Страница 7 из 30

Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:04 pm
Amorph1s
Sechan писал(а):Сегодня только глядел одно ведро 4,2ABZ . Чиповали заменой микрухи на другую + 15% мощности.
345 сил тупо прошивой? А расход как увеличился интересно...

Добавлено: Ср июл 04, 2012 7:25 am
Serzyk
Sechan писал(а):Сегодня только глядел одно ведро 4,2ABZ . Чиповали заменой микрухи на другую + 15% мощности.


Ты в это веришь? ответь себе сам каким способом?
фазокрутилок там нет, только можно углами, но там и так в стоке под 95/98 бенз, пусть под сотый задрали углы, ну будет там 310 сил в прохладную погоду на сотом бензине, а на обычном бензе зажигание ретардить будет.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 7:28 am
Serzyk
Amorph1s писал(а):Хочешь сказать то что мне тащут уже переколхозили в свое время? Коробас мне тоже предлагает в месте с пихлом притянуть. Ладно после завтра притянут глянем че там.


Я говорю то что написано в ЕТКе и что видел сам. а что там наколхозили или какие буковки не доглядели я уже не знаю..
И кстати верхние поддоны там АКПП/МКПП отличаются на поддон под АКПП, МКППне полностью не приляжет к плоскости поддона и помоему ниодно крепежное отверстие не совпадет, т.е. только к блоку МКПП будет прикручена.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 8:23 am
Amorph1s
Serzyk писал(а):Я говорю то что написано в ЕТКе и что видел сам. а что там наколхозили или какие буковки не доглядели я уже не знаю..
И кстати верхние поддоны там АКПП/МКПП отличаются на поддон под АКПП, МКППне полностью не приляжет к плоскости поддона и помоему ниодно крепежное отверстие не совпадет, т.е. только к блоку МКПП будет прикручена.

Думаю если сюда поставили http://www.youtube.com/watch?v=zxc3fkuIfuM&feature=player_embedded
да еще и с коробасом от 2.3, то проблем сильно не должно возникнуть...
Найти бы отчетик о таких переделках...)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 9:07 am
Serzyk
Так коробас от 2.3 это хорошо чтоль?)) там же чахлая 01А ее порвет очень быстро и причем тут это?, крепления по колоколу там идентичны с 01Е +-.
Я говорю что ты коробку прикрутишь, но только к блоку, к поддону ты ее не прикрутишь.
в идиале верхний поддон от МКПП ставить тогда все красиво будет.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 9:12 am
Amorph1s
Serzyk писал(а):Так коробас от 2.3 это хорошо чтоль?)) там же чахлая 01А ее порвет очень быстро и причем тут это?, крепления по колоколу там идентичны с 01Е +-.
Я говорю что ты коробку прикрутишь, но только к блоку, к поддону ты ее не прикрутишь.
в идиале верхний поддон от МКПП ставить тогда все красиво будет.
просто я пока не вижу мотор не могу понять некоторые вещи о которых ты говоришь по тому не могу понять с чем придется столкнутся. Думаю там по факту с божьей и общей помощью достигнем цели.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 10:52 am
Serzyk
Amorph1s писал(а):просто я пока не вижу мотор не могу понять некоторые вещи о которых ты говоришь по тому не могу понять с чем придется столкнутся. Думаю там по факту с божьей и общей помощью достигнем цели.


Ну колокол коробки на 2/3 в своем диаметре прикручивается к блоку и на 1/3 внизу к верхнему поддону двигателя образуя единую жесткую конструкцию. так вот поддоны в старых V8 были для МКПП и для АКПП, отличались как раз крепежными привалочными плоскостями к КПП..
вобщем да, пусть приедет и там будем смотреть.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:35 am
Schulz
А есть ли примеры 4.2 твинтурбо в 45 кузове?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:43 am
Eisbar
Amorph1s писал(а):просто я пока не вижу мотор не могу понять некоторые вещи о которых ты говоришь по тому не могу понять с чем придется столкнутся. Думаю там по факту с божьей и общей помощью достигнем цели.


Флаг в руки, конечно, но подумай хорошо и со Стёпой свои возможности сравни! У него постоянно под рукой сервис-подъёмник-инструмент и помошников-приятелей достаточно, плюс доступ к запчастям если не халявный, то бюджетный. А тебе при отсутствии подобной базы придётся за всё бабло отстёгивать и это недёшево! Думаешь почему его комплект на 400+ сил целиком не спешили покупать? Просто чтобы всё это поставить придётся не меньше отвалить, если не больше! К сожалению вокруг очень немного альтруистов, готовых помочь с такими работами, а некоторые и совет дать бесплатно не захотят!
Ну а если есть такая же база во всём, то удачи!

Добавлено: Чт июл 05, 2012 12:34 pm
Amorph1s
Eisbar писал(а):Флаг в руки, конечно, но подумай хорошо и со Стёпой свои возможности сравни! У него постоянно под рукой сервис-подъёмник-инструмент и помошников-приятелей достаточно, плюс доступ к запчастям если не халявный, то бюджетный. А тебе при отсутствии подобной базы придётся за всё бабло отстёгивать и это недёшево! Думаешь почему его комплект на 400+ сил целиком не спешили покупать? Просто чтобы всё это поставить придётся не меньше отвалить, если не больше! К сожалению вокруг очень немного альтруистов, готовых помочь с такими работами, а некоторые и совет дать бесплатно не захотят!
Ну а если есть такая же база во всём, то удачи!

Глаза боятся а руки делают.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 1:38 pm
ddk
Schulz писал(а):А есть ли примеры 4.2 твинтурбо в 45 кузове?
гуглить по слову "носорог"

Добавлено: Чт июл 05, 2012 2:12 pm
Schulz
ddk писал(а):гуглить по слову "носорог"


:ai: как уйти от такого капота?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 3:11 pm
Amorph1s
Schulz писал(а): :ai: как уйти от такого капота?
не лепить интеркуллер сверху впуска...

Добавлено: Чт июл 05, 2012 3:28 pm
Schulz
всё... теперь тоже хочу :adoration: тока в 45-тку....скажите пожалуйста иль тыкнете носом где взять инфу по 4.2 блокам они все никосилевые или нет?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 3:57 pm
ddk

Добавлено: Чт июл 05, 2012 4:22 pm
Schulz
:az: Спасибо! Степан прости за оффтоп.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 4:12 am
StЁpa
ddk писал(а):гуглить по слову "носорог"
У Серёги битурбо, а не твин - разница существенная.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 4:13 am
StЁpa
Schulz писал(а): :az: Спасибо! Степан прости за оффтоп.


всё гуд, развивайте тему)...

Добавлено: Пн июл 09, 2012 10:38 am
Amorph1s
Мне пихло кстати привезли.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 5:14 pm
Sechan
Serzyk писал(а):Ты в это веришь? ответь себе сам каким способом?
фазокрутилок там нет, только можно углами, но там и так в стоке под 95/98 бенз, пусть под сотый задрали углы, ну будет там 310 сил в прохладную погоду на сотом бензине, а на обычном бензе зажигание ретардить будет.


Не я делал, поэтому говорю со слов чиповальщика. Как поедет самому интересно, сделаем проводку и проверим. Хозяин на диностенд хотит ее гнать после настройки, поглядим что там выйдет.