бы и не ебал мозги. А прошу совета.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 4:08 am
BlindHorse
Это провал...я больше в этом не участвую, я не попугай.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:29 am
Qwerty
BlindHorse писал(а):Это провал...я больше в этом не участвую, я не попугай.
Красавчег.Простой и адэкватный выход из положения. Про попугая ты здорово придумал.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:05 am
BlindHorse
Qwerty писал(а):Красавчег.Простой и адэкватный выход из положения. Про попугая ты здорово придумал.
Всё написано стократно на форуме и в этой теме тоже. Если ты не видишь не слышишь и не понимаешь, то это не мои проблемы, повторять не намерен одно и то же.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:25 am
Qwerty
BlindHorse писал(а):Всё написано стократно на форуме и в этой теме тоже. Если ты не видишь не слышишь и не понимаешь, то это не мои проблемы, повторять не намерен одно и то же.
Чёткий, грамотный ответ, настоящего мужика!!!!! Юрок на высоте! ))-