Страница 64 из 86
Добавлено: Пт апр 18, 2014 8:22 am
TAXIst
Вчера обнаружил течь антифриза из патрубка верхнего на радиаторе( Цена нового меня вообще не впечатлила... Хотя наверное чуть позже всё ж закажу новый оригинал!!! Ну покамест заколхозил его из нижнего патрубка радиатора 2110, 2 хомутов и куска вставки внутренней от стойки 2108. Заняло всё это чуть больше 30 минут и получилось очень аккуратно. Но оригинал как ни крути оригинал. Заменил потекший датчик давления масла! Сегодня надо отмыть весь мотор после зимней спячки автомобиля))))))))) и заменить датчик детонации на новый оригинал!
Добавлено: Пт апр 18, 2014 9:28 am
TAXIst
Синий приехал, зеленый в пути:
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:26 pm
TAXIst
Пара обновок на мое авто и детальки на движку Юры!!! Пы.Сы. Томас как всегда красава - четко быстро оперативно!!!
Добавлено: Чт апр 24, 2014 10:23 pm
ДИМОН
Че за вкладыши?Щупал их уже?) в чем отличия?
Добавлено: Чт апр 24, 2014 10:54 pm
Vetal_36
ДИМОН писал(а):Че за вкладыши?Щупал их уже?) в чем отличия?
У меня такие-же вкладыши стоят. Тёмные какие-то они, и верх и низ одинаковые, типа спуттеров, но говорят они усиленее вроде.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 11:00 pm
ДИМОН
Vetal_36 писал(а):У меня такие-же вкладыши стоят. Тёмные какие-то они, и верх и низ одинаковые, типа спуттеров, но говорят они усиленее вроде.
очень интересно,а то вкладыши слабое место аэна. Веталь,по деньгам не помнишь что отдавал?Вкладыши шатун+корни или только корни?
Добавлено: Чт апр 24, 2014 11:30 pm
Vetal_36
ДИМОН писал(а):очень интересно,а то вкладыши слабое место аэна. Веталь,по деньгам не помнишь что отдавал?Вкладыши шатун+корни или только корни?
Зачем корни то? проблемы с шатунными обычно, их и усиливать надо, Корни стандартные неплохо ходят. Сейчас уже не помню сколько, брал так-же у Томаса, у него и можно поспрашать. Но об их каких-то качествах говорить рано, я ещё толком то и не ездил, 3т км только, и из них 1ткм в тошнотско-обкаточном режиме, а потом отстройки и максимум 1.3 избытка было, дальше рс2 форсы закончились. Вот сейчас после замены тормозов, катушек, и дай бог форсы махну и уже буду дуть поболее.
Добавлено: Пт апр 25, 2014 11:35 am
BlindHorse
Я Томаса и корни взял и шатуны, всё номинал. Ценник 70 + 70$ Не тот ценник, чтобы голову греть потом.
Добавлено: Пт апр 25, 2014 1:54 pm
TAXIst
Протестил стенд после вчерашней калибровки:
Вложение IMAG0902.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт апр 25, 2014 10:20 pm
Илюха S6
а чем шпильки лучше?
Добавлено: Пт апр 25, 2014 11:36 pm
Da Phazz
Задний правый суппорт кажется устал
Добавлено: Сб апр 26, 2014 12:42 am
Neman
Илюха S6 писал(а):а чем шпильки лучше?
Не забивай себе голову.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 12:59 am
TAXIst
Da Phazz писал(а):Задний правый суппорт кажется устал
да, а точнее они оба
Добавлено: Сб апр 26, 2014 1:03 am
Da Phazz
Вонзай 4 поршня от ку7 и 330 диск - я так и хотел
Добавлено: Сб апр 26, 2014 1:04 am
TAXIst
да бродят такие мысли... переходник надо делать( кф... ручник как класс забыть
Добавлено: Сб апр 26, 2014 7:54 pm
TAXIst
Поставил сегодня маслопомойку (делал по примеру Юры), слив сделал в вентиляцию в трубку что с клапаном под дросселем раньше была. Заменил на новый оригинал датчик температуры впуск вместе с его разъемом и пинами) Убрал кучу лишних и длинных патрубков в районе турбины (тактовый, байпас, который теперь работает как блоу-офф, вентиляция картера). Надо дозаказать гидрики и мск и совместить их замену с установкой шпилек ARP, доделать впуск после интеркулера. Есть мысль поставить второй байпас у дросселя с выходом так же в атмосферу...
Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:43 am
Vetal_36
родной байпас сечением не особо большой, с такой турбой его должно очень сильно не хватать, ставь второй. Разницу ошутиш сразу, переключения веселее проходят. Я правда второй блуофф пока так и не поставил, сейчас 1 перед дросселем, но второй нужен, особенно когда к 2 барам подходиш.
Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:46 am
TAXIst
у меня 2.1-2.2 сейчас
Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:33 am
Vetal_36
TAXIst писал(а):у меня 2.1-2.2 сейчас
Тем более. Я когда блуофф поставил с бОльшим сечением чем родной байпас, сразу ошутил, после переключения подхват гораздо раньше.
Я пока что за 1.5 никак не шагну, по факту 3ткм только проехал после сборки, и рс2 форсы кончились на 1.3, вот и дул до 5000об 1.5, далее к 1.3 спускал.
Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:57 am
TAXIst
ну значит поставлю второй байпас перед дросселем, первый пусть стоит на штатном месте