Страница 65 из 76
Добавлено: Пт дек 02, 2016 12:16 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Все хорошо с 360 ате на с6 кузове. И с информативностью и с оттормаживанием. Не один десяток машин катает. Относительно 18z на с3/с4 кузове эти более информативны и живучи. Есть с чем сравнивать. Оба варианта в повседневном пользовании.
Может стоит провести профилактику. Заменить жидкость. Поставить нормальные колодки/диски. Проверить шланги.
Ну а если уже действительно мало будет , то есть 385мм
ну жидкость пока не менял, колодки фирму не запомнил если чесн (достались от бывшего владельца, но по ощущениям тормозят лучше чем стоявщий текстар, диск ATE), шланги в норме
Добавлено: Пт дек 02, 2016 12:28 pm
Скиталец
Я на таких катаю уже больше 200т.км. три комплекта дисков и пять комплектов колодок за это время.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.
И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
Добавлено: Пт дек 02, 2016 12:43 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Я на таких катаю уже больше 200т.км. три комплекта дисков и пять комплектов колодок за это время.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.
И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
у меня 245/5018", про функцию просушки даже не знал. Ну а поставить туда многопоршневые то реально вообще? Или никак?
Добавлено: Пт дек 02, 2016 1:27 pm
Скиталец
Все реально.
Единственное что 18z в этот кузов не в тему , а те же восьмипоршневые рс или кайен турбо и турбо$ само то.
Есть даже чугунный поворотный кулак под радиальное крепление с огромным лапухом забора воздуха.
Такие на броню ставились и всякие бентлишментли.
Для Российских дорог само то.
Добавлено: Пт дек 02, 2016 2:01 pm
Александр 222
Скиталец писал(а):Я на таких катаю уже больше 200т.км. три комплекта дисков и пять комплектов колодок за это время.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.
И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
Обезжирили колодки?
Добавлено: Пт дек 02, 2016 3:08 pm
Скиталец
Александр 222 писал(а):Обезжирили колодки?
Бывает диски в консервации. Если поставить как есть все впитается в колодки и по итогу можно потом выбросить и колодки и диски
Добавлено: Пт дек 02, 2016 11:29 pm
starman
Скиталец писал(а):Бывает диски в консервации. Если поставить как есть все впитается в колодки и по итогу можно потом выбросить и колодки и диски
Плюсую! Так-же это часто является причиной скрипов колодок. Но многим мастерам пофиг на чистоту дисков при установке. Могут залапать грязными перчатками в мазуте, даже если диски чистые, клиент потом ходит плюётся, что колодки хреновые.
На тазике отцовском когда-то лечил подобные последствия путем стачивания верхнего слоя колодки на грубой наждачке.
Добавлено: Сб дек 03, 2016 1:18 am
dimo61
Скиталец писал(а):
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.
а диски BREMBO как? так то они очень похожи по литью-проточке на оригинал
из ЕВС какая серия имеется в виду? грин,рэд,елоу?
Добавлено: Пн янв 16, 2017 7:28 pm
Александр 222
Доброго всем!
Составной диск 323Х30 реально сделать,и сколько по цене выйдет?
Добавлено: Вт янв 17, 2017 8:40 pm
KokS177
Скиталец писал(а):Все реально.
Единственное что 18z в этот кузов не в тему , а те же восьмипоршневые рс или кайен турбо и турбо$ само то.
Есть даже чугунный поворотный кулак под радиальное крепление с огромным лапухом забора воздуха.
Такие на броню ставились и всякие бентлишментли.
Для Российских дорог само то.
Добрый день!
Николай, Вы считаете, что для С6 кузова малы 18z? Почему?
Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:18 pm
Patriot.msk
Добавлено: Ср янв 18, 2017 9:32 pm
Скиталец
KokS177 писал(а):Добрый день!
Николай, Вы считаете, что для С6 кузова малы 18z? Почему?
18z хороши более менее на с3 и с4 кузова. И то диски ведет.
На с6 кузове это будет проявляться еще быстрее из за веса.
Да и на с6 кузов есть куча болт он решений , которые работают и работают.
Те же 360тевесы. Если мало есть 385.
Добавлено: Чт янв 19, 2017 9:28 am
Александр 222
Доброго всем!
Составной диск 323Х30 реально сделать,и сколько по цене выйдет?
И ещё, переходники под четырехпоршневые БРЕМБО на ногу S6C4 есть в наличии, ну и почем?
Добавлено: Чт янв 19, 2017 11:06 am
Скиталец
И составные реально. Делаю регулярно под разные проекты.
Адапторы тоже.
Только надо понимать под какие суппорта. Четырехпоршевых десятка два видов есть.
Самый жечточайший колхоз в виде бмв/альфа/пежо суппортов на эски , тоже.
Добавлено: Чт янв 19, 2017 11:15 am
EtherealDeath
Николай, а почему всё же когда ставишь 18Z на с3 и с4 кузова, то всё ходит хорошо (исходя из сообщения выше)... а в случае с с5 и с6 кузовами - начинают бить после частых агрессивных торможений?
И почему владельцы Q7/Саенов на это не жалуются, хотя последние даже поболе весят?..
Добавлено: Чт янв 19, 2017 11:28 am
Скиталец
1. Вес автомобиля.
2. В большинстве случаев с6 на автоматах.
3. Прижимная сила на с6 больше.
4. Диски. Если на с6 ставить жирные, хорошо дышащие диски q7/tyareg/кайен, проблем будет меньше. С неоригинальными дисками и на этих машинах проблем хватает.
Добавлено: Чт янв 19, 2017 11:52 am
EtherealDeath
Скиталец писал(а):1. Вес автомобиля.
2. В большинстве случаев с6 на автоматах.
3. Прижимная сила на с6 больше.
4. Диски. Если на с6 ставить жирные, хорошо дышащие диски q7/tyareg/кайен, проблем будет меньше. С неоригинальными дисками и на этих машинах проблем хватает.
1. Что Саен, что Ку7 весят по 2250 (в среднем с немаленькими двигателями). С5/С6 - 1800-1900.
2. И тот и тот - на автоматах поголовно.
3. Прижимная сила определяется совокупностью ГТЦ+вакуммником, которые у них или 9+10 или 10+11... И гтц - 27мм.
4. Диски у них 350*34, что на 2мм толще чем те, что обычно ставят на с5/с6 при переделках.
Неужели разница только в тормозных дисках?
Добавлено: Чт янв 19, 2017 11:58 am
Александр 222
Скиталец писал(а):И составные реально. Делаю регулярно под разные проекты.
Адапторы тоже.
Только надо понимать под какие суппорта. Четырехпоршевых десятка два видов есть.
Самый жечточайший колхоз в виде бмв/альфа/пежо суппортов на эски , тоже.
Суппорта какие посоветуете?
Чтоб в 16-тый радиус влезали.
Ну и вопрос по цене составного диска и цене адапторов, можно в личку.
Добавлено: Чт янв 19, 2017 1:48 pm
Скиталец
EtherealDeath писал(а):1. Что Саен, что Ку7 весят по 2250 (в среднем с немаленькими двигателями). С5/С6 - 1800-1900.
2. И тот и тот - на автоматах поголовно.
3. Прижимная сила определяется совокупностью ГТЦ+вакуммником, которые у них или 9+10 или 10+11... И гтц - 27мм.
4. Диски у них 350*34, что на 2мм толще чем те, что обычно ставят на с5/с6 при переделках.
Неужели разница только в тормозных дисках?
1. У меня в техпасспорте второго аллроуда написано 2495кг.
Сравнение в контексте с3 и с4 кузовов.
2. Автомат опять же в сравненни с с3 и с4 кузовами.
Общая долговременная нагрузка с автоматом выше.
3. Опять же в сравнении с с3/с4 кузовами. Плюс плечо на педалях.
4. Охлаждение. Ку7/кайен диски намного лучше дышат.
Добавлено: Чт янв 19, 2017 1:50 pm
Скиталец
Александр 222 писал(а):Суппорта какие посоветуете?
Чтоб в 16-тый радиус влезали.
Ну и вопрос по цене составного диска и цене адапторов, можно в личку.
Эска более менее начинает тормозить с 18z или s8 тормозами.
На дворе 2017 год , на эске 16" как то странно...
В крайнем случае хотя бы 330-334мм и 17z.