Страница 67 из 89
Добавлено: Сб авг 17, 2019 6:29 pm
Fabrication
Вот что, у меня на корзине от audi c4 v8. Думаю точить.
Добавлено: Сб авг 17, 2019 8:18 pm
Скиталец
Fabrication писал(а):Вот что, у меня на корзине от audi c4 v8. Думаю точить.
[ATTACH=CONFIG]66585[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]66586[/ATTACH]
Так это еще корзина с жирным зеркалом.
А что происходит с те ми же ААN корзинами это полный ахтунг. Можно доездиться до мерседесовской звезды.
Добавлено: Пн авг 19, 2019 3:20 am
михан
Скиталец писал(а):Помимо всего вышеперечисленного есть еще куча вариантов и степеней свободы. Проблема и ограничение только в запущенности системы гидравлики и соосности.
Ну и кто ставит , слесарь или механик.)))
Второй раз про гидравлику заставил задуматься.
Рассверлил отверстие в соединении : трубка-рабочий,трубка-главный,почистил, помыл, продул,смазал всё правильной смазкой.Проблема ушла сцепа держит с 5000об.Ни горячее,ни холодное.
До этого просто менял главный и рабочий на б.у хор сост.,результат ноль. Думаю,что при нескольких мантажах отверстия в цилиндрах завальцевались.
Спасибо за мысь ,Николай.
Добавлено: Пн авг 19, 2019 12:04 pm
CompBoy
Fabrication писал(а):Вот что, у меня на корзине от audi c4 v8. Думаю точить.
[ATTACH=CONFIG]66585[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]66586[/ATTACH]
проточка немного ослабит держак ?
Добавлено: Пн авг 26, 2019 10:21 pm
Скиталец

На BCY.
800+
Добавлено: Вт авг 27, 2019 10:41 am
dimo61
CompBoy писал(а):проточка немного ослабит держак ?
ебстественно...насколько проточил-настолько нажимной диск корзины "приближать" и нужно...или даже ещё на 0,2мм (старинный способ колхоз-тюнинга на ТАЗах,проточить маховик на 0,2мм под опору корзины)
опорное кольцо в корзине более толстое(на проточку) поставить как вариант
Добавлено: Вт авг 27, 2019 9:06 pm
Fabrication
dimo61 писал(а):ебстественно...насколько проточил-настолько нажимной диск корзины "приближать" и нужно...или даже ещё на 0,2мм (старинный способ колхоз-тюнинга на ТАЗах,проточить маховик на 0,2мм под опору корзины)
опорное кольцо в корзине более толстое(на проточку) поставить как вариант
Борт маховика так же будет фрезероваться. На глубину равной сумме размеров необходимые для выравниваия поверхностей маховика и сцепления.
Добавлено: Чт авг 29, 2019 10:48 pm
Скиталец

А4B8
Добавлено: Чт окт 03, 2019 11:18 pm
Скиталец
https://youtu.be/tWwyINwyFfo
Коротко о преимуществах в повседневе и легком тюнинге и больших недостатках в нормальном тюнинге и спорте современных корзин.
Добавлено: Сб окт 19, 2019 10:21 pm
Скиталец

На борзые 1.4тфси.
Добавлено: Сб окт 19, 2019 10:26 pm
Скиталец

Под mq200
Добавлено: Вс окт 20, 2019 10:04 am
toluk
Николай как вы относитесь к тому что в mq200 нужно заливать больше масла чем заявляет ваг?
Добавлено: Вс окт 20, 2019 2:43 pm
Скиталец
Хуже точно не будет.
Добавлено: Пн окт 21, 2019 12:07 pm
masterpaha
а я вот из за отсутствия финансов и времени ждать хорошее сцепление , временно собрал корзину с двойным лепестком , все остальное сток ааэн и все это держит хоть с отсечки хоть как , весь сезон гонял без проблем )))
Добавлено: Пн окт 21, 2019 6:21 pm
CompBoy
а чего оно не должно держать на бусте 1.5 ?
Добавлено: Пн окт 21, 2019 11:14 pm
Скиталец
Проанализировав большинство сцеп для тюнинга что производилось и производится в мире, пришел к выводу, что можно изготовить лайтовую сцепу на одной диафрагме. По держаку +30-40% относительно SRE.
В ходу +20-30% относительно RS4B7 и с возможностью кривых лаунчей, а так же когда не дружат рукиногиголова.
На счет гидравлики не скажу -желательно что бы была не запущена.
Если есть интерес -пойдет в призводство.
Добавлено: Сб ноя 02, 2019 10:07 pm
Скиталец

Основная проблема rs4b7 сцепы.
Добавлено: Ср дек 04, 2019 9:15 pm
toluk
спектральный анализ маховика ваз 2112, как я понял это вч60 или около того
Добавлено: Ср дек 04, 2019 10:24 pm
Скиталец
toluk писал(а):спектральный анализ маховика ваз 2112, как я понял это вч60 или около того
На счет вч60 берут смутные сомнения)).
Жирно очень для маховика , да и не нужно.
Добавлено: Ср дек 04, 2019 10:25 pm
Скиталец

Для любителей дизельного хайпа))
Чисто залить и задуть и ничего более не делать.
И что б тихо было.