Страница 7 из 13

Добавлено: Пн сен 10, 2012 4:00 pm
Lost
нихуя не буду влезать в говнотерки но.......

автоматная 540 Е39 Валеры уезжала от рестайловой S8 D2 еще в 2006 году

Добавлено: Пн сен 10, 2012 4:12 pm
IRON
А чего сразу говнотёрки!? Просто интересно выяснить почему не едут 4,2, надо что то в FAQ сделать(проверка клапанов по шумам в 26, 27 каналах, впускной колектор , ремень грм и цепи 93, ну или по расходу воздуха, чего там ещё...?)

Добавлено: Пн сен 10, 2012 4:19 pm
karec
а смысл все это делать?кому надо те знают. тут мало 5клапанников...
а то что 540 уезжала от д2с-чинить машину надо..вот и все. там очень много причин чтоб машина не ехала, при этом ошибок и не будет. я заебался побеждать все проблемы и то кое что осталось еще...между тем что было после передлки окончательно в эс и тем что есть сейчас,разница огромна...хотя ошибок как не было так и нет...и эта мозгоебка конечно не в плюс ауди..ни разу.а ааэну срать на все..просто дубовый..вот и валит даже если есть мелкие проблемы.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 5:01 pm
IRON
karec писал(а):а смысл все это делать?кому надо те знают. тут мало 5клапанников...
а то что 540 уезжала от д2с-чинить машину надо..вот и все. там очень много причин чтоб машина не ехала, при этом ошибок и не будет. я заебался побеждать все проблемы и то кое что осталось еще...между тем что было после передлки окончательно в эс и тем что есть сейчас,разница огромна...хотя ошибок как не было так и нет...и эта мозгоебка конечно не в плюс ауди..ни разу.а ааэну срать на все..просто дубовый..вот и валит даже если есть мелкие проблемы.
Ну вот и расскажи об этом как можешь... в 93 группе по расхождению(например: -12, 2, я так понимаю цепи растянуты) можно ли судить о состоянии цепей и грм в целом, 26, 27 группа не более 1, расход воздуха пиковый и хорошо бы лог, на ак есть логи по 1,8т 2,7т дизеля, на 4,2 ничего,
что там ещё впускной колектор и тяги, вентиляция КГ(при забитой колбасит на ХХ)...

Добавлено: Пн сен 10, 2012 5:17 pm
karec
нажрусь как нить,создам фак,как проверить 4.2....

Добавлено: Пн сен 10, 2012 5:48 pm
IRON
karec писал(а):нажрусь как нить,создам фак,как проверить 4.2....
:ay:

Кстати заметил все 5v такие(с МЕ7.*.*) чуть что не так и всё...

Добавлено: Пн сен 10, 2012 8:12 pm
Van Helsing
у всех валящих 540 стоят строкеры 4.6 (350 сил.), они ведь хуй сознаются, а внешне вы этого не увидите ))
А чипованный 4.6 это под 380 сил, так что не хуя удивлятся, каким макаром уезжает недоприводный 4.6 от кватрового полутрупа))

Добавлено: Пн сен 10, 2012 8:46 pm
weris
TAXIst писал(а):поверь мне) для этой ауди лето еще точно ен кончилось))) гыыыыыыыы
да я в курсе ага.
2 раза уже "начиналось", правда и заканчивалось через 50 км пробегу :D

Добавлено: Вт сен 11, 2012 1:18 am
IRON
Van Helsing писал(а):у всех валящих 540 стоят строкеры 4.6 (350 сил.), они ведь хуй сознаются, а внешне вы этого не увидите ))
А чипованный 4.6 это под 380 сил, так что не хуя удивлятся, каким макаром уезжает недоприводный 4.6 от кватрового полутрупа))
Ну да, а 540 ещё и легче... да всё равно не едут они на свои силы, на as8.ru был заезд s8 350 сил vs s500 w220 long пиндос s8 и там чутка слила, хотя почти ровно шли, а говорили самая едущая дорестал в клубе :(

Добавлено: Вт сен 11, 2012 10:40 am
zim100quattro
Бахус где фотки?*??

Добавлено: Вт сен 11, 2012 1:50 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):Ну да, а 540 ещё и легче... да всё равно не едут они на свои силы, на as8.ru был заезд s8 350 сил vs s500 w220 long пиндос s8 и там чутка слила, хотя почти ровно шли, а говорили самая едущая дорестал в клубе :(
с какой радости полный привод на автомате должен уехать без кватростарта по суху от монопривода, у которого еще и момент больше чем у эски (даже при условии одинакового веса?

Добавлено: Вт сен 11, 2012 1:51 pm
Van Helsing
zim100quattro писал(а):Бахус где фотки?*??
да он уже слил тачку )) и активно ищет бнв ))

Добавлено: Вт сен 11, 2012 2:04 pm
karec
Van Helsing писал(а):да он уже слил тачку )
надеюсь это не так...с нее еще кое че надо снять...

Добавлено: Вт сен 11, 2012 2:58 pm
Бешеный
Её надо разобрать,один йух не едит)

Добавлено: Вт сен 11, 2012 3:01 pm
Бешеный
А на вырученные средства Антон купит е39 540

Добавлено: Вт сен 11, 2012 3:40 pm
Van Helsing
Бешеный писал(а):Её надо разобрать,один йух не едит)
:bj: :bj: :bj: :ay: :ay: :ay:

Добавлено: Вт сен 11, 2012 4:14 pm
IRON
Van Helsing писал(а):с какой радости полный привод на автомате должен уехать без кватростарта по суху от монопривода, у которого еще и момент больше чем у эски (даже при условии одинакового веса?
s500 L w220 на 105 кг тяжелее, на 34 силы меньше, а момент всего на 50 больше...

Добавлено: Вт сен 11, 2012 8:57 pm
Бешеный GT
Бешеный писал(а):А на вырученные средства Антон купит е39 540
да, я хочу заехал моя сы6 280сил VS Антон е39 540 мкпп 286сил.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 10:35 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):s500 L w220 на 105 кг тяжелее, на 34 силы меньше, а момент всего на 50 больше...
Для размышления:
1)потери в трансмиссии (у кватро более 30 киловат)
2)передаточные числа акпп.
У 500-го лонга в 220-м кузове мкм на 2700 оборотах, и разгон до 100 км./ч заявлен 6,5 сек
У с8 рестайлинга в кузове д2 на автомате мкм при 3400 оборотах, разгон до 100 км./ч 6,6 сек.

Для примера гранд чероки срт-8(сток) с гораздо меньшим моментом и мощностью БЫСТРЕЕ гелика 5,5 амг компрессор !!!
Акпп у них одна и таже 722-ая, только числа разные.
У гелика 700 нМ на 2500, а у срт-8 570 на 4800 оборотах, мощность больше у гелика на 40-60 сил больше (в зависимости от года).
А быстрее едет срт-8 ))

Добавлено: Вт сен 11, 2012 10:38 pm
Patriot.msk
Да Бахус специально проёбывает, чтобы ауди засирать.
Это хитрый чёрный пиар - покупка с8 да ещё и у Михасика.