Страница 8 из 11
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:16 am
keks
Зачем он тебе нужен?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:39 am
_ShurikeN
себе поставить с 4А вакуумником
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:41 am
keks
У меня стоял от B4 V6 вакуумник и ГТЦ. Я поставил ГТЦ от 7A. Разницы не заметил.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:51 am
AudiQuattros
_ShurikeN писал(а):Если будете ставить двухмембранный вакуум с ГТЦ, 7А-шный ГТЦ по чем продадите?
Зачем тебе? Там же гидра и она труп....
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:58 am
AudiQuattros
Двухмембранник влезет с штатной проставкой под гидру??
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:16 am
_ShurikeN
AudiQuattros писал(а):Зачем тебе? Там же гидра и она труп....
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР надо, а не ИЦ, при чем тут гидра?
AudiQuattros писал(а):Двухмембранник влезет с штатной проставкой под гидру??
Двухмебранник в сборе, если не ошибаюсь, туда то ли встаёт болт-он на моторный щит, то ли нужно проставку от любого мертвого бочковаккумника. Если будет что-то не так со штоком, то заколхозить любой переход с помощью родного штатного бочкового штока, имея сварку-болгарку, - пара пустяков.
у тебя на черной же был двухмембранник. снять его и сравнить с 7А-щным хозяйством, не? там глазами всё увидишь сразу.
Если че, у меня есть пучок бочковых вакуумников на проставки и штоки.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:30 am
AudiQuattros
_ShurikeN писал(а):ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР надо, а не ИЦ, при чем тут гидра?
Двухмебранник в сборе, если не ошибаюсь, туда то ли встаёт болт-он на моторный щит, то ли нужно проставку от любого мертвого бочковаккумника. Если будет что-то не так со штоком, то заколхозить любой переход с помощью родного штатного бочкового штока, имея сварку-болгарку, - пара пустяков.
у тебя на черной же был двухмембранник. снять его и сравнить с 7А-щным хозяйством, не? там глазами всё увидишь сразу.
Если че, у меня есть пучок бочковых вакуумников на проставки и штоки.
Подъедешь обсудим.
По поводу двухмембранника я понимаю, сам же с отцом ставил и в черную и в эску
Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:49 pm
Neman
Пока суть да дело процесс идет.
Спасибо Штурману за голову.
Спасибо Диме ДДК за запчастюльки недостающие.
Итак из насущного:
Разобран мотор-колено без задиров-в промерку.
Блок без хона и прочего-в гильзовку под штатный поршень aan.Просверлили дырку под слив масла с турбы,выбили заглушку-поставили турбовую.
с головой ничего делать не будем ибо все нормально с ней.
Из минусов-016 коробас не лезет на штатные опоры ( будем варить.
Из плюсов-собрана вся передняя подвеска,новые полуоси(перебранные) рычаги ковка(перебраны),ноги перебраны,опоры поменяны все.Вся резинометаллика поменяна,новые тормоза(диски брембо,суппорта перебраны)
Из того что будет в ближайшее время-кузов на стапель на эвакуаторе(есть складка),покраска подкапотки,запихивание коробаса,ну а там уже и мотор подоспеет.
За фото прошу не пинать,снимал на то что было.
Добавлено: Ср мар 13, 2013 8:51 am
tankist
есть поршни AAN с размером где то 80,93 точно не помню, можно под них расточить сразу блок с зазором 3 сотки
Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:08 am
AudiQuattros
Поршня куплены уже...
Добавлено: Пт апр 19, 2013 2:50 am
Neman
Давно не писал.
Поршни приехали(еще на почте).Второй комплект уже в Питере.Спасибо.
Блок загильзован под сток.
Колено первый ремонт блин =\
Кузов на стапель отвезли.Передвигается на эвакуаторе ))
Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:40 am
Neman
Зима для Белки не прошла бесследно.Была на стапеле,поменяли лонжерон.Вытянули кузов.Покрасили.Теперь будем потихоньку собирать,точнее хотелось бы побыстрее,но пока получается,как получается.Обнаружился ништяк-стекла сиглахром.
Ну и фотки )) :
Добавлено: Сб авг 10, 2013 8:56 am
AudiQuattros
Парни в чем косяк? Ставим кпп 016. Привода оставили от купехи штатные( вроде норм) , накрутили кардан , прикрутили блок пытаемся надеть блок на опоры а он вперед уходит как будто кардан длиннее чем нужен . Но факт что 016 - 01Е одинаковые по длине. Попробуем открутить привода и посмотреть что будет . Но все же
Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:00 am
Vetal_36
помоему если не путаю ничего то 016 и 01А одинаковые по длине, а 01Е длинее на пару см, сами с этим столкнулись, смещяли мотор вперёд а редуктор назад.
Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:34 am
AudiQuattros
Vetal_36 писал(а):помоему если не путаю ничего то 016 и 01А одинаковые по длине, а 01Е длинее на пару см, сами с этим столкнулись, смещяли мотор вперёд а редуктор назад.
Ставя 01е на 200 3В ничего не двигают. Может наоборот 01а короче чем 016 и 01Е? Зато по толщине 01а и 016 ( мерили) одинаковые
насколько реально редуктор назад сдвинуть?
Добавлено: Пн авг 12, 2013 9:39 pm
Krass
AudiQuattros писал(а):Ставя 01е на 200 3В ничего не двигают. Может наоборот 01а короче чем 016 и 01Е? Зато по толщине 01а и 016 ( мерили) одинаковые
насколько реально редуктор назад сдвинуть?
У S2 с коробкой 01Е кардан короче чем у S2 с 01А. Как-то так.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 9:41 pm
Krass
AudiQuattros писал(а):Ставя 01е на 200 3В ничего не двигают. Может наоборот 01а короче чем 016 и 01Е? Зато по толщине 01а и 016 ( мерили) одинаковые
насколько реально редуктор назад сдвинуть?
Двигатель немного вперёд, редуктор назад, как выше уже написали.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:01 pm
AudiQuattros
Krass писал(а):У S2 с коробкой 01Е кардан короче чем у S2 с 01А. Как-то так.
Теперь все понятно
Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:33 pm
Vetal_36
У меня кардана от сы2 с 01Е коробасом небыло, я взял кардан от сы4 45, он короче чем надо на около 60мм. Мотор сдвинул назад до конца, редуктор вперёд, и надо изготовить проставку 35мм между карданом и фланцем редуктора. Проставка прикручивается к фланцу, а к ней кардан уже.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:43 pm
Neman
Эвона как..... А длина карданов есть у кого?