Добавлено: Чт дек 05, 2019 7:55 pm
Комп как ты до сих пор не понял, у тебя стоит не сток v8.
Хоть и китайский, но не сток.
Хоть и китайский, но не сток.
проблем на 92 бензине у меня нет, я делал мотор что бы он через тысячу после того как в рессивере будет ноль выдавал максимальный крутящий момент, под сотый бензин нужен кардинально другой мотор, другая голова, я хочу выехать из 12 именно на моменте, на моменте большем чем у дизеля, на относительно низких оборотах) пока проблема в сцепе и в зацепе, на 5000 примерно мой мотор загрузил на 100 процентов 525сс форсы, и давлении 1.7CompBoy писал(а):я вьехал в 12. и еще чую есть запас. на корзине в8 и диске 2.6-2.8. и это 450 сил и макс 540-550 момента.брал его бу. комплектовал его Скиталец изначально.
100 с4 кот. выезжает из11.5 унее на 4500 тихо-тихо еще. там 550лс+ и 620 нью. поэтому врятли у тебя также на 92 бензе.
поэтому наверно надо искать какуюто проблему.
на 17 колесах я проехал 12.42 .
думал о том что бы сделать как на втором фото, даже купил токарный станок для этого)) а материал нажимного диска высокоуглеродистая сталь?Скиталец писал(а):
Причем с сохранением ресурса по максимальному держаку.
А не как делает sre , соутбенды или клатчмастерсы
450 сил выходи на 5000 об. как-то неприлично много.) а в конце это 500 + целься в 11.5 значит.toluk писал(а):проблем на 92 бензине у меня нет, я делал мотор что бы он через тысячу после того как в рессивере будет ноль выдавал максимальный крутящий момент, под сотый бензин нужен кардинально другой мотор, другая голова, я хочу выехать из 12 именно на моменте, на моменте большем чем у дизеля, на относительно низких оборотах) пока проблема в сцепе и в зацепе, на 5000 примерно мой мотор загрузил на 100 процентов 525сс форсы, и давлении 1.7
да поршни и шатуны не сток, в конце ломает перегородки на 2м поршне)) мой мотор примерно сейчас как задутый дизельCompBoy писал(а):450 сил выходи на 5000 об. как-то неприлично много.) а в конце это 500 + целься в 11.5 значит.
поршни и шатуны не сток же ?
на 1.5 даCompBoy писал(а):а если 1.5 дуть . тогда держит сцепа ?
Ну стартани на 3кг в колёсах и потом на килограме)))CompBoy писал(а):оч интересно про давление в шинах )) там есть варианты ??))
...это типа выше давление -> бОльший радиус колеса -> раньше срывает сцепу?Скиталец писал(а):Как то обратились ко мне суровые ребята трудяги на бусах.
Они не знают ,им даже не интересно ,что там и сколько бар дует. Но они четко знают с каким перевесом , с каким прицепом и на какой горке у них начинает буксовать сцепление. Даже поведали все ньюансы по давлению в шинах.
А тут как будто мотор в каком то вакууме, и больше ничего.
все куда то дуют. Что дуют? Куда дуют ?
При большем давлении резина меньше складывается и меньше работает как прижина, а значит ей проще проскальзывать.EtherealDeath писал(а):...это типа выше давление -> бОльший радиус колеса -> раньше срывает сцепу?
речь про мифический бус -перегруженый да еще с прицепом. колеса качаются до предела. но их все равно жрет по краям.серёга s2 писал(а):Ну стартани на 3кг в колёсах и потом на килограме)))