Страница 62 из 80
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:12 pm
Patriot.msk
Верис, ждём новых смешных роликов с ютуба

Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:13 pm
weris
Patriot.msk писал(а):Верис, ждём новых смешных роликов с ютуба
ага, глядишь и вместе посмеемся.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:13 pm
weris
собственно ждать недолго осталось. месяц всего лишь.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:15 pm
Patriot.msk
weris писал(а):ага, глядишь и вместе посмеемся.
Как обычно - над тобой))
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:15 pm
weris
да это неважно.
пусть над вами лучше смеются, чем плачут.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:41 pm
karec
weris
откуда такая агрессия и недооценивание Германских авто?)) за что так ненавидишь 2.2т то?) они вполне себе показывают хорошие времена,много раз доказано. и сток/чипосток в том числе едет весьма достойно, особенно если вспомнить что мотор серийно конца 80ых....может и не чета разволюшенам или,например, скаям, но это все таки не сракерокорч с завода.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:47 pm
weris
никакой агрессии, ты что.
большой плюс 2.2т - возможность чиповки (ну наверно не только он, многие немцы?)
агрессия только одна - к любителям некоторым германских авто - которые сравнивают тот же 2.2т со стоком, да еще и классом ниже - и потом довольные до абассачки ))) а когда предлагаешь - давай сток на сток проверим ху из ху - так начинаются тупые отмазки - "а сток уже не вернуть ... а уже не переделать" ну итд итп.
тут в томске у товарища есть уродец 2.7т автоматный - сухо станет и теплее - вот и проверим АКПП вс АКПП, немцы рисоводы сток на сток

но как-то с Хорсом разговор зашел про это - сразу мазаться стал - "да он задушеный, да он тяжелый, да он ваще гавно полное что с ним ехать" - про урода в смысле )
дык и мой не сракерокорч так-то )
не помню писал тут нет - повторюсь - 2 недели или 3 назад взвесил - 20л бенза в баке + сам за рулем = 1680кг авто.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:54 pm
karec
фашики несколько больше задушены как по экологии,так и по безопасности от тупых юзеров заливающих 92 бенз. у япов такого нет. чип даже без поднятия наддува прибавляет прилично,а у риса то че,бустап тупо?там ж вроде народ на сток железе не заливает другие прошивки? и более свежие немцы очень капризны,в том числе и 2.7. 2.2 в этом плане по лучше.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 2:03 pm
weris
от тупых юзеров заливающих 92 бенз. у япов такого нет.
ошибаешься. попадались карты моего стоккомпа - там хоть на 92м гоняй. льет бенза на бусте от души - с запасом.
а у риса то че,бустап тупо?там ж вроде народ на сток железе не заливает другие прошивки?
в мой комп ничего не зальешь. не шьется никак и никем.
только замена компа на другой.
на сток железе - смотря что ты называешь бустап - тупо поднять давление - не получится. на сток мозге отсечка по бусту 0.9 и все. выше головы не прыгнешь. причем эти 0.9 - обильно залиты бензом, и углы зажигания овощные ... от дурака.
полноценный бустап - это помимо мелочей типа выхлопа и кулька фронтальника - главное замена мозга. есть тюнь мозги (Blitz, Sard, Mines итп) - неуправляемые, а изначально настроенные более эффективно под сток железо - снята отсечка по бусту. по скорости. другие карты зажигания и топлива.
относительно недорого стоят такие мозги - но не перешиваются также как и сток.
вот на таком наборе - уже можно около 13 ехать квотер.
это типа вашего "чипа".
ну а лучше конечно ставить управляемые полноценные эку - вемс, Apexi power FC ну итп.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 2:05 pm
tankist
weris писал(а):дада. вашим чипованым 6ти секундам до 100 - до эвика как до китая раком с его 4.6-5сек до 100.
утешайтесь дальше.
тот же Хорс на не самой убитой эске квотер с ланча едет 14, эвика с его из 13 - в жизни не догнать.
c 10 ланцером я заезжал со светофора, не сразу вкурил что это эволюшн, но потом когда мы с водилой эвика обменялись взглядами поняли друг друга.... кароче никуда он не улетает, едет достойно согласен, я вырываюсь за счёт кватростарта и всё, он висит на хвосте, а обогнать не может, и так с трёх светофоров, потом перед поворотом у него раньше сыграло очко и он ваще потерялся)))
Добавлено: Ср июн 05, 2013 2:06 pm
karec
я помню когда галант вр был,2.0 который, дык там мехбустапом в салоне крутишь скока хош он и ввваливает на все бабки) и ниче там не ограничивало.я думал так у всего риса..
Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:49 pm
BlindHorse
weris писал(а):не помню писал тут нет - повторюсь - 2 недели или 3 назад взвесил - 20л бенза в баке + сам за рулем = 1680кг авто.
В тех же условиях 1770 кг. Опять это в мою пользу скажешь? )
Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:19 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):В тех же условиях 1770 кг. Опять это в мою пользу скажешь? )
А олрода так вообще на весы ставить страшно.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:31 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):А олрода так вообще на весы ставить страшно.
О чем и было сказано.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 5:48 am
weris
да ладно, 1800кг вдруг стало страшно на весы?
на 100кило потяжелее, зато 4вд и объем побольше.
а 2.2т на автомате бывают?
Добавлено: Чт июн 06, 2013 5:57 am
BlindHorse
Урод тяжелее, чем эска ещё килограмм на 100 как бы не больше.
2,2т на автомате есть, там наддув ограничен программно чтобы коробка жила до 1,9 по сравнению с механикой 2,1. Речь про сток конечно, автоматные можно сказать не чипуют, коробка быстро помирает.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 6:01 am
weris
Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:31 am
BlindHorse
Нельзя так взять и написать масса столько то и точка. В зависимости от комплектации и двигателя (2,5 дизель, 4,2 атмо, 2,7 турбо) вес будет совершенно разный. Взвешивать надо.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:34 am
weris
там разница небольшая. 4.2 тяжелее 2.7т на 30кг всего.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:44 am
BlindHorse
Электросидения на коже тяжелее механических на тряпке на 50 кг. И так далее. Не посчитаешь на бумажке.