Страница 7 из 69

Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:17 am
karec
IRONN писал(а):И почём новый коллектор?

6р.
4.6 р новый расходомер
3р форсунки с рампой
5р мозги от эски механики ме7.1.1

Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:54 pm
stMikl
Копейки в сравнении с С-кой в 45-м...

Добавлено: Вс апр 08, 2012 5:26 pm
karec
stMikl писал(а):Копейки в сравнении с С-кой в 45-м...

когда встает вопрос о подвеске,рейке и морде-нихрена не копейки)))) все это перебивает цену с головой)))

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:49 am
karec
Прикупил колесья. огромное спасибо Роме ака Mouse за организацию покупки и доставки желаемых дисков.


Вложение 2012-04-11 12.44.32.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:59 am
Mouse
:ah: Верни соски.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:21 pm
Van Helsing
karec писал(а):когда встает вопрос о подвеске,рейке и морде-нихрена не копейки)))) все это перебивает цену с головой)))
а как дело доходит до эсочных клапанов на 40V, так там 2.2 вообще отдыхает -1500 за клапан в символе и только в оригинале))

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:27 pm
VolodyaN
karec писал(а):Прикупил колесья. огромное спасибо Роме ака Mouse за организацию покупки и доставки желаемых дисков.


[ATTACH=CONFIG]6733[/ATTACH]

поздравляю, будем бомбезно выглядеть ;)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 10:54 am
stMikl
Van Helsing писал(а):а как дело доходит до эсочных клапанов на 40V, так там 2.2 вообще отдыхает -1500 за клапан в символе и только в оригинале))


Ну клапана, я, например, на 2.2Т не менял и менять не собираюсь...
Что на 40V махнуть клапана - обычное дело???

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:53 am
Штурман
у них ресурс с направляющими 200тыщ,потом нада менять иначе как столкнулись мы..
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151379&d=1253376115

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:57 am
Штурман

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:59 am
karec
ну сначала масла жрать начинает мноха.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:09 pm
Штурман
не,масло не жрет,начинает цокать мотор
вот моя тема,тоже с ней столкнулся.. если интересно http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=15787

Добавлено: Чт апр 12, 2012 4:53 pm
karec
Штурман писал(а):не,масло не жрет,начинает цокать мотор
вот моя тема,тоже с ней столкнулся.. если интересно http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=15787

главное что вагалкой можно понять чему конец))а не гадать)

Добавлено: Пт апр 13, 2012 12:39 am
badboy
Видел в живую ее)))) оооч понравилась, хотя пристольно не рассмативал. Чоота я подсел на А8)))) ищу варианты на кого поставить ;)

Добавлено: Пт апр 13, 2012 9:07 am
Штурман
karec писал(а):главное что вагалкой можно понять чему конец))а не гадать)

вагалкой ты там ничего не узнаешь,как был шум в 26 27 канале так и остался после переборки,слышно только цоканье
даже компрессия была 11 или13 очков там,не помню...
слушай не вагалку а цок))) ну а там сам смотри

Добавлено: Пт апр 13, 2012 9:52 am
karec
Штурман писал(а):вагалкой ты там ничего не узнаешь,как был шум в 26 27 канале так и остался после переборки,слышно только цоканье
даже компрессия была 11 или13 очков там,не помню...
слушай не вагалку а цок))) ну а там сам смотри

ну хз. у тя какие показания? у меня на прогретой только в 7 котле 0.65вольт во всех остальных около 0.4-0.45.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 9:54 am
Штурман
бывало до 3-4 вольт а так около 1 держалось..
когда застучал клапан показывало во втором цилиндре 3 вольта а в первом 1.5 а клапан то разъбло в первом..так что

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:04 am
karec
Штурман писал(а):бывало до 3-4 вольт а так около 1 держалось..
когда застучал клапан показывало во втором цилиндре 3 вольта а в первом 1.5 а клапан то разъбло в первом..так что

но не 0.45)))
в целом я спокоен,у меня бошки в 2010 году перебирались,а сами они с avp 2003 года. тока один гидронатяжитель с утра гремит 1-2 сек.второй менян был с переборкой бошек.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:47 am
karec
stMikl писал(а):Что на 40V махнуть клапана - обычное дело???

на 5клапанниках в целом.обычное))

Добавлено: Пт апр 13, 2012 4:40 pm
Бешеный
karec писал(а):на 5клапанниках в целом.обычное))


А чё не мотор?)