Страница 67 из 86
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:50 pm
Da Phazz
А точили под 0.07?
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:50 pm
TAXIst
Блок есть у кого под рассточку?
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:50 pm
Da Phazz
Тут явно проблема не в поршнях
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:51 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):А точили под 0.07?
Да, поршни 81.43
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:51 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):Блок есть у кого под рассточку?
ты хочешь под эти же поршни точнуть сток блок?
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:52 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Тут явно проблема не в поршнях
в чем, Вань? Какие мысли?
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:52 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):ты хочешь под эти же поршни точнуть сток блок?
нет, поршня на свалку
Добавлено: Ср май 21, 2014 7:45 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):нет, поршня на свалку
тогда возьми мой блок, раз все равно точить и поршни новые.
Томасу писал?
Добавлено: Ср май 21, 2014 7:50 pm
DRIFTING
мотор транды? кривой рука?
Добавлено: Ср май 21, 2014 8:02 pm
Valeron
DRIFTING писал(а):мотор транды? кривой рука?
Скорее кривой ТК. Не туда завёл...
Добавлено: Ср май 21, 2014 8:10 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):тогда возьми мой блок, раз все равно точить и поршни новые.
Томасу писал?
Я к вам еду на экзамен! Писал смс, ничего пока толком не ответил. Твой блок в какой размер точить?
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:02 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):Я к вам еду на экзамен! Писал смс, ничего пока толком не ответил. Твой блок в какой размер точить?
Я помню. Мой примерно под 82.5 точить (это с запасом) - заодно и объем нарастишь десятку примерно. Вроде мелочь, а приятно! Тебе же все равно поршни заказывать, все равно какой размер
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:25 pm
Бешеный GT
Da Phazz писал(а):Я помню. Мой примерно под 82.5 точить (это с запасом) - заодно и объем нарастишь десятку примерно. Вроде мелочь, а приятно! Тебе же все равно поршни заказывать, все равно какой размер
У тебя блок помойка, у тебя 7 раз ремонт 82.5 это много выкинуть. Завод 81.00, первый ремонт 81.25, второй ремонт 81.50.
Добавлено: Чт май 22, 2014 6:23 am
weris
TAXIst писал(а):Как и почему могло такое произойти?
потому что "ауди - "сила"" )))))
Добавлено: Чт май 22, 2014 7:21 am
costya048
Причём здесь Ауди? С 2jz такого не бывает? И они после тюнячки по пол ляма накатывают?
Добавлено: Чт май 22, 2014 7:47 am
weris
costya048 писал(а):И они после тюнячки по пол ляма накатывают?
смотря какими руками сделать.
Добавлено: Чт май 22, 2014 7:52 am
costya048
Есть у меня дружбан!, так вот он разрушитель мифов! Руки конечно при сборке важны! Но Ауди конкретно сдесь не при делах
Добавлено: Чт май 22, 2014 4:29 pm
ДИМОН
У штурмана дриснул, у юры дриснул, у дениса дриснул, мой пока жив. Правда один раз я очконул, после часа адовых отжигов, подкапотное пространство очень сильно раскалилось,давка масла упала на с 2 на 1.4 бара, температура масла 110(на мокале не маленьком это было впервые), масло просто привратилось в воду( масло мобил 5.50) двигатель стал громче работать и потерял устойчивый холостой ход, думал все пиздец( а за окном +30). Приехал на парковку заглушил стурботаймера, после этого авто перестало заводиться, помогло только час стояния в тени, после как остыла сново старт и шепчет, но больше я в этот день не стал жечь и дал эске отдохнуть- это к стати я так отметил юбилей 30т.км со дня сборки(вчера). В итоге гарретт все еще жив и ни единого дымка( тьфу тьфу))). После сезона двигатель разберу на ребилд.
Добавлено: Чт май 22, 2014 4:36 pm
ДИМОН
Денис, если по делу то думаю здесь все просто. Или не полная и не правильная обкатка( а ее все по боку пускают) или очень плохое расточное и хонинговочное оборудование, в итоге на выходе цилиндр яйцом и не качественный хон. И третье при дисбалансе кшм существенно возрастает противодавление на стенку поршня( боковино) что приводит к стиранию цилиндра или поршня. И еще может быть бонально, плохой прогрев зимой, или езда на слишком густом масле на ковке в зимнее время( масляное голодание при старте, тк масло очень густое и плохо прокачивается и ковка зимой сильно сжимается и при старте болтается в цилиндрах и ебет их). Дальше думай сам.
Добавлено: Чт май 22, 2014 5:14 pm
Dimka V8
ДИМОН писал(а):после часа адовых отжигов, подкапотное пространство очень сильно раскалилось,давка масла упала на с 2 на 1.4 бара, температура масла 110(на мокале не маленьком это было впервые), масло просто привратилось в воду( масло мобил 5.50) двигатель стал громче работать и потерял устойчивый холостой ход, думал все пиздец( а за окном +30)
ехал с деревни расстояние 240 км, тачка загружена, четыре человека в салоне, полный багажник. вес пустой 1750 кг( не давно по случаю взвесил),на улице +35, масло мобил 5w50 , кондей не выключался всю дорогу ,температура масла 120 ,давление масла 1,8 минимум , температура двигателя 95 - лучше собирайте моторы !!!!