Страница 69 из 89

Добавлено: Чт дек 05, 2019 7:55 pm
Скиталец
Комп как ты до сих пор не понял, у тебя стоит не сток v8.
Хоть и китайский, но не сток.

Добавлено: Чт дек 05, 2019 8:02 pm
CompBoy
по номеру с карзины она пробивается как сток. дальше не вникал. ну оно уменя счас на руках. могу как следует разобраться --если хочешь ) отфоткаю завтра и выложу. какое оно после 12 сек..

пробиваетс яона как v8\S2 по коду.Сакс пефоманс или как там ее зовут. цена 200 р .

Добавлено: Чт дек 05, 2019 9:10 pm
toluk
CompBoy писал(а):я вьехал в 12. и еще чую есть запас. на корзине в8 и диске 2.6-2.8. и это 450 сил и макс 540-550 момента.брал его бу. комплектовал его Скиталец изначально.


100 с4 кот. выезжает из11.5 унее на 4500 тихо-тихо еще. там 550лс+ и 620 нью. поэтому врятли у тебя также на 92 бензе.
поэтому наверно надо искать какуюто проблему.

на 17 колесах я проехал 12.42 .
проблем на 92 бензине у меня нет, я делал мотор что бы он через тысячу после того как в рессивере будет ноль выдавал максимальный крутящий момент, под сотый бензин нужен кардинально другой мотор, другая голова, я хочу выехать из 12 именно на моменте, на моменте большем чем у дизеля, на относительно низких оборотах) пока проблема в сцепе и в зацепе, на 5000 примерно мой мотор загрузил на 100 процентов 525сс форсы, и давлении 1.7

Добавлено: Чт дек 05, 2019 9:14 pm
toluk
Скиталец писал(а):Изображение

Причем с сохранением ресурса по максимальному держаку.
А не как делает sre , соутбенды или клатчмастерсы
Изображение
думал о том что бы сделать как на втором фото, даже купил токарный станок для этого)) а материал нажимного диска высокоуглеродистая сталь?

Добавлено: Чт дек 05, 2019 9:22 pm
toluk
и на сколько такая манипуляция отразится на жесткости педали?

Добавлено: Чт дек 05, 2019 9:42 pm
Скиталец
Никак не отражается. Вернее увеличивается на %20-30 из за паразитных изгибов корпуса и столбов.
Держак больше, но не долго.

Добавлено: Пт дек 06, 2019 11:22 am
CompBoy
toluk писал(а):проблем на 92 бензине у меня нет, я делал мотор что бы он через тысячу после того как в рессивере будет ноль выдавал максимальный крутящий момент, под сотый бензин нужен кардинально другой мотор, другая голова, я хочу выехать из 12 именно на моменте, на моменте большем чем у дизеля, на относительно низких оборотах) пока проблема в сцепе и в зацепе, на 5000 примерно мой мотор загрузил на 100 процентов 525сс форсы, и давлении 1.7
450 сил выходи на 5000 об. как-то неприлично много.) а в конце это 500 + целься в 11.5 значит.
поршни и шатуны не сток же ?

Добавлено: Пт дек 06, 2019 1:33 pm
toluk
CompBoy писал(а):450 сил выходи на 5000 об. как-то неприлично много.) а в конце это 500 + целься в 11.5 значит.
поршни и шатуны не сток же ?
да поршни и шатуны не сток, в конце ломает перегородки на 2м поршне)) мой мотор примерно сейчас как задутый дизель

Добавлено: Пт дек 06, 2019 1:52 pm
CompBoy
а если 1.5 дуть . тогда держит сцепа ?

Добавлено: Пт дек 06, 2019 3:07 pm
toluk
CompBoy писал(а):а если 1.5 дуть . тогда держит сцепа ?
на 1.5 да

Добавлено: Пт дек 06, 2019 6:12 pm
Скиталец
Как то обратились ко мне суровые ребята трудяги на бусах.
Они не знают ,им даже не интересно ,что там и сколько бар дует. Но они четко знают с каким перевесом , с каким прицепом и на какой горке у них начинает буксовать сцепление. Даже поведали все ньюансы по давлению в шинах.

А тут как будто мотор в каком то вакууме, и больше ничего.
все куда то дуют. Что дуют? Куда дуют ?

Добавлено: Пт дек 06, 2019 9:35 pm
CompBoy
оч интересно про давление в шинах )) там есть варианты ??))

Добавлено: Пт дек 06, 2019 10:37 pm
серёга s2
CompBoy писал(а):оч интересно про давление в шинах )) там есть варианты ??))
Ну стартани на 3кг в колёсах и потом на килограме)))

Добавлено: Сб дек 07, 2019 2:43 am
EtherealDeath
Скиталец писал(а):Как то обратились ко мне суровые ребята трудяги на бусах.
Они не знают ,им даже не интересно ,что там и сколько бар дует. Но они четко знают с каким перевесом , с каким прицепом и на какой горке у них начинает буксовать сцепление. Даже поведали все ньюансы по давлению в шинах.

А тут как будто мотор в каком то вакууме, и больше ничего.
все куда то дуют. Что дуют? Куда дуют ?
...это типа выше давление -> бОльший радиус колеса -> раньше срывает сцепу?

Добавлено: Сб дек 07, 2019 9:03 am
Скиталец
Наоборот. На малом давлении больше сопротивление качению.

Добавлено: Сб дек 07, 2019 10:30 am
серёга s2
EtherealDeath писал(а):...это типа выше давление -> бОльший радиус колеса -> раньше срывает сцепу?
При большем давлении резина меньше складывается и меньше работает как прижина, а значит ей проще проскальзывать.

Добавлено: Вс дек 08, 2019 2:41 am
toluk
пружина то пружиной, для начала у неё сильно болше пятно контакта.

Добавлено: Вс дек 08, 2019 2:35 pm
CompBoy
серёга s2 писал(а):Ну стартани на 3кг в колёсах и потом на килограме)))
речь про мифический бус -перегруженый да еще с прицепом. колеса качаются до предела. но их все равно жрет по краям.

Добавлено: Вс дек 08, 2019 10:45 pm
Скиталец
Для тех, кому туго доходит.
Изображение
И кто мыслит абстрактными л.с. , дует куда то и тд и тп.
Вверху сцепы на 200 и 800+л.с
Внизу на 136.

Добавлено: Пн дек 09, 2019 1:57 pm
CompBoy
да-да. еще цены напиши ))) хотя бы абстрактные..
и напомню тебе что сцепы силами не меряются)))