Добавлено: Сб май 24, 2014 8:17 am
А не нулевик ли всему причиной?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
да и сколько машин с ними катает? и даже если от него уходить... то как? и что ставить? Места то нет нихера!!!BlindHorse писал(а):А не нулевик ли всему причиной?
ого,вот эт конфиг))))-воздух подаётся на вкладыши?)))))TAXIst писал(а):Юр, если бы пыль через нулевик то досталось бы в первую очередь вкладышам! А они в нормальном рабочем состоянии. Какой то очевидной причины так и не нашли. Точимся в 82мм и ставит новые поршня!
грязь по логике должна и в масле тогда присутствовать, а оно под давлением подается в пары трения!Dimka V8 писал(а):ого,вот эт конфиг))))-воздух подаётся на вкладыши?)))))
в первую очередь страдает поршневая, поршни, цилиндры, кольца! потом со стенок масло с грязью стекает в картер и через насос в фильтрTAXIst писал(а):грязь по логике должна и в масле тогда присутствовать, а оно под давлением подается в пары трения!
ИМХО вкладыши бы задрало 100%! Они без задиров!Dimka V8 писал(а):в первую очередь страдает поршневая, поршни, цилиндры, кольца! потом со стенок масло с грязью стекает в картер и через насос в фильтр
Во вкладыши масло идет с фильтра,не чего не задирает ,просто повышенный износ поршневой ,как с плохим нулевиком так и без фильтраTAXIst писал(а):ИМХО вкладыши бы задрало 100%! Они без задиров!
При давлении масла выше 2.5 бара фильтр уже не работает, открывается байпасный клапан, так что всё дерьмо в масле фильтруется только считай почти на холостых.Dimka V8 писал(а):Во вкладыши масло идет с фильтра,не чего не задирает ,просто повышенный износ поршневой ,как с плохим нулевиком так и без фильтра
Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.Гриценко Вячеслав писал(а):В курсе. Только вот как померить зазор на горячую? И какую форму принимает поршень-ковка при нагреве? И зазор 7...8 соток говорит о том, что неизвестно как этот поршень будет расширяться. Насколько помню, у Запорожца на новой поршневой 25 соток зазор. Соответствующий ресурс, приближающийся к нулю. И вообще. Если разобрать ситуацию. Упала компрессия. Замеры показали износ поршней и соответственно цилиндров. Возможные причины: 1. Снят закаленный слой цилиндра при расточке - хонинговании. Калят-нет цилиндры - не знаю. 2. Большой зазор цилиндр-поршень - разбило поршни-цилиндры. 3. Материал поршня - абразив. Стер цилиндр, сам посыпался. 4. Кольца поршневые - абразив. Тоже самое. 5. Недостаточная смазка. 6. Попадание пыли в цилиндры по какой-нибудь причине...... Высокую мощность, нагрузки не беру во внимание. Как понимаю есть такие двигатели. И они ходят. Детонация? Тоже вряд ли. Поршень бы сыпался сверху. Думаю, "собака порылась" в одной из этих причин. Возможно в нескольких сразу. Других причин не вижу. Мож что-то забыл
слабо верится! Я тогда черпнул воды, заглох, воду выгнали и после она еще хрен знает сколько откатал без всяких проблем! масло само собой сменили.tankist писал(а):может это последствия гидроудара, метал потерял свою структуру
скорее шатун согнет или оборвет чем металл таинственным образом изменить свою структуруtankist писал(а):может это последствия гидроудара, метал потерял свою структуру
Есть другие варианты?Da Phazz писал(а):Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.
По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
Чуть поконкретнееDa Phazz писал(а):Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.
По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
А родная не ковка?TAXIst писал(а):зазор на ковке больше тупо потому что и расширяется она больше!
нетГриценко Вячеслав писал(а):А родная не ковка?