Добавлено: Пт май 23, 2014 4:43 pm
тотал рейсинг в помощь
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Как было определено,что масло стало жидким?ДИМОН писал(а):Мне мобил не понравился, думаю пообщаться с раллистами и кольцеводами что они льют,а то стрельнуть по городу раз- пять это не то( мобил держит) а вот ехать почти час в отсечке без прямых длинных участков, и все пиздец вода.
Пару стаканов выпил )))))jonn48 писал(а):Как было определено,что масло стало жидким?
Поршня ковку?)))))TAXIst писал(а):Короче в моторе пострадали поршня, цилиндры кольца, остальное всё цело. ТОчим в 82, новые поршня, профилактическая замена вкладышей.
а что еще? какие варианты?Dimka V8 писал(а):Поршня ковку?)))))
Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))Dimka V8 писал(а):Пару стаканов выпил )))))
равенол rsr вам в помощьДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
Ездил на нем 10.50 который, угар почемуто был. Думаю нужно что то 10.60 или 15.50. На зиму чтото 5.40 этого же бренда а на лето боевое.Booster писал(а):равенол rsr вам в помощь
Визуально очень сложно определить вязкость горячего маслаДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
Коэффициент линейного расширения алюминия 0,0000025 х диаметр поршня 81 мм х 150 градусов (от минус 40 до +110) = 0,03 мм. При нагреве поршня от минус 40 до плюс 110 он расширится на 0,03 мм. Ну и обратно соответственноШтурман писал(а):У меня зимой зеликовка сжималась почти на 2мм,я грел строительным феном в турбину чтобы цилиндры согрелись!
новый мотор тогда заклинит, тем более поршень нагревается больше 110 градусовГриценко Вячеслав писал(а):Коэффициент линейного расширения алюминия 0,0000025 х диаметр поршня 81 мм х 150 градусов (от минус 40 до +110) = 0,03 мм. При нагреве поршня от минус 40 до плюс 110 он расширится на 0,03 мм. Ну и обратно соответственно
Верхняя часть поршня нагревается больше. Наверное градусов до 300. Но... Поршень сделан на конус. Зазор 3 сотки меряется по юбке. Нижняя часть поршня охлаждается маслом, поэтому я и написал примерно 110 градусов. Как по маслу. Наверное реально повыше. Ну а мотор то не заклинит, так как и цилиндр тоже расширяетсяtankist писал(а):новый мотор тогда заклинит, тем более поршень нагревается больше 110 градусов
Ты не забываешь, что это холодный зазор?Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и мое личное мнение. Поршень можно сказать сердце мотора. Ковка мне совершенно не нравится. Этот зазор в 7...8 соток, который на заводском моторе считается предельным износом
При температуре 150 градусов масло должно иметь определенную вязкость,соответствующую градации 30...40...50 и т.д.,и если мобил разжижается сильно,то оно не 50. Левак может был какой-то.ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
А разве масло не теряет своих свойств со временем и исходя из условий эксплуатации, или ты и твой корешки надеялись жечь 5 тысяч км на мобиле 5-50 и ждать что после этого "сгущенка потечет"? )))ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
Ты че? Они же при последнем ТО масло процедили через малярную воронку 190 микрон, так что оно лучше нового! Новое говно, а у них масло обкатанноеVan Helsing писал(а):А разве масло не теряет своих свойств со временем и исходя из условий эксплуатации, или ты и твой корешки надеялись жечь 5 тысяч км на мобиле 5-50 и ждать что после этого "сгущенка потечет"? )))
В курсе. Только вот как померить зазор на горячую? И какую форму принимает поршень-ковка при нагреве? И зазор 7...8 соток говорит о том, что неизвестно как этот поршень будет расширяться. Насколько помню, у Запорожца на новой поршневой 25 соток зазор. Соответствующий ресурс, приближающийся к нулю. И вообще. Если разобрать ситуацию. Упала компрессия. Замеры показали износ поршней и соответственно цилиндров. Возможные причины: 1. Снят закаленный слой цилиндра при расточке - хонинговании. Калят-нет цилиндры - не знаю. 2. Большой зазор цилиндр-поршень - разбило поршни-цилиндры. 3. Материал поршня - абразив. Стер цилиндр, сам посыпался. 4. Кольца поршневые - абразив. Тоже самое. 5. Недостаточная смазка. 6. Попадание пыли в цилиндры по какой-нибудь причине...... Высокую мощность, нагрузки не беру во внимание. Как понимаю есть такие двигатели. И они ходят. Детонация? Тоже вряд ли. Поршень бы сыпался сверху. Думаю, "собака порылась" в одной из этих причин. Возможно в нескольких сразу. Других причин не вижу. Мож что-то забылDa Phazz писал(а):Ты не забываешь, что это холодный зазор?