Страница 7 из 14

Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:08 am
Falcon
karec писал(а):а как он работать то будет О_О
там же давление получится в нем,он не посчитает сколько через него прошло же
он считает массовый расход, давление как бы и ни при чем
ставят до турбины и как можно дальше чтобы "сгладить" поток через него

Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:09 am
Van Helsing
karec писал(а):а как он работать то будет О_О
там же давление получится в нем,он не посчитает сколько через него прошло же
почему не посчитает?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:26 am
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):почему не посчитает?
Одинаковый поток при разном давлении даст разный расход.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:31 am
Van Helsing
Falcon писал(а):он считает массовый расход, давление как бы и ни при чем
ставят до турбины и как можно дальше чтобы "сгладить" поток через него
Собственно вопрос возник увидев это

Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:34 am
prj
Night_Spirit писал(а):Одинаковый поток при разном давлении даст разный расход.
Не даст. Бред. Давление там вообще не играет не малейшей роли, главное чтобы хаузинг выдержал.
У многих дизельных фур он стоит в впускном коллекторе и всё прекрасно работает. Плёночные расходомеры бошовские расчитаны на обе стороны.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:41 pm
Da Phazz
prj писал(а):Плёночные расходомеры бошовские расчитаны на обе стороны.
Без каких-либо изменений карт, калибровок, алгоритмов?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:48 pm
prj
Ну уж нет. Характеристику расходомера да, не надо изменять.
Но карту коррекции впуска надо. Или для мозгов где этого нет, надо будет менять главную карту.

Форма впуска сильно влияет, особенно на низких нагрузках.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:16 pm
Night_Spirit
prj писал(а):Не даст. Бред. Давление там вообще не играет не малейшей роли, главное чтобы хаузинг выдержал.
Физика в Эстонии больше не действует?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:20 pm
prj
Night_Spirit писал(а):Физика в Эстонии больше не действует?
Похоже она у тебя не действует.
Ты вообще читаешь что ты пишешь?
Night_Spirit писал(а):Одинаковый поток при разном давлении даст разный расход.
Какой разный расход?

Или ты хочешь сказать что на весах более большой объект не может весить меньше более маленького?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:24 pm
prj
Выходная величина расходомера "расход" - масса воздуха в кг/ч.
Скорость потока при этом не кого не интересует, по этому расходомер всё прекрасно посчитает и давление не как не влияет на его показания.
Говорить что он не может посчитать расход, потому, что давление меняется, это как раз полное не понимание того, как работает сей девайс.

Тоесть если вынуть твоё высказывание из контекста то оно само по себе правильное, но оно как раз подтверждает то, что там всё посчитается правильно, а не на оборот, как ты хотел им доказать.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:01 pm
Sanya 2.2
prj писал(а):У меня к счастью пока их нет, но тут саня выкладывал фотки красивых бананов )))
Дима я тебя не трогаю и ты не трогай ок. а сток шатуны не вечные .и даже тот же скиталец скажет на 50холсете с 7а валами при 2.6 бара что сними будет ? а тачка валила норм и расход по городу был 15л 100км !

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:01 pm
BlindHorse
Всё проще: расходомер массовый, а не объемный.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:35 pm
Night_Spirit
BlindHorse писал(а):Всё проще: расходомер массовый, а не объемный.
)))напишите кто-нить алго рассчета воздуха,будет все видно.FLOW это ни разу не масса и не объем.При одном и том же значении ПЛОТНОСТЬ потока может быть разной,значит и кг/ч будут отличаться фактически.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:37 pm
Patriot.msk
Night_Spirit писал(а):)))напишите кто-нить алго рассчета воздуха,будет все видно.FLOW это ни разу не масса и не объем.При одном и том же значении ПЛОТНОСТЬ потока может быть разной,значит и кг/ч будут отличаться фактически.
При этом скорость потока перед турбиной растёт пропорционально увеличению плотности.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:44 pm
Night_Spirit
Patriot.msk писал(а):При этом скорость потока перед турбиной растёт пропорционально увеличению плотности.
Я вообще про расходомер после турбы,но такой вариант тоже ничуть не радостней.Предположим мы жмем тапку в пол,давление во впуске мгновенно изменилось,а маф об этом еще не догадывается.Т.е. показания этого бесполезного датчика на впуске будут везде и всюду опаздывать и не могут дать точных данных для расчета наполнения.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:45 pm
prj
Night_Spirit писал(а):)))напишите кто-нить алго рассчета воздуха,будет все видно.FLOW это ни разу не масса и не объем.При одном и том же значении ПЛОТНОСТЬ потока может быть разной,значит и кг/ч будут отличаться фактически.
Расходомер по английски - air mass meter.
Причём тут поток? Зачем он нужен? Мозг не знает потока и его не интересует. Он знает массу воздуха, по массе воздуха можно впрыскивать массу топлива и получать смесь.

Расходомеру пофигу под каким там давлением или разряжением воздух. Его значение не зависит от этого. Он щитает массу. То, что масса может быть одинаковая при разных потоках и разном давлении понятно, по тому, что плотность газа меняется.
Но к расходомеру это не как не относится, поскольку:
1) Расходомер меряет массу воздуха
2) Мозг дозирует топливо по массе воздуха

Почему тебя заклинило на потоке? Причём тут поток? Он не интересен.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:47 pm
prj
Night_Spirit писал(а):Я вообще про расходомер после турбы,но такой вариант тоже ничуть не радостней.Предположим мы жмем тапку в пол,давление во впуске мгновенно изменилось,а маф об этом еще не догадывается.Т.е. показания этого бесполезного датчика на впуске будут везде и всюду опаздывать и не могут дать точных данных для расчета наполнения.
Прочитай как работает расходомер, так как то как ты *думаешь* что он работает абсолютно не соответствует правде.
Ещё раз, мафу пофигу какое там давление, он его не меряет.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:49 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Расходомер по английски - air mass meter.
Причём тут поток? Зачем он нужен? Мозг не знает потока и его не интересует. Он знает массу воздуха, по массе воздуха можно впрыскивать массу топлива и получать смесь.
Ну так измеряет он (расходомер от 2.2т, нитиевый) эту массу по изменениям температуры. А значит при установке его после турбины изменятся сильно давление и температура. Что в свою очередь возможно вызовет некорректные показания массового расхода.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:51 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Ну так измеряет он (расходомер от 2.2т, нитиевый) эту массу по изменениям температуры. А значит при установке его после турбины изменятся сильно давление и температура. Что в свою очередь возможно вызовет некорректные показания массового расхода.
Про нитиевый мне вообще не интересно, не кто это не ставит.
Давление не играет роли, температура при нитевом да, так как он не предназначен для этого.
Только вот на плёночном всё прекрасно работает.

Открою секрет - температура достаточно быстро меняется и перед дросселем. Особенно когда машина постояла а потом поехала.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:53 pm
prj
А и спорить и что либо доказывать можете не со мной, а с Бошем.
Они специфицируют что он может использоваться и там и там с высокой точностью.
Мои опыты показывают что это соответствует реальности.

Дальше мне не интересно разводить ляля.