Страница 68 из 89

Добавлено: Ср дек 04, 2019 10:38 pm
Скиталец
Изображение
Плавающая втулка и жир на маховике простит кривую настройку, не подготовленный мотор и болтающуюся первичку на подобии карандаша в стакане. По крайней мере на некоторое время об этом можно забыть. А про преднатяги , желающим дизельного хайпа можно и не вспоминать)).

Добавлено: Чт дек 05, 2019 3:57 pm
toluk
Скиталец писал(а):Изображение
Для любителей дизельного хайпа))
Чисто залить и задуть и ничего более не делать.
И что б тихо было.

но желательно иметь большую ногу и стальную педаль)

Добавлено: Чт дек 05, 2019 3:58 pm
toluk
Николай что скажете о двухдисковой сцепе от 3.0 тди?

Добавлено: Чт дек 05, 2019 4:27 pm
Скиталец
toluk писал(а):но желательно иметь большую ногу и стальную педаль)
Ну незнаю. Это как надо запустить физуху, что бы лайтовая сцепа была тяжелой. Изношенная и перескочившая рс4б7 сцепа жеще этой. Есть с чем сравнивать.

Добавлено: Чт дек 05, 2019 4:30 pm
Скиталец
toluk писал(а):Николай что скажете о двухдисковой сцепе от 3.0 тди?
Для дизеля нормально. Но на чипе она уже распускается.

Добавлено: Чт дек 05, 2019 4:44 pm
toluk
Скиталец писал(а):Ну незнаю. Это как надо запустить физуху, что бы лайтовая сцепа была тяжелой. Изношенная и перескочившая рс4б7 сцепа жеще этой. Есть с чем сравнивать.
нога здесь самый прочный элемент, я ездил с сцепой где погнул руль и сломал кресло)) когда одновременно нужно крутить в обе стороны руль педалить сцепление многократно это не всегда удобно, плюс у меня жена ездит ещё на машине, она не нажмет из за того что машина не рассчитана на короткую ногу и задрочит коробку))

Добавлено: Чт дек 05, 2019 4:45 pm
toluk
Скиталец писал(а):Для дизеля нормально. Но на чипе она уже распускается.
если убрать самоподвод?

Добавлено: Чт дек 05, 2019 5:04 pm
Falcon
toluk писал(а):но желательно иметь большую ногу и стальную педаль)
у меня жена ездит на двойной
если есть выбор, брать 200 или овощевозку - берет 200 )

Добавлено: Чт дек 05, 2019 5:06 pm
Скиталец
toluk писал(а):если убрать самоподвод?
Изображение
Не все с ней так просто.
Там во первых калиброванные растояния между дисками и пластинами. А во вторых муфты и синхроны 0В4 еще как то отрабатывают дизельные обороты. Но другим это будет не просто.
Ну и шлиц..

Добавлено: Чт дек 05, 2019 5:16 pm
Скиталец
toluk писал(а):нога здесь самый прочный элемент, я ездил с сцепой где погнул руль и сломал кресло)) когда одновременно нужно крутить в обе стороны руль педалить сцепление многократно это не всегда удобно, плюс у меня жена ездит ещё на машине, она не нажмет из за того что машина не рассчитана на короткую ногу и задрочит коробку))
Изображение
Это только маленькая часть степеней свободы))
Да и последнее время очень мало едущих и достойных проектов. Очень мало кто поставил машину на асфальт. Дуют , шлифуют и витают в облаках))
Поэтому можно и лайтом обходиться в большинстве случаев.

Добавлено: Чт дек 05, 2019 5:26 pm
CompBoy
toluk писал(а):Николай что скажете о двухдисковой сцепе от 3.0 тди?

а что v8 сцепу уже сьел?

Добавлено: Чт дек 05, 2019 5:57 pm
toluk
CompBoy писал(а):а что v8 сцепу уже сьел?
сначала буксовала на 3й - 4й , потом пару лаунчей на 1.5 кг и 18 колесах, салон плавно наполнился дымом от сцепы и в довершении товарищ попросил вытащить приору из грязи, я немного не туда свернул и спалил её, накладка на диске отвалилась, всё перемололо, но приору вытащил)) если на каждый день то её хватает, если поднять наддув до 2 бар то начинает не вывозить, плюс сейчас более производительная турбина, по сути она нужна только для замера, в городе я езжу на 0.6 избытка всего.. едет как исправная машина с чипом прж, ну немного бодрее наверху и внизу из за объема

Добавлено: Чт дек 05, 2019 6:01 pm
toluk
Скиталец писал(а):Изображение
Это только маленькая часть степеней свободы))
Да и последнее время очень мало едущих и достойных проектов. Очень мало кто поставил машину на асфальт. Дуют , шлифуют и витают в облаках))
Поэтому можно и лайтом обходиться в большинстве случаев.
для моего мотора и кузова достаточным будет +30 процентов к v8 сцепе, ну и естественно лаунч, больше мой мотор не сможет без подготовки верха

Добавлено: Чт дек 05, 2019 6:11 pm
CompBoy
toluk писал(а):сначала буксовала на 3й - 4й , потом пару лаунчей на 1.5 кг и 18 колесах, салон плавно наполнился дымом от сцепы и в довершении товарищ попросил вытащить приору из грязи, я немного не туда свернул и спалил её, накладка на диске отвалилась, всё перемололо, но приору вытащил)) если на каждый день то её хватает, если поднять наддув до 2 бар то начинает не вывозить, плюс сейчас более производительная турбина, по сути она нужна только для замера, в городе я езжу на 0.6 избытка всего.. едет как исправная машина с чипом прж, ну немного бодрее наверху и внизу из за объема
поставь 16 колеса. если на 3й уже не держит это совсем беда. у меня на 12.04 время исправно отработало .лаунч 1.5 нет проблем.
какие еще 2 бара ? ты че на спирту ? накрути углов и забудь про 2 бара. у меня всего 1.6 например.
уже придется спросить что за мотор стоит ? и какая турбина ? и выпускной коллектор?

Добавлено: Чт дек 05, 2019 6:34 pm
toluk
CompBoy писал(а):поставь 16 колеса. если на 3й уже не держит это совсем беда. у меня на 12.04 время исправно отработало .лаунч 1.5 нет проблем.
какие еще 2 бара ? ты че на спирту ? накрути углов и забудь про 2 бара. у меня всего 1.6 например.
уже придется спросить что за мотор стоит ? и какая турбина ? и выпускной коллектор?
у меня машина для лесополосы)) 92-95 бензин, выпускной коллектор равнодлинный, турбина от трактора BW s200 80 или 82 колесо, мотор обычный стоковый строкер степень 8.3, много момента на 4500 и сцепа не держит из за этого, мне углы не нужны нет нормального топлива у нас и колеса не поставить 16 из за тормозов, на турбине от трактора пока не выезжал, но она будет дуть ещё раньше и сможет больше..

Добавлено: Чт дек 05, 2019 6:48 pm
CompBoy
она не держит в первую очередь изза 18 лаптей.
а потом уже все остальное.
но время покажет.в прямом смысле слова)

Добавлено: Чт дек 05, 2019 7:17 pm
toluk
не держало и на 17, я собираю сейчас именно для замера

Добавлено: Чт дек 05, 2019 7:30 pm
Скиталец
toluk писал(а):для моего мотора и кузова достаточным будет +30 процентов к v8 сцепе, ну и естественно лаунч, больше мой мотор не сможет без подготовки верха
Есть альтернатива v8 сцепе. На одной диафрагме и +30-40%

Добавлено: Чт дек 05, 2019 7:37 pm
Скиталец
Изображение

Причем с сохранением ресурса по максимальному держаку.
А не как делает sre , соутбенды или клатчмастерсы
Изображение

Добавлено: Чт дек 05, 2019 7:46 pm
CompBoy
toluk писал(а):не держало и на 17, я собираю сейчас именно для замера
я вьехал в 12. и еще чую есть запас. на корзине в8 и диске 2.6-2.8. и это 450 сил и макс 540-550 момента.брал его бу. комплектовал его Скиталец изначально.


100 с4 кот. выезжает из11.5 унее на 4500 тихо-тихо еще. там 550лс+ и 620 нью. поэтому врятли у тебя также на 92 бензе.
поэтому наверно надо искать какуюто проблему.

на 17 колесах я проехал 12.42 .