Добавлено: Пн июл 28, 2014 9:58 pm
Нефиг врать соклубникам, 950 штук выпущено было.Алекс S6 писал(а):3,6 V6,с двойным турбонаддувом,мощность 377 лс,крутяк 568 нМ
выпущено всего 630 штук.тоже достойна уважения машина
Нефиг врать соклубникам, 950 штук выпущено было.Алекс S6 писал(а):3,6 V6,с двойным турбонаддувом,мощность 377 лс,крутяк 568 нМ
выпущено всего 630 штук.тоже достойна уважения машина
Время идет. Молодёж просто не в курсе, вот старички которые раньше собирали эти пули, вот они помнят всё! Если придти к нашим официалам и спросить: а вот помните что когда то был рожден такой автомобиль? Мне кажется разведут руками и вытаращат глаза.Andreit4 писал(а):тож фанател перед эской, но серьезная трабла с з/ч начиная с официалов опель и до официалов лотус.... они просто не в курсе, что когда-то выпускали этот авто....вообщем отпугнул. Наверно не зря....
Въебал мотор, ушел в запой на месяцAndreit4 писал(а):но серьезная трабла с з/ч начиная с официалов опель и до официалов лотус.... они просто не в курсе, что когда-то выпускали этот авто....
Да))) А Если SMS REVO S на 375 лс которая! Или RS2 от MTM в 420 лс (2шт было - нежно голубого цвета. В том году около 42.000 евро ценник был, продалась довольно быстро на мобиль.де. На старом харде даже копия объявления осталась)Алекс S6 писал(а):ну по ходу эска в стоке бы отсосала у опеля )))
форд тож полный приводMo3ru писал(а):Rs2 quattro в стоке на 315 силах 5.5 сек, чипованая 4.5 сек, 420 сильная думвю низкие 4 сек. Чтото я не уверен что из всего что было перечислено ктото низкие 4 сек на заднем приводе показал бы... За исключением 800кг фордом с 240 силами и то... Думаю что это в районе 4,7-5 сек...
я у себя в городе если ЗЧ нужна срочно в наличии в магазин прихожу с номером по оригиналу и по аналогам ибо если сказать, что у тебя эска 92года да еще и 2.2 турбо ответят в 99% что ты дебил и ездишь ты на 100ке с мотором 2.3 и нет там нихера и не было никогда турбиныsaharS писал(а):Время идет. Молодёж просто не в курсе, вот старички которые раньше собирали эти пули, вот они помнят всё! Если придти к нашим официалам и спросить: а вот помните что когда то был рожден такой автомобиль? Мне кажется разведут руками и вытаращат глаза.
вот и я про то, что если уж сравнивать так равнять то надо с нашими узкосерийными моделямиValeron писал(а):Да))) А Если SMS REVO S на 375 лс которая! Или RS2 от MTM в 420 лс (2шт было - нежно голубого цвета. В том году около 42.000 евро ценник был, продалась довольно быстро на мобиль.де. На старом харде даже копия объявления осталась)
тогда он ну никак не может весит 800 кг!серега888 писал(а):форд тож полный привод
тем не менее когдато у мя был форд эскорт и я много инфы поднимал про космоф . оказывается его строили для ралли клааса В чтоб создать конкуренцию таким как s1 а потом чтот несраслось и его в массы отдали . помоему когда его всетки собрали ралли класса В прикрыли . в топгире старом смотрел про него. и в новом топгире его сравнивали с новым фокус рс -был заезд на 402 и фокус со стороны выглядел как котенок против тиграTAXIst писал(а):тогда он ну никак не может весит 800 кг!
Раньше и Форды были Фордами.серега888 писал(а):тем не менее когдато у мя был форд эскорт и я много инфы поднимал про космоф . оказывается его строили для ралли клааса В чтоб создать конкуренцию таким как s1 а потом чтот несраслось и его в массы отдали . помоему когда его всетки собрали ралли класса В прикрыли . в топгире старом смотрел про него. и в новом топгире его сравнивали с новым фокус рс -был заезд на 402 и фокус со стороны выглядел как котенок против тигра
я знаю, что это за авто! НО масса 800кг это корчеванный кузов 2108 без салона и шумки вообще, без панели, пластик на капоте и крыльях, заниженная крыша, каркашенный, с мотором кпп и магниевыми дисками! Вешали лично на весах. Поэтому в массу 800кг на гражданском авто да еще и с полным приводом я мягко говоря не верю!серега888 писал(а):тем не менее когдато у мя был форд эскорт и я много инфы поднимал про космоф . оказывается его строили для ралли клааса В чтоб создать конкуренцию таким как s1 а потом чтот несраслось и его в массы отдали . помоему когда его всетки собрали ралли класса В прикрыли . в топгире старом смотрел про него. и в новом топгире его сравнивали с новым фокус рс -был заезд на 402 и фокус со стороны выглядел как котенок против тигра
Постоянно такое, еще бывает рассказывают 2.8 лучше валит.TAXIst писал(а):я у себя в городе если ЗЧ нужна срочно в наличии в магазин прихожу с номером по оригиналу и по аналогам ибо если сказать, что у тебя эска 92года да еще и 2.2 турбо ответят в 99% что ты дебил и ездишь ты на 100ке с мотором 2.3 и нет там нихера и не было никогда турбины
Вообще то правильно называется косворт... Еще и форд сиера тоже была косворт на полном приводе...серега888 писал(а):тем не менее когдато у мя был форд эскорт и я много инфы поднимал про космоф . оказывается его строили для ралли клааса В чтоб создать конкуренцию таким как s1 а потом чтот несраслось и его в массы отдали . помоему когда его всетки собрали ралли класса В прикрыли . в топгире старом смотрел про него. и в новом топгире его сравнивали с новым фокус рс -был заезд на 402 и фокус со стороны выглядел как котенок против тигра
у меня гранада была v6 с выхлопом прям из цилиндров, до сих пор забыть не могу как она боком валила.saharS писал(а):Раньше и Форды были Фордами.
Однозначно что у омеги лотус также как и у омеги V6 мотора никогда небыло,и на чем ты там ездил непонятно, у омеги лотус мотор R6. переделанный из стокового 3.0 24 клапанника.RAS 20V писал(а):Однозначно.
Причем это сток. У меня у знакомого была такая (может и сейчас есть). Только чипованая. Бешеный автомобиль на заднем приводе...!
и на полном и на заднем. катался на полноприводной 450 сильной. это полный пиздец...с ее весом это просто ад.только вот буксовала всегда, только на 5ой более ли менее.PRO-vokator писал(а): форд сиера тоже была косворт на полном приводе...