Страница 70 из 86

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:17 am
BlindHorse
А не нулевик ли всему причиной?

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:21 am
TAXIst
Юр, если бы пыль через нулевик то досталось бы в первую очередь вкладышам! А они в нормальном рабочем состоянии. Какой то очевидной причины так и не нашли. Точимся в 82мм и ставит новые поршня!

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:25 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):А не нулевик ли всему причиной?
да и сколько машин с ними катает? и даже если от него уходить... то как? и что ставить? Места то нет нихера!!!

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:55 am
Dimka V8
TAXIst писал(а):Юр, если бы пыль через нулевик то досталось бы в первую очередь вкладышам! А они в нормальном рабочем состоянии. Какой то очевидной причины так и не нашли. Точимся в 82мм и ставит новые поршня!
ого,вот эт конфиг))))-воздух подаётся на вкладыши?)))))

Добавлено: Сб май 24, 2014 9:08 am
TAXIst
Dimka V8 писал(а):ого,вот эт конфиг))))-воздух подаётся на вкладыши?)))))
грязь по логике должна и в масле тогда присутствовать, а оно под давлением подается в пары трения!

Добавлено: Сб май 24, 2014 9:14 am
Dimka V8
TAXIst писал(а):грязь по логике должна и в масле тогда присутствовать, а оно под давлением подается в пары трения!
в первую очередь страдает поршневая, поршни, цилиндры, кольца! потом со стенок масло с грязью стекает в картер и через насос в фильтр

Добавлено: Сб май 24, 2014 9:31 am
TAXIst
Dimka V8 писал(а):в первую очередь страдает поршневая, поршни, цилиндры, кольца! потом со стенок масло с грязью стекает в картер и через насос в фильтр
ИМХО вкладыши бы задрало 100%! Они без задиров!

Добавлено: Сб май 24, 2014 9:40 am
Dimka V8
TAXIst писал(а):ИМХО вкладыши бы задрало 100%! Они без задиров!
Во вкладыши масло идет с фильтра,не чего не задирает ,просто повышенный износ поршневой ,как с плохим нулевиком так и без фильтра

Добавлено: Сб май 24, 2014 9:49 am
Штурман
не задрало бы,у тебя между поршнем и цилиндром не дырка же,как вариант тоже причина наверное номер 1..

Добавлено: Сб май 24, 2014 10:54 am
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):Во вкладыши масло идет с фильтра,не чего не задирает ,просто повышенный износ поршневой ,как с плохим нулевиком так и без фильтра
При давлении масла выше 2.5 бара фильтр уже не работает, открывается байпасный клапан, так что всё дерьмо в масле фильтруется только считай почти на холостых.

Добавлено: Сб май 24, 2014 11:16 am
Da Phazz
Гриценко Вячеслав писал(а):В курсе. Только вот как померить зазор на горячую? И какую форму принимает поршень-ковка при нагреве? И зазор 7...8 соток говорит о том, что неизвестно как этот поршень будет расширяться. Насколько помню, у Запорожца на новой поршневой 25 соток зазор. Соответствующий ресурс, приближающийся к нулю. И вообще. Если разобрать ситуацию. Упала компрессия. Замеры показали износ поршней и соответственно цилиндров. Возможные причины: 1. Снят закаленный слой цилиндра при расточке - хонинговании. Калят-нет цилиндры - не знаю. 2. Большой зазор цилиндр-поршень - разбило поршни-цилиндры. 3. Материал поршня - абразив. Стер цилиндр, сам посыпался. 4. Кольца поршневые - абразив. Тоже самое. 5. Недостаточная смазка. 6. Попадание пыли в цилиндры по какой-нибудь причине...... Высокую мощность, нагрузки не беру во внимание. Как понимаю есть такие двигатели. И они ходят. Детонация? Тоже вряд ли. Поршень бы сыпался сверху. Думаю, "собака порылась" в одной из этих причин. Возможно в нескольких сразу. Других причин не вижу. Мож что-то забыл
Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.

По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.

Добавлено: Сб май 24, 2014 11:38 am
tankist
может это последствия гидроудара, метал потерял свою структуру

Добавлено: Сб май 24, 2014 11:56 am
TAXIst
tankist писал(а):может это последствия гидроудара, метал потерял свою структуру
слабо верится! Я тогда черпнул воды, заглох, воду выгнали и после она еще хрен знает сколько откатал без всяких проблем! масло само собой сменили.

Добавлено: Сб май 24, 2014 12:12 pm
Da Phazz
tankist писал(а):может это последствия гидроудара, метал потерял свою структуру
скорее шатун согнет или оборвет чем металл таинственным образом изменить свою структуру

Добавлено: Сб май 24, 2014 1:45 pm
Гриценко Вячеслав
Da Phazz писал(а):Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.

По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
Есть другие варианты?

Добавлено: Сб май 24, 2014 2:19 pm
Гриценко Вячеслав
Da Phazz писал(а):Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.

По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
Чуть поконкретнее
Зазор цилиндр - поршень в рабочем состоянии должен быть как можно меньшим. Для того, чтобы все ходило ровно-плавно, без стуков, бряков. Надеюсь нет возражений
Почему завод дает 3 сотки, а "ковка" - 7? У меня есть только одно объяснение. Низкая культура производства. Использование некачественного материала. Или несоответствующего состава. С вкраплениями к примеру окиси алюминия, которая, как известно не просто абразив, а самый настоящий корунд. Хуже не придумаешь. И которая при выплавке-ковке-нагреве образуется по счету раз. Это я просто к примеру. Нисколько не удивлюсь, если так оно и есть. Помните наши отечественные поршня покрывались гальванически слоем олова? Для улучшения приработки. Еще. Поршень должен обтачиваться по копиру. В плане он должен быть овальным, в "профиль" - бочкообразным. Овальность-бочкообразность измеряется сотками. Причем для каждого двигателя своя. Точат они его по копиру? Нисколько не удивлюсь если и здесь этого не делают. Или делают "через пень- колоду". Поэтому и дают такой зазор.
Я лично думаю, что виновата поршневая

Добавлено: Сб май 24, 2014 2:34 pm
TAXIst
зазор на ковке больше тупо потому что и расширяется она больше!

Добавлено: Сб май 24, 2014 2:39 pm
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):зазор на ковке больше тупо потому что и расширяется она больше!
А родная не ковка?

Добавлено: Сб май 24, 2014 2:43 pm
TAXIst
Гриценко Вячеслав писал(а):А родная не ковка?
нет

Добавлено: Сб май 24, 2014 4:31 pm
Patriot.msk
Нулевик.