Страница 7 из 7

Добавлено: Вс авг 28, 2016 1:29 am
Silicone
Скиталец писал(а):все ты знаешь)
а чем пользовался за 73 сообщения?
Глазами,мозговой активностью,пальцами рук и кнопкой "отправить сообщение". ))))

Добавлено: Вс авг 28, 2016 1:38 am
Скиталец
Silicone писал(а):Глазами,мозговой активностью,пальцами рук и кнопкой "отправить сообщение". ))))
ну и какое видишь свое участие в засирании темы?

Добавлено: Вс авг 28, 2016 1:46 am
Silicone
Скиталец писал(а):ну и какое видишь свое участие в засирании темы?
Помогаю флудить маэстро.

Добавлено: Вс авг 28, 2016 1:52 am
Скиталец
Silicone писал(а):Помогаю флудить маэстро.
определись уже хоть как нибудь.
помощник хренов)))

Добавлено: Вс сен 04, 2016 6:56 am
toluk
начал собирать свой мотор, установил вкладыши и колено затянул с моментом, и коленвал забыл как вращаться и решил проверить из за чего так)) но тк в деревне инструмент найти крайне не просто, сколхозил индикатор из набора для жигулей, микрометр сказал что диаметр коренных шеек 57.75 а вкладыш толщиной 2.61 а если установить колено в блок положив только на вкладыши первой и пятой шейки при этом установить индикатор на 6ю шейку то он показывает биение 5-6 соток, призм у меня нет к сожалению.. напомню мотор поймал клина по 3й и 6й шейки из за масляного голодания, вкладыши прилично расплавились, но блок колено визуально не пострадали..

Добавлено: Вс сен 04, 2016 7:00 am
toluk
какие могут быть последствия для блока? как я понял колено с таким диаметром шеек крутилось до тех пор пока не имело прогиб, только что после шлифовки.. и насколько возможно отремонтировать колено?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:30 am
Скиталец
Инструмент желательно откалибровать.
Тогда будет понятно по размерам.

Что и как шлифовалось?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 6:01 pm
jonn48
Установи вал на первую и шестую шейку, на третьей замерь индикатором биение.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 7:54 pm
toluk
Скиталец писал(а):Инструмент желательно откалибровать.
Тогда будет понятно по размерам.

Что и как шлифовалось?
шлифовали корень в 0.25 зачем то сделали больше, на вырост видимо)) пока вал был только сделан, вращался отлично, но проконтролировать фактический зазор не было возможности

Добавлено: Вс сен 04, 2016 8:04 pm
RAS 20V
toluk писал(а):шлифовали корень в 0.25 зачем то сделали больше, на вырост видимо)) пока вал был только сделан, вращался отлично, но проконтролировать фактический зазор не было возможности
Для этого есть пластигейдж…

Добавлено: Вс сен 04, 2016 8:09 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Для этого есть пластигейдж…
Пластигейдж не увидит где ось и эллипс.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 8:10 pm
Скиталец
toluk писал(а):шлифовали корень в 0.25 зачем то сделали больше, на вырост видимо)) пока вал был только сделан, вращался отлично, но проконтролировать фактический зазор не было возможности
Кроме колена есть и блок. А его ведёт , тянет и крутит.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 12:19 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Пластигейдж не увидит где ось и эллипс.
Я про то, что колено не провернуть...

Добавлено: Вт сен 06, 2016 3:10 am
toluk
пластигейдж то понятно, просто я ездил на этом колене, оно хоть и не совсем в размер шлифовано но не вращается именно из за изгиба..

Добавлено: Вт сен 06, 2016 11:37 pm
abbas
При шлифовке корня прогиб должен был исчезнуть, так обычно бывает.

Добавлено: Ср сен 07, 2016 2:49 am
toluk
так он и исчез, до того момента пока мотор не заклинил