Страница 68 из 86

Добавлено: Чт май 22, 2014 5:17 pm
Da Phazz
Так прикольно читать мысли ДЕМОНА)))

Добавлено: Чт май 22, 2014 5:19 pm
tankist
+1, особенно про зимнее уменьшение поршней

Добавлено: Чт май 22, 2014 6:46 pm
Melber
Почему то сразу подумал что Димон все спишет на хуевую балансировку колена :)

Добавлено: Чт май 22, 2014 6:49 pm
Dimka V8
Melber писал(а):Почему то сразу подумал что Димон все спишет на хуевую балансировку колена :)
ну он видимо сразу хотел его облегчить, или он привержинец айфона!

Добавлено: Чт май 22, 2014 7:14 pm
Штурман
У меня зимой зеликовка сжималась почти на 2мм,я грел строительным феном в турбину чтобы цилиндры согрелись!

Добавлено: Чт май 22, 2014 7:23 pm
BlindHorse
Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.

Добавлено: Чт май 22, 2014 7:25 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
это кому?

Добавлено: Чт май 22, 2014 7:41 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):это кому?
Тот поймет.

Добавлено: Чт май 22, 2014 7:44 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Тот поймет.
а почему ты дуаешь , что у него маслопоказометр врет?

Добавлено: Чт май 22, 2014 7:48 pm
BlindHorse
Потому что 110 масло - это обычная езда в городе летом. Даже на А6 овощном 2.4

Добавлено: Чт май 22, 2014 11:28 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Потому что 110 масло - это обычная езда в городе летом. Даже на А6 овощном 2.4
Тише ты, не расстраивай ровного пацана! А греется у тебя так потому что колено не отбалансировано!!!

Добавлено: Пт май 23, 2014 7:21 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Денис, если по делу то думаю здесь все просто. Или не полная и не правильная обкатка( а ее все по боку пускают) или очень плохое расточное и хонинговочное оборудование, в итоге на выходе цилиндр яйцом и не качественный хон. И третье при дисбалансе кшм существенно возрастает противодавление на стенку поршня( боковино) что приводит к стиранию цилиндра или поршня. И еще может быть бонально, плохой прогрев зимой, или езда на слишком густом масле на ковке в зимнее время( масляное голодание при старте, тк масло очень густое и плохо прокачивается и ковка зимой сильно сжимается и при старте болтается в цилиндрах и ебет их). Дальше думай сам.
станки отпадают! Зимой всегда прогрев 15 мин по запуску... Да Пох сейчас через 20 минут буду на персоне, такси дом велик сто! И буду думать!

Добавлено: Пт май 23, 2014 8:33 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Потому что 110 масло - это обычная езда в городе летом. Даже на А6 овощном 2.4
При обычной езде у меня выше 90 не поднимается. А 130 я видел только на забитом в хлам сток куллере.

Добавлено: Пт май 23, 2014 8:43 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
Все проще. Адово нагрелся дмрв. Памперс на турбине не спас. Проверяли уже сняли охолодили завелась сразу. Ну а масло мобил 5.50 не какое не спорт, а так маркетинг. При увеличении температуры, сразу разжижается(оригинал). Доезжу сезон на нем а потом мотор на ребилд и масло буду подбирать другое.

Добавлено: Пт май 23, 2014 9:06 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
Все проще. Адово нагрелся дмрв. Памперс на турбине не спас. Проверяли уже сняли охолодили завелась сразу. Ну а масло мобил 5.50 не какое не спорт, а так маркетинг. При увеличении температуры, сразу разжижается(оригинал). Доезжу сезон на нем а потом мотор на ребилд и масло буду подбирать другое.

Добавлено: Пт май 23, 2014 11:45 am
Vetal_36
ДИМОН писал(а):Все проще. Адово нагрелся дмрв. Памперс на турбине не спас. Проверяли уже сняли охолодили завелась сразу. Ну а масло мобил 5.50 не какое не спорт, а так маркетинг. При увеличении температуры, сразу разжижается(оригинал). Доезжу сезон на нем а потом мотор на ребилд и масло буду подбирать другое.
Мобил сильно разжижается при нагреве, ликви-молли например значительно меньше,

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:25 pm
Бешеный GT
У меня мобил 5w50 греть 93град лето в пробка все нормально.

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:30 pm
ДИМОН
Vetal_36 писал(а):Мобил сильно разжижается при нагреве, ликви-молли например значительно меньше,
Мне мобил не понравился, думаю пообщаться с раллистами и кольцеводами что они льют,а то стрельнуть по городу раз- пять это не то( мобил держит) а вот ехать почти час в отсечке без прямых длинных участков, и все пиздец вода.

Добавлено: Пт май 23, 2014 1:59 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Мне мобил не понравился, думаю пообщаться с раллистами и кольцеводами что они льют,а то стрельнуть по городу раз- пять это не то( мобил держит) а вот ехать почти час в отсечке без прямых длинных участков, и все пиздец вода.
Колено плохо отбалансировано - вот и масло в воду превращается

Добавлено: Пт май 23, 2014 2:23 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Колено плохо отбалансировано - вот и масло в воду превращается
Пиздеть то ты гаразд, а вот когда будешь собирать новый конфиг ты будешь балансировать,вот только смолчишь всем про это)))