Страница 7 из 7

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:03 pm
zim100quattro
PycJlaH писал(а):13.3 на бензине
13.2 на газу
:D
Хуясе... что за мозги у газа?

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:10 pm
TAXIst
PycJlaH писал(а):13.3 на бензине
13.2 на газу
:D
спеки

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:28 pm
PycJlaH
zim100quattro писал(а):Хуясе... что за мозги у газа?
мозг стаг обычный но газом в основном управляет мотроник)

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:30 pm
PycJlaH
TAXIst писал(а):спеки
турба как у тебя холсет 35 каличная без воды,наддув 1,8,мотор сток,сж около 8,9,044 бош,сименс 630сс,фмик,да и все впринципе,или по газу спеки интересуют?
ЗЫ:колеса тяжеленные R18 от A5ой.

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:32 pm
zim100quattro
PycJlaH писал(а):мозг стаг обычный но газом в основном управляет мотроник)
прекольна)
стаг 4-го поколения?

по газу тоже спеки давай)

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:37 pm
TAXIst
PycJlaH писал(а):турба как у тебя холсет 35 каличная без воды,наддув 1,8,мотор сток,сж около 8,9,044 бош,сименс 630сс,фмик,да и все впринципе,или по газу спеки интересуют?
ЗЫ:колеса тяжеленные R18 от A5ой.
прекольна! Интересно бы свою померить

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:41 pm
Serzyk
zim100quattro писал(а):прекольна)
стаг 4-го поколения?

по газу тоже спеки давай)
Форсунки Hana 2200 (80сил\цил)
2 редуктора Gurtner 240kW каждый.
газовый мозг выполняет тупо роль моста, через него газовыми форсунками рулит мотроник.. Дима если захочет подробнее расскажет.

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:48 pm
zim100quattro
Serzyk писал(а):Форсунки Hana 2200 (80сил\цил)
2 редуктора Gurtner 240kW каждый.
газовый мозг выполняет тупо роль моста, через него газовыми форсунками рулит мотроник.. Дима если захочет подробнее расскажет.
Круто бля...

Добавлено: Сб авг 18, 2012 3:06 pm
PycJlaH
В общем я тоже доволен,думаю на ковке можно из 13 выехать,машина едет и едет классно именно на газу,короче добился того чего хотел :)

Добавлено: Сб авг 18, 2012 3:07 pm
PycJlaH
TAXIst писал(а):прекольна! Интересно бы свою померить
думаю твоя поярче поедет,у тебя наддув вроде больше насколько я понял.

Добавлено: Сб авг 18, 2012 3:22 pm
TAXIst
Так у меня и голова портирована и валы 7а и наддув при этом 1.9

Но пока она не едет а голову ебет

Добавлено: Сб авг 18, 2012 3:48 pm
PycJlaH
TAXIst писал(а):Так у меня и голова портирована и валы 7а и наддув при этом 1.9

Но пока она не едет а голову ебет
а,ну так точно лучше поедет,у меня даже валы сток.
а че ебет?

Добавлено: Сб авг 18, 2012 4:11 pm
TAXIst
да хрен знает! По приезду в Саратов на подъезде въебал даунпайпом в кочку, лопнуло 3 ранера и заметил что дует уже не 1.9, а 1.7... Погрешил что из-за трещин, заварил, дует 1.7... нашли дыру, после силикон въебал... Сейчас опять на коллекторе трещины, толи задел где то толи он сам трескается. Надо снимать обваривать его весь и ставить. Последний раз когда заезжал с новой эс4 слил ей 2 корпуса с наддувом 1.7. Та вроде 12.9 едет квотер стабильно. После приезда вышел на работу, тут запара и ни сил ни времени нет просто ей заняться и довести до ума.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:37 am
CorrAnt
какой экшен я пропустил!!!!!
Ваня, когда в сл раз будем делать Это?

Добавлено: Ср авг 22, 2012 2:52 pm
Don Pablo
PycJlaH писал(а):турба как у тебя холсет 35 каличная без воды
можно поинтересоваться - почему данная турба с твоих слов "каличная"? :) просто рассматривал ее как один из вариантов установки на рс-2 коллектор в будущем.
Спасибо.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 2:53 pm
Штурман
а я думал она с водой.. и как она тогда ходит когда малиновая? есть пробеги уже?

Добавлено: Ср авг 22, 2012 3:01 pm
CorrAnt
У меня турба без воды, дул 1.6, проехал примерно тыщщу км -- все с ней ок без воды.......

Добавлено: Ср авг 22, 2012 3:58 pm
TAXIst
1.7-1.9 постоянно, достаточно ездил в полы, пробег мотора уже более 4000км, всё с ней ОК

Добавлено: Ср авг 22, 2012 3:59 pm
Штурман
получается турба с грузовика,только горячка к26?
у меня от ивеки и мана лежат hX40 в отличном состоянии,может прикрутить?))))))))

Добавлено: Ср авг 22, 2012 6:54 pm
PycJlaH
Don Pablo писал(а):можно поинтересоваться - почему данная турба с твоих слов "каличная"? :) просто рассматривал ее как один из вариантов установки на рс-2 коллектор в будуще
Спасибо.
Каличная потому что на коллектор стает только через 1см проставку при этом нужно вырезать термозащиту кожуха возд.фильтра,улитка плоская но большая,короче интересная турба)проехал 5к полет нормальный,да и гарантия год.