Страница 7 из 9
Добавлено: Сб окт 18, 2008 5:33 pm
DUX
Парни, на сколько я понял, здесь собираются владельцы, в основном, Ауди S4-S4, которые в кузове последней сотки?! у меня А4 В6, но сверловка такая же, надеюсь и по тормозам, точнее их креплению конструкция автомобилей схожа)
недавно освоил ЕТКА и нашёл насколько вариантов тормозной системы.
начать хочу с передней оси)
сейчас стоят 288*25мм, с мотором 1.8Т и в "запущенном" от прежнего владельца состоянии тормозят посредственно( замена не горит, но для себя этот шаг я сделать хочу..
нашёл несколько вариантов:
-заменить на 312*25мм, на сколько я понял отличие только в скобах и тормозных дисках
- 320*30, которые устанавливали на А6 2002г и Allroad
- 320\321*30, А6 2002г и Allroad, но уже 2 поршня в суппорте и видимо без скобы?!
- 345*30 с одним поршнем, ставили на S4 B6..
дальше идут тормоза от А8 и RS4 но они уже слишком большие.. мне кажется, что 365-380мм это уже для других ускорений и торможений)
что было бы хорошо)
сейчас стоят колёса R17, а на зиму уже куплены R16.. в которые точно влезают 312мм..
есть советы?!
заранее спасибо!
Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:32 am
Biggy
Добавлено: Пн окт 20, 2008 2:10 pm
RussianMan
Biggy писал(а): если что переходники между суппортом и ногой делаются баксов за 100 в любой приличной тюнинг конторе..
мне кажется это заблуждение. вернее, за 100$ баксов может и можно сделать, но если ты привезешь болванку (из чего будут делать) и чертеж, причем в каком-нить 3dMax. По крайней мере так делал мой сосед по гаражу, все вымерял, вычертил, перенес в 3DMax, отвез и ему за 2 с копейками сделали.
Что же касается выточки крепежей под ключ (замеры, чертеж, материал, работа) то, например, в ПРОМЕ это стоит 12000р.
http://www.proma-wheels.ru/ - позвони спроси...
Добавлено: Пн окт 20, 2008 8:03 pm
Biggy
не Промой единой....
повторяю - цена вопроса 100 баксов. если ты платишь больше - сам дурак.)))
а с моими чертежами мне это вообще бесплатно сделают. ))
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:46 am
RussianMan
Biggy писал(а):не Промой единой....
повторяю - цена вопроса 100 баксов. если ты платишь больше - сам дурак.)))
а с моими чертежами мне это вообще бесплатно сделают. ))
сам дурак
Добавлено: Вт окт 21, 2008 6:02 pm
DUX
RussianMan писал(а):сам дурак
хорош, парни!
2 Biggy. спасибо, буду думать.. а пока инсталирую 312мм
http://turbo-quattro.com/forum/member.php?u=4
Добавлено: Вс окт 26, 2008 12:56 am
DUX
у Эво суппорта огромные, не представляю даже переходник себе)
скажи, у VW-group нет альтернатив, ведь машин много разный и в разных классах?
Добавлено: Вс окт 26, 2008 1:33 pm
Biggy
от олроада если плавающие, от s8 d2 рестайл если 4хпоршневые.
Добавлено: Вс окт 26, 2008 5:37 pm
DUX
Biggy писал(а):от олроада если плавающие, от s8 d2 рестайл если 4хпоршневые.
от Оллроада, это которые 2х поршневые? на диске 321мм?!
по ЕТКА их видел, но не понял, смогу ли я ограничиться установкой скоб для подвеса суппорта?
Добавлено: Вс окт 26, 2008 9:48 pm
Biggy
у RedRS на Ауликлубе спроси - он себе такие ставил. тормозили хорошо!
Добавлено: Пн окт 27, 2008 12:58 am
DUX
Biggy писал(а):у RedRS на Ауликлубе спроси - он себе такие ставил. тормозили хорошо!
угу, послал ему приглашение)
Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:44 pm
RED RS
Нет если от урода, то одной скобой не ограничешься, если вдруг собираешься покупать всё новое то вазьми машинки brembo от Сеат Леон Cypra R, или рассмотри варианты например Промы
Добавлено: Вт окт 28, 2008 8:22 pm
DUX
RED RS писал(а):Нет если от урода, то одной скобой не ограничешься, если вдруг собираешься покупать всё новое то вазьми машинки brembo от Сеат Леон Cypra R, или рассмотри варианты например Промы
спасибо, что ответил.
а что нужно для установки суппортов от Урода? там же 2 поршня?!
от Купра Р найти тяжело( а для их установки нужны только скобы?
Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:29 am
RED RS
DUX писал(а):спасибо, что ответил.
а что нужно для установки суппортов от Урода? там же 2 поршня?!
У меня С одним стоят, специальные переходники, которые туда неочень просто сделать без снятия поворотного кулака не получится
от Купра Р найти тяжело( а для их установки нужны только скобы?
там как на большинство brembo машинках скоб никаких нет ставится на переходник L-профиля(уголка)
Добавлено: Ср окт 29, 2008 7:06 am
DUX
RED RS писал(а):У меня С одним стоят, специальные переходники, которые туда неочень просто сделать без снятия поворотного кулака не получится
там как на большинство brembo машинках скоб никаких нет ставится на переходник L-профиля(уголка)
понял, значит для становки тормозилок от Оллроуда нужно поменять и кулак.а колёса минимум 17R теперь?
и, на всякий случай спрошу, при инсталяции ты отчёта\фотографий не вакладывал? у тебя какой автомобиль?
..ладно, начну с 312мм, тк зиму купил 16R. а дальше буду уже смотреть хватет-нет) спасибо.
Добавлено: Ср окт 29, 2008 2:28 pm
RED RS
DUX писал(а):понял, значит для становки тормозилок от Оллроуда нужно поменять и кулак.а колёса минимум 17R теперь?
У меня R16 тоже встают как раз зима, но они с ET35
и, на всякий случай спрошу, при инсталяции ты отчёта\фотографий не вакладывал?
НЕТ
у тебя какой автомобиль?
4
..ладно, начну с 312мм, тк зиму купил 16R. а дальше буду уже смотреть хватет-нет) спасибо.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 3:03 am
DUX
DUX писал(а):..ладно, начну с 312мм, тк зиму купил 16R. а дальше буду уже смотреть хватит-нет) спасибо.
нашёл скобы от Пассата, я так понял 2.8.. уши такие (узкие), как я видел на G3-G4..
должна была произойти первая доработка, хотел апгрейлить тормоза с 288мм до 312мм.. но сняв суппорт и скобу столкнулся с неприятностью - разные по ширине (уши) крепления к стойке
..продолжаю вентилировать вопрос и искать варианты((


очень грустно, но теперь зато точно знаю что хочу!
B6A4 3.0- Same Caliper as B6A4 1.8t
Front Rotor: 312x25
Rear Rotor: 255x12
B5S4
Front Rotor: 321x30
Rear Rotor: 256x22
B6S4- Same Caliper as B7A4 & B7S4
Front Rotor: 345x30
Rear Rotor: 300x22
B7A4- Same Caliper as B6S4 & B7S4
Front Rotor: 320x30
Rear Rotor: 288x12
B7S4- Same Caliper as B6S4 & B7A4
Front Rotor: 345x30
Rear Rotor: 300x20
ни у кого не завалялись? )
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 4:50 am
Van Helsing
DUX писал(а):нашёл скобы от Пассата, я так понял 2.8.. уши такие (узкие), как я видел на G3-G4..
должна была произойти первая доработка, хотел апгрейлить тормоза с 288мм до 312мм.. но сняв суппорт и скобу столкнулся с неприятностью - разные по ширине (уши) крепления к стойке
..продолжаю вентилировать вопрос и искать варианты((
очень грустно, но теперь зато точно знаю что хочу!
ни у кого не завалялись? )
По моему из всего перечисленного нет ни одного суппорта Брембо с жёсткой скобой, что не есть гуд для неподрессоренных масс.
Возникает вопрос, а зачем ставить немолодые б/у суппорта с плавающей скобой и вечно закисающими направляющими и НЕ ИМЕЮЩИХ ремкомплекта ДЛЯ ЭТИХ САМЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ, когда для "заводских" брембо есть полный ремкомплект по МЕНЯЕМОЙ цене
По сабжу ставить больше 330мм в диаметре нет смысла ибо это минимум на 17-е колёса, да и сильно сомневаюсь что динамические способности авто будут больше чем способности тормозов такого диаметра с жёстким суппортом брембо.
До Д=321/323мм. диска с 4-х поршневым суппортом от Брембо влезут в 16-е.
Вариантов по суппортам тоже тьма:от аудюшных 4-х поршневых брембо до порше911-х, и т.д. и т.п.
По тормозным дискам тоже что хочешь ставь, можно и ступицу с других ауди поставить(т.к. вылеты у самих тормозных дисков разные, то и ступицы тоже разные бывают), не исключено что и от старшего брата туарега примерить под разболтовку 5Х130, тогда и от 911 можно ставить торм диски 304/32 или 322/32, не исключено что оба варианта влезут в 16-е колёсные диски.
А есть ещё суппорта от бмв(Е38) и от порше бокстера (тоже 4-х поршневые брембо).
Вариантов море...выбирай на вкус.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:30 am
DUX
Van Helsing писал(а):По моему из всего перечисленного нет ни одного суппорта Брембо с жёсткой скобой, что не есть гуд для неподрессоренных масс.
Возникает вопрос, а зачем ставить немолодые б/у суппорта с плавающей скобой и вечно закисающими направляющими и НЕ ИМЕЮЩИХ ремкомплекта ДЛЯ ЭТИХ САМЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ, когда для "заводских" брембо есть полный ремкомплект по МЕНЯЕМОЙ цене
По сабжу ставить больше 330мм в диаметре нет смысла ибо это минимум на 17-е колёса, да и сильно сомневаюсь что динамические способности авто будут больше чем способности тормозов такого диаметра с жёстким суппортом брембо.
До Д=321/323мм. диска с 4-х поршневым суппортом от Брембо влезут в 16-е.
Вариантов по суппортам тоже тьма:от аудюшных 4-х поршневых брембо до порше911-х, и т.д. и т.п.
По тормозным дискам тоже что хочешь ставь, можно и ступицу с других ауди поставить(т.к. вылеты у самих тормозных дисков разные, то и ступицы тоже разные бывают), не исключено что и от старшего брата туарега примерить под разболтовку 5Х130, тогда и от 911 можно ставить торм диски 304/32 или 322/32, не исключено что оба варианта влезут в 16-е колёсные диски.
А есть ещё суппорта от бмв(Е38) и от порше бокстера (тоже 4-х поршневые брембо).
Вариантов море...выбирай на вкус.
понятно, что сделать впринципе можно все.. но не хочется колхозить и менять даже поворотный кулак
ремкомплект был даже на 280мм на VW G3 VR6, там резинки, пыльники и направляющие. так что думаю рем компдекты быть должны.
что есть жёсткая скоба? когда суппорт без скобы садиться на кулак?
у S4 вроде так..
предложено несколько вариантов 320мм с 1 поршнем , типа как ставились на "Урода"
и задние от Порш Каен, с 4-мя поршнями.. хотя по ЕТКА там 2) ..но тут опять же надо переходник + искать диск тормозной... фантазировать
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 1:35 pm
RussianMan
DUX писал(а):понятно, что сделать впринципе можно все.. но не хочется колхозить и менять даже поворотный кулак
ремкомплект был даже на 280мм на VW G3 VR6, там резинки, пыльники и направляющие. так что думаю рем компдекты быть должны.
что есть жёсткая скоба? когда суппорт без скобы садиться на кулак?
у S4 вроде так..
предложено несколько вариантов 320мм с 1 поршнем , типа как ставились на "Урода"
и задние от Порш Каен, с 4-мя поршнями.. хотя по ЕТКА там 2) ..но тут опять же надо переходник + искать диск тормозной... фантазировать
жесткая скоба, када суппорт болтами крепится к стойке. у него нет направляющих и он не "плавает". У таких суппортов поршни с двух сторон, поэтому их можно жесто фиксить на стойку. Нет проблем с закисанием направляющих не надо париться с их смазкой и пыльниками, ровно стираются кололдки с обеих сторон и не надо париться.
Странный ты вариант апгрейда тормозовы выбрал. Купи любый суппорта под твои требования и вытачи скобу.
Спроси у Бигги, он гооврит что выточить скобу стоит 100$, может тебе и скажет где? хотя скорее всего конечно же это очередной "ля-ля-ля".
Или сам поищи где выточить. Подобрать вариант скобы и суппорта чтобы просто поставить вместо штатных - анриал, ИМХО.