Страница 63 из 89

Добавлено: Вт июн 04, 2019 10:41 pm
Скиталец
Изображение
Для тех кто еще мыслит барами в коллекторе и выбирает сцепу по лошадиным силам.
Вверху сцепы на 180 и 700+hp.
Внизу на фото на 136 л.с.

Добавлено: Вт июн 04, 2019 11:29 pm
Aaudi200
может я один не понял, но сцепы разве по лс разделяются?

Добавлено: Вт июн 04, 2019 11:50 pm
Скиталец
Aaudi200 писал(а):может я один не понял, но сцепы разве по лс разделяются?
90% тюнеров выбирают сцепу по л.с.
9% по пику крутящего, хотя это тоже не имеет никакого значения для сцепы.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 8:29 am
Bubba100
а куда же делся вес авто? или это никто не берет в расчет.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 8:42 am
Скиталец
Bubba100 писал(а):а куда же делся вес авто? или это никто не берет в расчет.
Вес еще ладно.
А про нагрузку, трансмиссию, характер крутящего в большинстве случаев и слышать не хотят.
Лошади и все!))

Добавлено: Ср июн 05, 2019 11:30 am
Bubba100
Скиталец писал(а):Вес еще ладно.
А про нагрузку, трансмиссию, характер крутящего в большинстве случаев и слышать не хотят.
Лошади и все!))
А зачем)) все гениальное просто ;) больше сил, быстрее едешь.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 11:35 am
anton 44
Ну допустим. И что, под каждый критерий вы будете делать свою сцепу? Старая добрая корзина в8 с двойными лепестками же, насколько я помню. Как ее можно настроить по пику крутящего? Да еще и не потерять в комфорте и легкости педали(автоподводки нет) для машины на каждый день. У меня 4.2 Д2 с в8 на компрессоре. На тяжеленных 275-35-20. Пусть до 500 л.с. При квастартах сочетание рс4 корзина и 2.5тди точеный маховик -воняют сильно. Но при этом машина не корч, повседневка. Нажимать двумя ногами на педаль ради редких покатушек с квастартами -не хочу.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 3:07 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Ну допустим. И что, под каждый критерий вы будете делать свою сцепу? Старая добрая корзина в8 с двойными лепестками же, насколько я помню. Как ее можно настроить по пику крутящего? Да еще и не потерять в комфорте и легкости педали(автоподводки нет) для машины на каждый день. У меня 4.2 Д2 с в8 на компрессоре. На тяжеленных 275-35-20. Пусть до 500 л.с. При квастартах сочетание рс4 корзина и 2.5тди точеный маховик -воняют сильно. Но при этом машина не корч, повседневка. Нажимать двумя ногами на педаль ради редких покатушек с квастартами -не хочу.
И как на дороге все реализовано? Как машина 60ft едет?
Квотер? Скорость на выходе?
Ну или хотя бы читерские 100-200?
Это для понимания нагрузок. То, что что то в моторе есть , еще не значит реализовано на дороге.
Мощная машина не значит быстрая.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 3:08 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Ну допустим. И что, под каждый критерий вы будете делать свою сцепу? Старая добрая корзина в8 с двойными лепестками же, насколько я помню. Как ее можно настроить по пику крутящего? Да еще и не потерять в комфорте и легкости педали(автоподводки нет) для машины на каждый день. У меня 4.2 Д2 с в8 на компрессоре. На тяжеленных 275-35-20. Пусть до 500 л.с. При квастартах сочетание рс4 корзина и 2.5тди точеный маховик -воняют сильно. Но при этом машина не корч, повседневка. Нажимать двумя ногами на педаль ради редких покатушек с квастартами -не хочу.
И как на дороге все реализовано? Как машина 60ft едет?
Квотер? Скорость на выходе?
Ну или хотя бы читерские 100-200? 200-300?
Это для понимания нагрузок. То, что что то в моторе есть , еще не значит реализовано на дороге.
Мощная машина не значит быстрая.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 7:16 pm
anton 44
А я не про скорость. Я про старт. У меня на ходу сцепление не буксует(прошивка сырая, машина еще настраивается). А вот на старте из-за больших колес и веса пованивает знатно.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 7:22 pm
anton 44
Про как реализовано на дороге не пойму вопроса.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 9:12 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):А я не про скорость. Я про старт. У меня на ходу сцепление не буксует(прошивка сырая, машина еще настраивается). А вот на старте из-за больших колес и веса пованивает знатно.
Так а толку от мотора, если машина не может ехать?

И какой выход видишь?

Добавлено: Ср июн 05, 2019 9:16 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Про как реализовано на дороге не пойму вопроса.
Машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
Время прохождения фиксированной дистанции это и есть реализация на дороге. А никак не абстрактные цифры мощности мотора.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 9:27 pm
anton 44
Выход -менять колеса. На меньших не будет так жечь сцепление. Но в моем случае не вариант. Тормоза огромадные, диски 20-ки, широкие. Думал усилить сцепление, было сток S8 на сток s8 маховике 8 болтов. Заменил на рс4 б7 сцепление на самодельном маховике. Все еще мало.. Тонкая грань между комфортом и машиной не на каждый день. Сложно это все.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 9:50 pm
Скиталец
На самом деле решение этого вопроса есть.
Только решать его нужно комплексно. Можно заставить эффективно выпрыгивать жирную баржу из 2секунд и на 20", при этом не делая жесткач сцепу.
Если реально нужно будет, маякни. Наработки есть.

Добавлено: Ср июн 05, 2019 11:34 pm
mit-rich
Скиталец писал(а):Изображение
Для тех кто еще мыслит барами в коллекторе и выбирает сцепу по лошадиным силам.
Вверху сцепы на 180 и 700+hp.
Внизу на фото на 136 л.с.
это всё понятно,но иногда проще сказать не правильно. Если я скажу знакомым, что сцепа держит до 600 ньютон они один хрен спросят сколько это в Л.С.)) по поводу баров в коллекторе большинство людей дуют со сток валами, клапанами, по этому это единственный способ затолкать в цилиндр побольше воздуха а повышенный износ турбины их уже не волнует. С другой стороны если заставить мотор сожрать максимум воздуха (широкие фазы+перекрытия) мы можем остаться без вакуума или я не прав?

Добавлено: Чт июн 06, 2019 8:55 am
Скиталец
Вакуум в коллекторе на хх начинает уменьшаться на валах с фазами 260-270, но опять же многое от СЖ зависит. После 300градусов его может не быть.
Но ничего не мешает заставить работать на частичных по тпс.
Ситуацию с вакуумом на хх исправляют мехтолкатели , причем в лучшую сторону.
Ну и кроме валов немаловажную роль играют каналы , особенно по выпуску, который очень существенно влияет на впуск и клапана, вернее сечение клапан/седло.

Добавлено: Пт июн 14, 2019 4:34 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):90% тюнеров выбирают сцепу по л.с.
9% по пику крутящего, хотя это тоже не имеет никакого значения для сцепы.
Ну так наверно всё же по пиковому моменту выбирается сцепа, просто не двигателя, а всего механизма.
В теории, если правильно переориентироваться на рынок "90% тюнеров", то можно увеличить продажи в пределе в 9 раз)

Добавлено: Сб июн 15, 2019 7:19 pm
Falcon
Patriot.msk писал(а):Ну так наверно всё же по пиковому моменту выбирается сцепа, просто не двигателя, а всего механизма.
В теории, если правильно переориентироваться на рынок "90% тюнеров", то можно увеличить продажи в пределе в 9 раз)
количество дебильных косяков установки, скандалов, возвратов, соплей и вони на форумах во сколько раз возрастет? :)

Добавлено: Сб июн 15, 2019 7:43 pm
CompBoy
может пора менять подходец ? )