Vitgok писал(а):ту Amerika.
В Америке тачки дешевле, чем в Европе? Какая разница перегонщику с какой страны он наварит 2000$? У перегонов тоже конкуренция будь здоров, раньше с америкосов 6000$ варили, теперь как с европеек, но итоговая цена в России у тачек из Америки выходит дешевле. Вот народ и привык, что американка априори дешевле.
Теоретически правильно, но ты не учитываешь человеческий фактор и жажду наживы. Я не отрицал никогда, что оттуда помимо хороших машин к нам поступает и реально ушатаный хлам, и битые, и утопленники, и тд и тп. причём таких машин процентов 70, вот это и есть ваше "априори", но помимо этих 70% есть ещё 30% реально хороших машин, которые ошибочно притягивают к общей статистике, теперь поняно? и невдомёк почему то людям что машины реально разные бывают... а потом приезжают такие покупашки и говорят ... 550 много, такую можно за 450 найти, тем более она американка а значит хлам по определению... ...да ищи, влаг тебе в руки... и он найдёт, или интересного американца турбо-кваттро кожа-рожа, но в виде хлама, или недоприводную атмосферную или даже дизельную (чур меня, чур) пустышку европейку с пробегом тысяч 180 и ещё 100скручеными.
Как поступает американский хлам в россию:
1 Скупердяи. Они покупают машины для себя и на всём краежопят, таких большинство, дело в том, что машины с пробегом более 100тыс миль, там как машины уже никому не интересны, скорее как металлолом, например машина с пробегом 40-60тыс миль стоит 9-12 тыс$, а с пробегом 120-150тыс миль стоит 3-5тыс$, при этом ни один уважающий себя америкос и косоря за неё не дал бы, такая цена на этот хлам формируется исключительно спросом из россии и стран бывшего ссср. Но так или иначе многие из этих машин ещё вполне нормальные, но есть конечно и откровенный хлам.
Цена такой машине - 400 - 450
2 Барыжные конторы, которые скупают всё что можно, в том числе и утопленников и аварийные машины, вобщем всё на чём можно денег сделать, и везут их пачками к нам, тут уже "оживляют", мотают пробеги и распространяют как правило через автосалоны имея(имели до 2009) при этом 150 а то и 200% чистой прибыли.
Цена такой машине - 400 - 450
Как попадают хорошие машины:
1 Которые покупают на аукционах сами будущие владельцы, у которых в приоритете состояние их будущего автомобиля а не цена. Такие люди и карфакс посмотрят, непожидятся на 5$, а то и осмотр закажут, и за транспортировкой через окиян проследят, и машину в таможне встретят, и растаможат сами, и вообще с душой отнесутся, для себя же))
Этот способ самый верный но непростой, простой следующий
Цена такой машине - 500 - 600
2 Конторы предоставляющие услуги по покупке и доставке авто из сша, не все они конечно хорошие, тут лучше воспользоваться чьей нибудь рекомендацией. За услуги они берут 500-1000$, за эти деньги они будут искать вариант устраивающий именно вас, купят его для вас, загрузят на паром и доставят прям к таможне, за отдельную плату могут её и растаможить для вас.
Такой способ проще но немного дороже.
Цена такой машине - 500 - 600
Все тут говорят что америка говно, вы просто смотрели не те машины, видать изначально жаба душила смотреть дорогие, или просто денег не хватило... теперь голосим от обиды, и утверждаем что все европейцы целки! Машины на самом деле то не чем существенным не отличаются, материалы отделочные те же, всё то же самое только "богаче". Неполенитесь, посмотрите реально хорошую американку, она вас удивит))))
Ну что? Для всех разжевал? Вопросы о ценах ещё будут?