Страница 65 из 86

Добавлено: Вс апр 27, 2014 2:06 am
Vetal_36
угу, это более правильно чем 1 но большой

Добавлено: Вс апр 27, 2014 2:09 am
TAXIst
Просто сейчас если машину вывести на лаунч и сбросить газ то байпасс открыт примерно секунды 3... ИМХО это пиздец как дохрена(

Добавлено: Вс апр 27, 2014 2:28 am
Vetal_36
TAXIst писал(а):Просто сейчас если машину вывести на лаунч и сбросить газ то байпасс открыт примерно секунды 3... ИМХО это пиздец как дохрена(
А давление какое при сбросе газа не мерял? У меня при 2 барах избытка на родном байпасе к 3 барам подлетало давление, от этого патрубки и въёбывали, после замены на блуофф выше 2.5 небыло, соответственно и турбос по зубам меньше получает и не так останавливается быстро .

Добавлено: Вс апр 27, 2014 5:43 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):Просто сейчас если машину вывести на лаунч и сбросить газ то байпасс открыт примерно секунды 3... ИМХО это пиздец как дохрена(
Он и дальше на хх приоткрыт, просто ты его не слышишь. Логики в твоих словах никакой! Подумай, что управляет байпасом?

Добавлено: Вс апр 27, 2014 5:47 pm
TAXIst
разряжение во впускном коллекторе по идее

Добавлено: Вс апр 27, 2014 7:35 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):разряжение во впускном коллекторе по идее
Правильно! А разряжение есть когда дроссель закрыт, оно не зависит от буста. И то что после закрытия 3 секунды еще дует с байпаса - это говорит о том, что 1) у тебя турба хорошо и долго крутится сама по себе, что есть пиздато и 2) что байпас отлично сбрасывает давление, иначе бы противодавлением турба наоборот бы тормозилась быстро.
ты все еще считаешь, что байпас не справляется?)) это все сказки о том, что на вшивеньких 400 силах при замене байпаса появляется приход на переключениях.

если говорить о моем мнении - я бы второй сток байпас поставил все же

Добавлено: Вс апр 27, 2014 7:41 pm
BlindHorse
Раз пошла такая пьянка...а мне на 400-450 сил надо что с байпасом делать или нет? ) У меня на MAF пока )

Добавлено: Вс апр 27, 2014 7:45 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Раз пошла такая пьянка...а мне на 400-450 сил надо что с байпасом делать или нет? ) У меня на MAF пока )
Ты ж настраиваешь,наверное знаешь примерный максимальный расход воздуха? От этого можно отталкиваться,прикинуть,нормально ли это колличество "пролезет" через байпас.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 9:54 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Раз пошла такая пьянка...а мне на 400-450 сил надо что с байпасом делать или нет? ) У меня на MAF пока )
Я бы не трогал. Собственно я и не трогал)))

Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:23 pm
TAXIst
Юр, на том что у тебя мой байпас делал просто клик и все! Думаю хватит и стока!

Добавлено: Вс апр 27, 2014 11:02 pm
Vetal_36
Моё мнение что через дырку в 20мм такой поток воздуха очень херово "пролезает", а в 2х20мм уже гораздо веселее пролезает, нет "лишнего" сопротивления= турбос не так быстро останавливается , от этого подхват раньше. Это не теория, это на практике было отработанно, но на 1х30мм блуоффе. на 230лс сток байпаса хватит, но на 350+ уже очень далеко не хватит. И давайте тогда хотя-бы какими-то цифрами оперировать, я отталкиваюсь от давления перед дросселем, и это очень влияет на выход на буст после сброса давления на переключении, или не так?

Добавлено: Вс апр 27, 2014 11:04 pm
Vetal_36
Da Phazz писал(а):Я бы не трогал. Собственно я и не трогал)))
а собственно потрогав можно было бы ехать веселее

Добавлено: Вс апр 27, 2014 11:06 pm
Vetal_36
BlindHorse писал(а):Раз пошла такая пьянка...а мне на 400-450 сил надо что с байпасом делать или нет? ) У меня на MAF пока )
Валерка где-то писал что с 2-мя байпасами даже на СМС повеселело маленько.
Я бы поставил второй байпас перед дросселем, пришлось бы поколхозить конечно.

Добавлено: Пн апр 28, 2014 7:42 pm
Da Phazz
Vetal_36 писал(а):а собственно потрогав можно было бы ехать веселее
Распространенное заблуждение

Добавлено: Пн апр 28, 2014 7:45 pm
Patriot.msk
Быстрее всего будет дроссель не закрывать на переключениях. Остальное - полумеры :)

Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:01 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Быстрее всего будет дроссель не закрывать на переключениях. Остальное - полумеры :)
шифткат уже есть, надо только концевик доставить на педальку. НО я никогда так не ездил и с трудом представляю как передачи попадать не сбрасывая газ...

Добавлено: Ср апр 30, 2014 9:09 pm
TAXIst
Не было блин печали... Доехал до магазина, на обратном пути сильно топнул и погасила подсветка приборки! Заводишь машину - пробег мультики климат горят, включаешь габариты или ближний - свет горит но приборы все гаснут полностью...

Добавлено: Чт май 01, 2014 9:01 pm
Aaudi200
с тапкой не связано.... кажется.

Добавлено: Чт май 01, 2014 9:11 pm
TAXIst
Сегодня повозился в машине... Короче заводишь авто - все как обычно! Индикация всех приборов и климата (дисплеи) горят, свет в бардачке тоже. Стоит включить габариты или ближний и подсветка всех символов гаснет вместе с подсветкой бардачка( Причем гаснет плавно... Предики все целые. В схемах тупица, куда лезть?

Добавлено: Чт май 01, 2014 9:28 pm
moorik
Реастат в приборке,как-то влияет вроде.