Страница 65 из 71

Добавлено: Ср апр 13, 2016 1:31 pm
Styler
Внутренний трипод, наружний обычный шрус...

Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:59 pm
Alexxxsamara
Patriot.msk писал(а):На скриншоте не трипойд а обычный шрус.
Трипойды стоят дохера.
Во-во, я сразу заметил подвох))

Добавлено: Сб апр 16, 2016 10:27 am
Alexxxsamara
Записал логи на 3-4 передачи в пол. Говорят дыра во впуске! Начинаю искать) http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1460639769

Добавлено: Сб апр 16, 2016 9:36 pm
Alexxxsamara
Опрессовка выявила дыру в интеркуллере(

Добавлено: Вт апр 19, 2016 8:22 pm
Alexxxsamara
Никто логи не смотрел? Кажется я скоро ещё уменьшу расход и и прибавлю в разгоне)

Добавлено: Ср апр 20, 2016 1:03 pm
Patriot.msk
Смотрел, но не врубился как они вычислили дыру.

Добавлено: Ср апр 20, 2016 5:11 pm
Alexxxsamara
Patriot.msk писал(а):Смотрел, но не врубился как они вычислили дыру.
Пацаны вообще ребята)
image.png
image.png

Добавлено: Чт апр 28, 2016 7:12 am
Patriot.msk
Повалил?

Добавлено: Чт апр 28, 2016 8:37 pm
Alexxxsamara
Patriot.msk писал(а):Повалил?
Снял куллер, опрессовал, нашёл микротрещину в сварке, варить неполучилось, заклеил спец клеем, сначала только отмыл и продул до блеска. Пока особой разницы не заметил, буду логи записывать и смотреть поменялось что нибудь или нет. А сейчас выбираю трипоид, вибрация усиливается. Пока куллер снимал, пошатал оба, судя по люфту, водительский вал относительно трипоида гуляет вверх вниз, походу это он!
image.jpeg
Это клей!
image.jpeg
Здесь была трещина, залил, подождал три часа, дунул кило, держит! Поставил и оставил на ночь высыхать)
image.jpeg
Приспособа для опрессовки))
Посоветуйте, какой трипоид лучше взять, оригинал вообще не реальные цены! Вот что есть по заменам
image.jpeg

Добавлено: Сб апр 30, 2016 3:32 pm
Alexxxsamara
Валер, как на аммо жесткость регулируется? Зубы скоро повылетают...

Добавлено: Сб апр 30, 2016 9:12 pm
Patriot.msk
Снимаешь, сжимаешь до упора, выкручиваешь шток на 3/4 или 1/2. Но, думаю, что совсем печаль получишь раскачивающуюся как американский драндулет.

Добавлено: Сб апр 30, 2016 10:33 pm
Alexxxsamara
Patriot.msk писал(а):Снимаешь, сжимаешь до упора, выкручиваешь шток на 3/4 или 1/2. Но, думаю, что совсем печаль получишь раскачивающуюся как американский драндулет.
А почему? Друг на 2,5 тди ездит, родные стойки, по нашим дорогам отрабатывают шикарно и не заваливается и не качается! А у меня вообще жесть, долбит атас, башка болеть начинает((( кстати диски прокатал, вибрация не ушла! Катал где советовал д.дима, отдельное спасибо! Ребята мастерски все сделали!
Снимать конечно Аммо не хочется... Гемор(

Добавлено: Вс май 01, 2016 11:59 am
Patriot.msk
Потому что регулируется у них отбой и разжав их ты получишь раскачки.
Если всё-таки надумаешь, то погугли, может я ошибаюсь.
Кстати, мне они казались очень мягкими и хотелось большего)

Добавлено: Вт май 03, 2016 1:39 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Потому что регулируется у них отбой и разжав их ты получишь раскачки.
Если всё-таки надумаешь, то погугли, может я ошибаюсь.
Кстати, мне они казались очень мягкими и хотелось большего)
все правильно...и неподресоренные массы будут дольше колебаться и удары в кузов от неровностей сильнее будут...а чтобы по нашим ё..анным дорогам мягче ездить надо резину больше наружным диаметром ставить..типа 225\60-65R16,а аморты на максимум жесткости,чтобы энергия ударов трансформировалась в потери на перекачку масла в амортизаторе...

вес колеса в сборе тоже важен...
кстати усиленные а стало быть увеличенные и более ТЯЖЕЛЫЕ тормоза,также способствуют более жесткому проезду кочек-ям

Добавлено: Вт май 03, 2016 2:42 pm
RazzoR
Зубы скоро повылетают
крайне часто мертвые аморты принимаются как "очень жесткие", т.к. "долбит", а не отрабатывает.

Добавлено: Вт май 03, 2016 7:47 pm
Alexxxsamara
Короче, вот и прояснилось сегодня все, сервисмены мать их... Убитые наконечники и тяги рулевые, ебашут мне в руль ого го! В сервисе орали все в порядке, можно сайленты только поменять для профилактики, а то что я машину ловить начал на трассе им пох.. Ублюдки! Пока сам не залезешь...как всегда! Аммо нет смысла ослаблять, можно даже подтянуть) уже прогулил!) колеса 235/45/17 норм, просто бьют в руль наконечники, а может рейка! Все равно рейку скоро менять, наконечники тоже соответственно! Дыра в куллере не ушла, сегодня прессовал, опять шипит сука, походу клеем не обойдусь, менять надо( неужели куллер только бер Хелла из заменителей? 6 рублей! Тяги и наконечники по 2 рубля блеать!

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:44 pm
RazzoR
Тяги и наконечники по 2 рубля блеать!
страшные цифры какие-то говоришь. тяги - asam, наконечники - ocap. пыльники перед установкой набить смазкой до полного.

Добавлено: Вт май 03, 2016 10:03 pm
Alexxxsamara
RazzoR писал(а):страшные цифры какие-то говоришь. тяги - asam, наконечники - ocap. пыльники перед установкой набить смазкой до полного.
Это за лемфердер! У меня наконечники стоят какие то простые, а там с дополнительным демпфером. Эти Тоже норм качество? Цена вообще огонь! Так и сделаю!!

Добавлено: Вт май 03, 2016 10:57 pm
RazzoR
вот с резинкой наконечники - это полная параша. упаси Бог их ставить.

Добавлено: Вт май 03, 2016 11:31 pm
Alexxxsamara
RazzoR писал(а):вот с резинкой наконечники - это полная параша. упаси Бог их ставить.
А почему? Я так понимаю они ещё меньше в руль будут отдавать! Нет? Или это первое что выходит из строя?