Страница 69 из 86

Добавлено: Пт май 23, 2014 4:43 pm
Штурман
тотал рейсинг в помощь

Добавлено: Пт май 23, 2014 4:50 pm
jonn48
ДИМОН писал(а):Мне мобил не понравился, думаю пообщаться с раллистами и кольцеводами что они льют,а то стрельнуть по городу раз- пять это не то( мобил держит) а вот ехать почти час в отсечке без прямых длинных участков, и все пиздец вода.
Как было определено,что масло стало жидким?

Добавлено: Пт май 23, 2014 5:27 pm
TAXIst
Короче в моторе пострадали поршня, цилиндры кольца, остальное всё цело. ТОчим в 82, новые поршня, профилактическая замена вкладышей.

Добавлено: Пт май 23, 2014 5:27 pm
Dimka V8
jonn48 писал(а):Как было определено,что масло стало жидким?
Пару стаканов выпил )))))

Добавлено: Пт май 23, 2014 5:29 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):Короче в моторе пострадали поршня, цилиндры кольца, остальное всё цело. ТОчим в 82, новые поршня, профилактическая замена вкладышей.
Поршня ковку?)))))

Добавлено: Пт май 23, 2014 5:43 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):Поршня ковку?)))))
а что еще? какие варианты?

Добавлено: Пт май 23, 2014 5:51 pm
ДИМОН
Dimka V8 писал(а):Пару стаканов выпил )))))
Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))

Добавлено: Пт май 23, 2014 5:53 pm
Booster
ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
равенол rsr вам в помощь

Добавлено: Пт май 23, 2014 6:05 pm
ДИМОН
Booster писал(а):равенол rsr вам в помощь
Ездил на нем 10.50 который, угар почемуто был. Думаю нужно что то 10.60 или 15.50. На зиму чтото 5.40 этого же бренда а на лето боевое.

Добавлено: Пт май 23, 2014 6:23 pm
Гриценко Вячеслав
ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
Визуально очень сложно определить вязкость горячего масла

Добавлено: Пт май 23, 2014 6:27 pm
Гриценко Вячеслав
Штурман писал(а):У меня зимой зеликовка сжималась почти на 2мм,я грел строительным феном в турбину чтобы цилиндры согрелись!
Коэффициент линейного расширения алюминия 0,0000025 х диаметр поршня 81 мм х 150 градусов (от минус 40 до +110) = 0,03 мм. При нагреве поршня от минус 40 до плюс 110 он расширится на 0,03 мм. Ну и обратно соответственно

Добавлено: Пт май 23, 2014 6:44 pm
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Коэффициент линейного расширения алюминия 0,0000025 х диаметр поршня 81 мм х 150 градусов (от минус 40 до +110) = 0,03 мм. При нагреве поршня от минус 40 до плюс 110 он расширится на 0,03 мм. Ну и обратно соответственно
новый мотор тогда заклинит, тем более поршень нагревается больше 110 градусов

Добавлено: Пт май 23, 2014 7:44 pm
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):новый мотор тогда заклинит, тем более поршень нагревается больше 110 градусов
Верхняя часть поршня нагревается больше. Наверное градусов до 300. Но... Поршень сделан на конус. Зазор 3 сотки меряется по юбке. Нижняя часть поршня охлаждается маслом, поэтому я и написал примерно 110 градусов. Как по маслу. Наверное реально повыше. Ну а мотор то не заклинит, так как и цилиндр тоже расширяется

Добавлено: Пт май 23, 2014 7:53 pm
Гриценко Вячеслав
Ну и мое личное мнение. Поршень можно сказать сердце мотора. Ковка мне совершенно не нравится. Этот зазор в 7...8 соток, который на заводском моторе считается предельным износом

Добавлено: Пт май 23, 2014 10:04 pm
Da Phazz
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и мое личное мнение. Поршень можно сказать сердце мотора. Ковка мне совершенно не нравится. Этот зазор в 7...8 соток, который на заводском моторе считается предельным износом
Ты не забываешь, что это холодный зазор?

Добавлено: Сб май 24, 2014 12:16 am
jonn48
ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
При температуре 150 градусов масло должно иметь определенную вязкость,соответствующую градации 30...40...50 и т.д.,и если мобил разжижается сильно,то оно не 50. Левак может был какой-то.

Добавлено: Сб май 24, 2014 12:26 am
Van Helsing
ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
А разве масло не теряет своих свойств со временем и исходя из условий эксплуатации, или ты и твой корешки надеялись жечь 5 тысяч км на мобиле 5-50 и ждать что после этого "сгущенка потечет"? )))

Добавлено: Сб май 24, 2014 12:33 am
Da Phazz
Van Helsing писал(а):А разве масло не теряет своих свойств со временем и исходя из условий эксплуатации, или ты и твой корешки надеялись жечь 5 тысяч км на мобиле 5-50 и ждать что после этого "сгущенка потечет"? )))
Ты че? Они же при последнем ТО масло процедили через малярную воронку 190 микрон, так что оно лучше нового! Новое говно, а у них масло обкатанное

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:04 am
Гриценко Вячеслав
Da Phazz писал(а):Ты не забываешь, что это холодный зазор?
В курсе. Только вот как померить зазор на горячую? И какую форму принимает поршень-ковка при нагреве? И зазор 7...8 соток говорит о том, что неизвестно как этот поршень будет расширяться. Насколько помню, у Запорожца на новой поршневой 25 соток зазор. Соответствующий ресурс, приближающийся к нулю. И вообще. Если разобрать ситуацию. Упала компрессия. Замеры показали износ поршней и соответственно цилиндров. Возможные причины: 1. Снят закаленный слой цилиндра при расточке - хонинговании. Калят-нет цилиндры - не знаю. 2. Большой зазор цилиндр-поршень - разбило поршни-цилиндры. 3. Материал поршня - абразив. Стер цилиндр, сам посыпался. 4. Кольца поршневые - абразив. Тоже самое. 5. Недостаточная смазка. 6. Попадание пыли в цилиндры по какой-нибудь причине...... Высокую мощность, нагрузки не беру во внимание. Как понимаю есть такие двигатели. И они ходят. Детонация? Тоже вряд ли. Поршень бы сыпался сверху. Думаю, "собака порылась" в одной из этих причин. Возможно в нескольких сразу. Других причин не вижу. Мож что-то забыл

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:07 am
Штурман
Ваня 5 Баллов! :D