Страница 7 из 8

Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:27 pm
Sanyokas
Спасибо за схему!
Вопрос: Верхний, по схеме, вывод показателя темп. он на схеме никуда не подключен? Он должен куда то подключаться, или просто пустой? Как я понимаю это управляющий провод, но куда на разъем он выходит?

Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:28 pm
BlindHorse
Блядь, в тему фака и приборки да.

Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:35 pm
Dimka V8
Sanyokas писал(а):Спасибо за схему!
Вопрос: Верхний, по схеме, вывод показателя темп. он на схеме никуда не подключен? Он должен куда то подключаться, или просто пустой? Как я понимаю это управляющий провод, но куда на разъем он выходит?
может ты вообще чёрный штекер на доп приборы воткнуть забыл? вот там он и выходит :D

Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:55 pm
Sanyokas
Что то я не догоняю. Плата с 3мя приборчиками подключается синим разъемом, по моему больше ничего не подключается, как я помню. Вроде есть еще отдельный 1 контакт подключается отдельно сверху. Это он и есть?
Вложение dcf2442s-240.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт мар 13, 2015 1:03 pm
Dimka V8
Sanyokas писал(а):Что то я не догоняю. Плата с 3мя приборчиками подключается синим разъемом, по моему больше ничего не подключается, как я помню. Вроде есть еще отдельный 1 контакт подключается отдельно сверху. Это он и есть?
да!

Добавлено: Пт мар 13, 2015 1:07 pm
Sanyokas
Спасибо! Теперь все ясно! :-)

Добавлено: Пт мар 13, 2015 8:01 pm
Serg A6
Dimka V8 писал(а):находим реле управления насосом, отрезаем провод к клемме "S", а с неё тянем провод на кнопку включения интенсива.
Реле управления :
"31" - Масса ("минус") питания схемы
"56" - "Плюс" питания схемы (12в)
"30" и "P" - Коммутируемые силовые контакты реле (нормально разомкнутые, замыкаются)
"S" - сигнал включения реле. При подаче на этот вход +12В контакты "30" и "P" замыкаются между собой на 1 секунду. При снятии напряжения с этого контакта схема возвращается в начальное состояние и возможно новое включение.ИзображениеИзображение
Огромное СПАСИБО.

Добавлено: Пт апр 24, 2015 12:31 pm
TAXIst
Не забываем выпаять с платы ы4 штыречек от черного разъема и впаять его в обратную сторону платы ы6!!! Я раза 4 снимал приборку искал косяк, а он оказался банальной невнимательностью

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 4:35 pm
mishanja777
Dimka V8 писал(а):находим реле управления насосом, отрезаем провод к клемме "S", а с неё тянем провод на кнопку включения интенсива.
Реле управления :
"31" - Масса ("минус") питания схемы
"56" - "Плюс" питания схемы (12в)
"30" и "P" - Коммутируемые силовые контакты реле (нормально разомкнутые, замыкаются)
"S" - сигнал включения реле. При подаче на этот вход +12В контакты "30" и "P" замыкаются между собой на 1 секунду. При снятии напряжения с этого контакта схема возвращается в начальное состояние и возможно новое включение.ИзображениеИзображение
Дим, подскажи пож, а какого цвета провод идет на саму кнопку интенсива в стрекозе?

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 10:56 pm
Sacha
А можно в приборку ы4 вместо часов установить прибор давления масла но что бы показывал давление бензина? В топливную магистраль врезать датчик(боченок) возможно такое сделать?????

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 10:28 pm
Dimka V8
mishanja777 писал(а):Дим, подскажи пож, а какого цвета провод идет на саму кнопку интенсива в стрекозе?
этого нет на с4, и фишка где интенсив и кнопки бк идут отдельно

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 9:19 pm
mishanja777
Dimka V8 писал(а):этого нет на с4, и фишка где интенсив и кнопки бк идут отдельно
Ясно, спасибо, буду разбираться

Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:12 pm
Metis116RUS
Как я понял, датчик давления масла уже установлен в двиагтеле и подведен к панеле, осталось только впаять стрелочный показатель?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 7:33 am
Metis116RUS
Может кто нарисует схему как подключить стрелочный указатель давления масла от S4 к боченку - отдельно, не в панель приборов.

Добавлено: Чт янв 12, 2017 11:07 am
Zolder
Тоже интересно.

Добавлено: Пт янв 13, 2017 12:17 pm
Dimka V8
Датчик имеет две клеммы: с клеммы G сигнал подается на прибор давления масла , а с клеммы WK сигнал идет на контрольную лампу низкого давления масла.[attachment=1]датчик.jpg[/attachment]Подключить прибор можно так .[attachment=1]1-Shema-dopolnitelnyh-priborov-polnoj-paneli-A100.jpg[/attachment]

Добавлено: Пт янв 13, 2017 12:33 pm
Zolder
Спасибо! А какой датчик можно использовать или только оригинал?

Добавлено: Пт янв 13, 2017 12:40 pm
Dimka V8
Zolder писал(а):Спасибо! А какой датчик можно использовать или только оригинал?
Вложение 12.png больше недоступно
Лучше Феби или оригинал,ставил с Мерса Феби с доработкой резьбы :rolleyes:

Добавлено: Сб янв 14, 2017 2:30 am
dimo61
FAE покупал---гавно

последние которые ставил фэби с мерса- работают

Добавлено: Сб янв 14, 2017 2:34 am
Zolder
dimo61 писал(а):FAE покупал---гавно

последние которые ставил фэби с мерса- работают
с какого мерса,есть номер?