Страница 70 из 334

Добавлено: Вт апр 08, 2014 1:00 pm
selivan29
день добрый, после покупки обнаружилась такая проблема: на 120 начинается жесткое биение спереди справа- как будто колесо раскручено, но если проскаччить этот рубеж от 120 до 150 биение пропадает и при плавном повороте на права соответственно левая сторона под нагрузкой- биения нет-руль прямо и начинается, болты протянул проблема осталась, продавец предупредил что менял ступечные.
диски менял местами проблема осталась,шруза наружные менял.
тормозной диск(первый раз такой вижу) с кожухом защитным.
поделитесь может у кого было, или совет?!

s4 2.2Т 93г

Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:05 pm
NikOrtin
selivan29 писал(а):день добрый, после покупки обнаружилась такая проблема: на 120 начинается жесткое биение спереди справа- как будто колесо раскручено, но если проскаччить этот рубеж от 120 до 150 биение пропадает и при плавном повороте на права соответственно левая сторона под нагрузкой- биения нет-руль прямо и начинается, болты протянул проблема осталась, продавец предупредил что менял ступечные.
диски менял местами проблема осталась,шруза наружные менял.
тормозной диск(первый раз такой вижу) с кожухом защитным.
поделитесь может у кого было, или совет?!

s4 2.2Т 93г
диски - НЛО, переход на нормальные рано или поздно в любом случае...

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:09 pm
NikOrtin
Толян писал(а):тормозные шланги на Ы6. длинна 292мм резьба M10x1 правильно?
у меня от нло 295 мм и м10х1

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:45 am
efffgensmolensk
Товарисчи мастера и гуру S! Суть в том что хочу прошить свою s4c4 aan! 1 - Как узнать шьются мои мозги или нет? 2 - какую прошивку выбрать? (машина сток - надо и резкость и расход не безумный). 3 - если ставить prj обязательно менять катухи или нет?! Спасибо!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:47 am
kuatro
efffgensmolensk писал(а):Товарисчи мастера и гуру S! Суть в том что хочу прошить свою s4c4 aan! 1 - Как узнать шьются мои мозги или нет? 2 - какую прошивку выбрать? (машина сток - надо и резкость и расход не безумный). 3 - если ставить prj обязательно менять катухи или нет?! Спасибо!
А че тут думать, к PRJ обращайся и все.
Я бы тоже хотел, но наткнулся на одну темку, по которой понял, что ничего мне не светит.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:52 am
BlindHorse
Все вопросы решаются там, где будут прошивать.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 3:43 pm
XellMell
А где находится мозг акпп?
заодно спрошу еще вот что:
для перехода на акпп что нужно? Два мозга, коробка, селектор, кардан? Еще что-то нужно? И сколько это все может стоить? :)

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:20 pm
Dmitry0000
XellMell писал(а):А где находится мозг акпп?
заодно спрошу еще вот что:
для перехода на акпп что нужно? Два мозга, коробка, селектор, кардан? Еще что-то нужно? И сколько это все может стоить? :)
Под ногами пассажира, над мозгом мотора..
Педаль торм., акпп, привода, кардан, селектор, маховик под бублик, редуктор, коса, консоль под акпп..

Добавлено: Ср апр 09, 2014 6:24 pm
XellMell
Привода какие? Все 4?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 7:26 pm
Алекс S6
XellMell писал(а):Привода какие? Все 4?
только передние

Добавлено: Ср апр 09, 2014 9:55 pm
Booster
1 006 209 572 такой бендикс на стартер ааэн ставится?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:46 pm
PRO-vokator
Booster писал(а):1 006 209 572 такой бендикс на стартер ааэн ставится?
Это номер по BOSCH... их там много номеров...сейчас из головы все не помню... 131104 по CARGO
0482 по ZEN

Добавлено: Чт апр 10, 2014 5:59 pm
Booster
PRO-vokator писал(а):Это номер по BOSCH... их там много номеров...сейчас из головы все не помню... 131104 по CARGO
0482 по ZEN
Спасибо)

Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:03 pm
kuatro
После долгого простоя (> 1 суток), при запуске делает краткое трррр (полсекунды буквально). Опасян нет? Масло 5w40, хоть свежее хоть не свежее - одинаково. От температуры окружающей среды не зависит.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:09 pm
NikOrtin
kuatro писал(а):После долгого простоя (> 1 суток), при запуске делает краткое трррр (полсекунды буквально). Опасян нет? Масло 5w40, хоть свежее хоть не свежее - одинаково. От температуры окружающей среды не зависит.
запиши звук на видео плз, тоже бывает такое (вроде), уже как год, с момента покупки, масло не жрет работает заебись

Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:12 pm
kuatro
NikOrtin писал(а):запиши звук на видео плз, тоже бывает такое (вроде), уже как год, с момента покупки, масло не жрет работает заебись
Только завтра, и то спросонья забуду наверное. Ну как раз звук, с которым работают гидрокомпенсаторы без давления масла.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:17 pm
NikOrtin
kuatro писал(а):Только завтра, и то спросонья забуду наверное. Ну как раз звук, с которым работают гидрокомпенсаторы без давления масла.
аа, не, у меня не такой

Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:42 pm
Neman
NikOrtin писал(а):аа, не, у меня не такой
стартер смажжжжжжж =)

Добавлено: Сб апр 12, 2014 4:47 pm
kuatro
Внезапно перестал крутить стартер. Один щелчек из-под капота, и все. А, ну и напряжение по вольтметру проседает на пару вольт, пока ключ держу в положении старта.
Отсюда вопросы:
1) Это точно не реле какие-нибудь, или контактная группа?
2) Если все-таки стартер, можно ли его снять сверху? Машина припаркована в очень неудобном месте, там и с тросом не подберешься, и руками нереально вытолкнуть.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:24 pm
Styler
Проверить закрученность и неокисленность клемм на аккумуляторе... Массу на двигателе...
Это если сам аккумулятор живой конечно... :-)