Страница 62 из 69
Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:19 pm
karec
эксченджер,привет Туле))
широкий четко размером с решетку капота,узкий с нижнюю юбку.
на фоне штатного основного радиатора

Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:36 pm
lvv
Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:38 pm
Van Helsing
супер! к апрелю соберешь железо? кто отстраивает весь этот "сетап" ?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:49 pm
karec
lvv писал(а):может все таки такой лучше?
не думаю.тут получается четко в ширину машины,оно создано для а8, и четко по высоте в решетки.обдувается полностью.к тому же оно уже у меня есть)))
Van Helsing писал(а):супер! к апрелю соберешь железо? кто отстраивает весь этот "сетап" ?
мне осталась только мелочь по впуску,на неделе приедет и сцепление.по железо все готово.
настраивать и варить Сергей aka Serillo.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:32 am
Van Helsing
karec писал(а):мне осталась только мелочь по впуску,на неделе приедет и сцепление.по железо все готово.
настраивать и варить Сергей aka Serillo.
коллектора сток с переделанными фланцами или как у Сергея с нуля из нержи? Сцепа керамика однодисковая?
Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:35 am
karec
коллектора сток ашечные,к ним гуси на турбы.
сцепа керамика.однодисковая. если Николай конечно не пошлет меня от многочисленных заебов порой тупыми вопросами))) маховик тюнячка рс4,двойная корзина.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:52 am
Van Helsing
karec писал(а):коллектора сток ашечные,к ним гуси на турбы.
сцепа керамика.однодисковая. если Николай конечно не пошлет меня от многочисленных заебов порой тупыми вопросами))) маховик тюнячка рс4,двойная корзина.
Мне кажется однодисковая не вариант, т.к. придешь ктому что и Сергей V8 bi-turbo, чтобы один диск держал "усилишь корзину", в результате чего будешь в пробасах охуевать от выжима сцепы, которая имеет двойные лепестки в корзине. Если не керамика то с меньшим усилием только многодисковая органика или карбон.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:57 am
karec
Русь,я не езжу по пробкам)))этот фактор меня меньше всего тревожит) а если уж вдруг,есть 1.8т атвомат))
пока остановился на этом варианте. суть в том,что при не совсем удачном сходе звезд,в виду уебищной сцепы и въебавшего блока-я поставлю идеальный блок под автомат от рс6/w12 и уже имеющийся автомат от в12...
Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:07 am
Van Helsing
karec писал(а):Русь,я не езжу по пробкам)))этот фактор меня меньше всего тревожит) а если уж вдруг,есть 1.8т атвомат))
пока остановился на этом варианте. суть в том,что при не совсем удачном сходе звезд,в виду уебищной сцепы и въебавшего блока-я поставлю идеальный блок под автомат от рс6/w12 и уже имеющийся автомат от в12...
если пробки не проблема, то возникнет второй вариант сцепа после 2-3 заездов перегреется и не будет держать, такое у Сергея было еще когда он собрал 4.2ТТ в 45-кузове, хотя конечно это самый бюджетный вариант по сцепе.
Тилтон к примеру не спроста больше 500 момента на однодисковую керамику не заявляет в каталогах.
По поводу автомата - мне кажется он очень быстро охуеет, на этих турбах у тебя д.б. около "килограмма" момента
)))
Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:13 am
karec
это если блок выдержит...и кузов не расплавится....
а че автомат?ну есть тюнячки...просто в таком раскладе,мне кажется, уже ценник такого автомата будет приближаться к цене сцепы и мкпп...ну и мысль такая,что заведомо не буду ставить мощную резину,пускай буксует и жжет.пусть трансмиссия подольше живет.легкие колеса и жесткая относительно узкая резя этому помогут.
ах да.на заезды мне тоже похуй)))суть этого проекта проста-ее нет)
Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:35 am
Van Helsing
karec писал(а):это если блок выдержит...и кузов не расплавится....
а че автомат?ну есть тюнячки...просто в таком раскладе,мне кажется, уже ценник такого автомата будет приближаться к цене сцепы и мкпп...ну и мысль такая,что заведомо не буду ставить мощную резину,пускай буксует и жжет.пусть трансмиссия подольше живет.легкие колеса и жесткая относительно узкая резя этому помогут.
ах да.на заезды мне тоже похуй)))суть этого проекта проста-ее нет)
да чего ему не выдержать, если все нормально отстроите, все будет жить у Сереги на 4.2ТТ думаю более 600 сил, вроде ездит. По резине все верно. Автомат тюнячить конечно можно, но он тебе не даст кайфа, как рука ))
Сцепа может и 2-3 рулона не выдержать, про прыжки со светофоров я думаю это не для стоковой (по салону и весу) авоськи ))
В целом хочется чтобы у тебя реализовались на дорогу целиком и полностью все твои силы и момент максимально эффективно.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:43 am
karec
баржа не сильно тяжелей 45ого.думаю не будет проблем.верней надеюсь)))
Добавлено: Пн фев 03, 2014 5:25 am
alex m
а турбинки прикрутил уже?
Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:05 pm
karec
нет еще...пока не все по мотору доехало. должно на этой неделе быть и начну активный сбор.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:27 am
karec
поприезжал недостающий хлам,на выхах начну сборку.
[img][IMG]http://photo.qip.ru/photo/karec/151172373/xlarge/179112258.jpg[/img][/IMG]
Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:41 pm
Topolini
там несколько трубок от рециркуляции картерных газов завязанных на экологичность авто, а ты как раз заглушки покупал, так зачем тебе эти трубки?
Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:31 pm
karec
заглушки для подогрева катов(подача доп воздуха). а вкг как бэ ннада))
Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:56 pm
karec
просто фото...

Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:57 pm
Andreit4
просто уже собрать пора....
Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:58 pm
anton 44
Ах ты гадский папа! Это чего, крышки под свежие катухи на 40-клапанник?