Страница 70 из 141

Добавлено: Пн авг 26, 2013 1:29 pm
DRIFTING
[video=youtube;zZZ33u7TuTQ]http://www.youtube.com/watch?v=zZZ33u7TuTQ[/video] на 6 сек. 45 кузов америкос,,

Добавлено: Пн авг 26, 2013 1:33 pm
DRIFTING
[video=youtube;3LpxAQsJIvM]http://www.youtube.com/watch?v=3LpxAQsJIvM[/video] на 12 сек. купеха!

Добавлено: Пн авг 26, 2013 4:08 pm
Patriot.msk
а "корова" то на зеленый шла.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 4:46 pm
DRIFTING
Patriot.msk писал(а):а "корова" то на зеленый шла.
это да)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 6:36 pm
edmund

Добавлено: Ср авг 28, 2013 1:09 am
colins
Будни Эсочника. +)
[video=youtube;qGpdMjgNGo8]http://www.youtube.com/watch?v=qGpdMjgNGo8[/video]

Добавлено: Ср авг 28, 2013 1:16 am
ASheff
:stupid:

Добавлено: Ср авг 28, 2013 9:51 am
Mo3ru
Начало забавное и выезд на трассу "я свободен..." :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 9:02 pm
starman
Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k

Добавлено: Чт авг 29, 2013 9:23 pm
nick02
starman писал(а):Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Никаких пацанских кованный шатунов, стоковых хватает, кстати.
Видос байан, проскакивал уже)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 4:46 am
Drujinnik
starman писал(а):Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
хорошее видео, еще бы на авто его установили и показали в действии)))

Добавлено: Сб авг 31, 2013 7:19 pm
den"quattro"s4
http://www.youtube.com/watch?v=B2ckTGquE_w будущий контракный мотор :)

Добавлено: Вс сен 01, 2013 12:44 am
Van Helsing
starman писал(а):Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
вопрос самый главный -бюджет этого мотора )))

Добавлено: Вс сен 01, 2013 12:45 am
Van Helsing
Drujinnik писал(а):хорошее видео, еще бы на авто его установили и показали в действии)))
в рекламный бюджет это действие не уложилось ))

Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:14 pm
Patriot.msk
starman писал(а):Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Раз шесть уже пересмотрел этот охуительный ролик.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:26 pm
Алекс S6
Patriot.msk писал(а):Раз шесть уже пересмотрел этот охуительный ролик.
а я музыку с него обрезал и на звонок вхуячил ))))

Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:29 pm
Patriot.msk
Алекс S6 писал(а):а я музыку с него обрезал и на звонок вхуячил ))))
Я пока только видос скачал, adele - greatest hits, piano guys - rolling in the deep.
Ну и самое главное вот - http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... zakovicova ))

Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:30 pm
Алекс S6
да,тож зачотная гирла )))

Добавлено: Пн сен 02, 2013 9:12 pm
AS6
Алекс S6 писал(а):а я музыку с него обрезал и на звонок вхуячил ))))
Ух тыж! Точно ты? а со мной не поделишься?

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:04 pm
starman
Вот здесь ссылки на то, что представляет собой данный мотор:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318374

http://translate.google.ru/translate?hl ... sky-zazrak

Что я высмотрел в ролике.
- абсолютно плоский поршень, очевидно увеличена степень сжатия.
- установлены заглушки на место форсунок непосредственного впрыска.
- из впускных каналов удалены перегородки + удалена система послойного впрыска
- само собой портинг + увеличенные клапаны
- переработан впускной коллектор, топливная рампа установлена сверху под "обычный" впрыск
Но ключ к пониманию, система охлаждения впускаемого воздуха до -20С, правда не понятно за счет чего. Теоритически можно это делать за счет эффекта Джоуля-Томпсона, но это актуально при работе на сжиженном газе.
Перевод:
Тем не менее, принцип этой новой компании делает, хотя RTU на своем сайте предлагает некоторую базовую информацию, а также предлагает основные анимации . Магия скрыта в низких температурах. Официально отчет относится к температуры всасываемого воздуха минус 20 ° С, температура выхлопных газов 590 ° С, а температура охлаждающей жидкости только 35 ° С. Все приведенные выше информацию, но не распространяются на pětiválci, но двигатель dvoulitrovému, который обещает RTU параметрами 710 KA 880 Нм. Turbo работает на 2,8 бар. Во всяком случае, двигатель потерял классических радиаторов, которые бы очень интересные возможности в отношении аэродинамики машины. Если вы заинтересованы в деталях, будет лучше, если вы читали патент г-н Solaroliho где все описано . Více na: http://translate.googleusercontent.com/ ... n=copylink