Страница 62 из 89

Добавлено: Чт май 16, 2019 2:39 pm
toluk
двойная пружина начинает гнуть моторный щит или ломать педаль, хрен то с усилием, нажму и тройную, не будет долго держать всё вокруг корзины

Добавлено: Чт май 16, 2019 2:45 pm
toluk
ещё вопрос, мотор 1.9 атмосфера, обороты 9000-9500, частыми бывают разрывы маховика на таких моторах, какой луче взять за основу, или какой лучще материал применить, маховик будет облегченным на 30 процетов по весу, хочу так же минимизировать вес ближе к наружной окружности..

Добавлено: Чт май 16, 2019 2:57 pm
Скиталец
toluk писал(а):двойная пружина начинает гнуть моторный щит или ломать педаль, хрен то с усилием, нажму и тройную, не будет долго держать всё вокруг корзины
Двойные диафрагмы разные. По разному их можно поставить. По разному выгнуть и тд и тп. Можно двойную сделать так, что она будет мягче той же v8, но чудес не будет.
Для быстрого переключения нужен минимум веса на первичке и на минимальном радиусе. И не маловажное это возврат. А хороший возврат это только жесткие диафрагмы.

Ничего там не гнет. На бусах значительно большие усилия, особенно на новых, выжимает не человек, а автоматика. Два полукольца , а не 4 и тд и тп. Блоки те же. Материалы те же.

Добавлено: Чт май 16, 2019 3:01 pm
Скиталец
toluk писал(а):ещё вопрос, мотор 1.9 атмосфера, обороты 9000-9500, частыми бывают разрывы маховика на таких моторах, какой луче взять за основу, или какой лучще материал применить, маховик будет облегченным на 30 процетов по весу, хочу так же минимизировать вес ближе к наружной окружности..
Это какие 1.9?

Добавлено: Чт май 16, 2019 3:34 pm
toluk
84х128х84 ваз 16кл

Добавлено: Чт май 16, 2019 4:13 pm
Falcon
toluk писал(а):двойная пружина начинает гнуть моторный щит или ломать педаль, хрен то с усилием, нажму и тройную, не будет долго держать всё вокруг корзины
у меня лонжероны отрывало 4 раза
а моторный щит и "всё вокруг корзины" на месте

педаль стальная от дорестайла :)

Добавлено: Чт май 16, 2019 4:56 pm
Скиталец
toluk писал(а):84х128х84 ваз 16кл
Если маховик из материала водопроводного люка , то и рвать будет.
Ваг заводские не рвет.
Сч30 и выше.
Хроммолибден вообще идеально.
Аллюминь не самый лучший вариант.
Сталь можно, но не всю. Во первых у стали на 30% меньше коэффициент трения. Во вторых она быстро подкаливается, деформируется и растрескивается.
Несколько комплектов делал из стали для локомотивных колесных пар. Очень требовательные Госты для нее.

Добавлено: Чт май 16, 2019 8:49 pm
CompBoy
Вложение IMG-6fc217f8636324f08335ab286375f4ae-V (1).jpg больше недоступно
из таких заготовок хоть ? одна под 5 тон.))) как резал ? точил ? как перевозил ?

Добавлено: Чт май 16, 2019 11:32 pm
Скиталец
Нормальная ленточная пила есть.
Кранбалка тоже.

Для тех кто не в теме-проще и дешевле делать маховики из аллюминия.
Да и продать проще-технически не грамотных покупателей больше.

Добавлено: Пт май 17, 2019 10:02 am
CompBoy
какой смысл алюминиевого маховика? он же легкий будет

Добавлено: Пт май 17, 2019 10:21 am
Скиталец
Он дешевле и проще в изготовлении.

Добавлено: Пт май 17, 2019 1:33 pm
toluk
как пишут заводской маховик автоваз для пп авто изготовлен из [font=&amp]Gh 56-40-05 это как я понял вч(высокопрочный чугун) 45-60, подойдет такой материал если испоьзовать его с керамическим диском?[/font]

Добавлено: Пт май 17, 2019 2:55 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Двойные диафрагмы разные. По разному их можно поставить. По разному выгнуть и тд и тп. Можно двойную сделать так, что она будет мягче той же v8, но чудес не будет.
Для быстрого переключения нужен минимум веса на первичке и на минимальном радиусе. И не маловажное это возврат. А хороший возврат это только жесткие диафрагмы.

Ничего там не гнет. На бусах значительно большие усилия, особенно на новых, выжимает не человек, а автоматика. Два полукольца , а не 4 и тд и тп. Блоки те же. Материалы те же.
Что держит корзина Сакс пефоманс на С4 ?

Добавлено: Пт май 17, 2019 8:53 pm
Скиталец
Миллион раз уже писал.
Все зависит от нагрузки и изменения крутящего момента. И не маловажно на каких оборотах происходит изменение этого момента.
На пике момента ничего не срывает.
Неужели это так трудно понять?

Добавлено: Сб май 18, 2019 7:00 pm
Скиталец
Другими словами, для понимания.
Если подготовишь мотор, валы 280+, турба т4 с большим проходным. Тяга на 9к+ , то будет и 1000нм держать и вывезет из 11.
А если будешь заниматься херней , мыслить барами в коллекторе, будешь пытаться провернуть колесами машины орбиту Земли то не выдержит и 600нм и будешь сопли жевать на 12секундах

Добавлено: Вс май 19, 2019 4:04 am
toluk
а если мотор 6 литров эсочная трансмиссия, мотор едет до 7000 с полкой момента от 2000 до 1000 момента после 4000, с однодисковой сцепой уже думаю никак..

Добавлено: Вс май 19, 2019 10:22 am
Скиталец
В Польше была а200 с v10тди. Коробки хватало на два три старта.
Потом вродь поставили v8 тди и проблема ушла.

Зубья на первичке и шлиц на диске слабее, чем можно удержать одним диском.

Добавлено: Пн май 20, 2019 9:45 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Другими словами, для понимания.
Если подготовишь мотор, валы 280+, турба т4 с большим проходным. Тяга на 9к+ , то будет и 1000нм держать и вывезет из 11.
А если будешь заниматься херней , мыслить барами в коллекторе, будешь пытаться провернуть колесами машины орбиту Земли то не выдержит и 600нм и будешь сопли жевать на 12секундах
ну это слишком крайний пример.

Добавлено: Ср май 22, 2019 1:34 pm
sergeynik
все жгете ?))

Добавлено: Чт май 23, 2019 2:01 pm
Бешеный
Да походу очень азартные ребята