Страница 66 из 86
Добавлено: Чт май 01, 2014 9:35 pm
TAXIst
вчера чуть пахнуло чем то паленым, похоже он выгорел... Судя по всему где то надо коротыш искать
Добавлено: Вт май 13, 2014 10:55 pm
TAXIst
Добавлено: Ср май 14, 2014 7:11 am
кот 500
б/у?
Добавлено: Ср май 14, 2014 7:51 am
TAXIst
да, бу в хорошем состоянии
Добавлено: Чт май 15, 2014 9:30 am
кот 500
куда ставить будешь?
Добавлено: Чт май 15, 2014 9:35 am
TAXIst
перед заслонкой планировал
Добавлено: Чт май 15, 2014 9:40 am
Dimka V8
TAXIst писал(а):Сегодня повозился в машине... Короче заводишь авто - все как обычно! Индикация всех приборов и климата (дисплеи) горят, свет в бардачке тоже. Стоит включить габариты или ближний и подсветка всех символов гаснет вместе с подсветкой бардачка( Причем гаснет плавно... Предики все целые. В схемах тупица, куда лезть?
подсветка климы тухнет?
Добавлено: Чт май 15, 2014 10:12 am
TAXIst
Dimka V8 писал(а):подсветка климы тухнет?
да...
Добавлено: Чт май 15, 2014 10:13 am
TAXIst
единсвенное что остается подсвечиваться это только мультики и то полупритухшие
Добавлено: Чт май 15, 2014 11:35 am
Dimka V8
TAXIst писал(а):единсвенное что остается подсвечиваться это только мультики и то полупритухшие
Или регулятор ,или что то отгорело.Регулятор подсветки покрути,туда сюда,бывает пропадает контакт или смотри дорожки по самому низу платы,бывает горят
Добавлено: Чт май 15, 2014 1:15 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):Или регулятор ,или что то отгорело.Регулятор подсветки покрути,туда сюда,бывает пропадает контакт или смотри дорожки по самому низу платы,бывает горят
да я на него и подумал... вообще судя по всему коротнули провода на подсветку ручки кпп на массу... дороги выгорели наверное где-то. на выхи вскрою её и просмотрю внимательно
Добавлено: Ср май 21, 2014 5:00 pm
TAXIst
Сегодня должно было быть вскрытие мотора... Вчера загнал помыть у себя на рработе и решил замерить компрессию... Охуел 9-10-10-9-10.5... Вскрывать хотел шпильки поставить и сменить мск... Она масло начинать ломать все больше и больше! Вскрыли! Все целка, все идеально чистое! Нет цилиндров, поршней и колец! Номинал поршня 81.43 стали 81.34... Цилиндры были 81.5 стали 81.55.... Конусом. Вкладыши колено направляйки и все остальное в идеале. Как и почему могло такое произойти?
Добавлено: Ср май 21, 2014 5:18 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):Сегодня должно было быть вскрытие мотора... Вчера загнал помыть у себя на рработе и решил замерить компрессию... Охуел 9-10-10-9-10.5... Вскрывать хотел шпильки поставить и сменить мск... Она масло начинать ломать все больше и больше! Вскрыли! Все целка, все идеально чистое! Нет цилиндров, поршней и колец! Номинал поршня 81.43 стали 81.34... Цилиндры были 81.5 стали 81.55.... Конусом. Вкладыши колено направляйки и все остальное в идеале. Как и почему могло такое произойти?
пробег?
Добавлено: Ср май 21, 2014 5:21 pm
Da Phazz
Ну точно не из-за буста
Добавлено: Ср май 21, 2014 5:24 pm
Dimka V8
фотки давай,царапки на стенках цилиндров,поршней?
Добавлено: Ср май 21, 2014 5:45 pm
Booster
Ковка жрёт чугун, не чего странного в этом нет. Но правда что то очень быстро, а ещё на сколько я помню, если не чего не путаю, на данном аппарате стоял мега охуенный фильтр хуёвого сопротивления под марком "про шпрот" и даже где то были фотки кулера, весь кулёк был в пыли внутри ...
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:25 pm
TAXIst
Фильтр стоял оочень не долго такой! Буквально на поезду в Киев. Мотор внутри как и впуск девственно чисты. Пробег чуть больше 15ткм
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:25 pm
TAXIst
Следов детонации и перегрева нет!
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:38 pm
Neman
вот вам и ковка.....Денис ты уверен что зазор выдержан был?
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:43 pm
TAXIst
Neman писал(а):вот вам и ковка.....Денис ты уверен что зазор выдержан был?
В целых местах цилиндра все чики-пуки - 81.5 ровно