Страница 7 из 22
Добавлено: Сб окт 25, 2008 12:02 am
KOC
клапана трутся за 20 минут внимательней смотри седла
если хороший неоригинал то тыс 100
х.з. у меня adu стоит
Добавлено: Вс окт 26, 2008 10:13 pm
RbnTs
Сегодня пол дня клапана притирал, руки сцуко болят
+++ прежде чем тереть - зенкарами седла и клапана поправить, после чего все притирается легко и красиво.
P.S. за какое время неоригинальная межвальная цепь растягивается
+++ менять с ремнем => 100ткм.
и чем отличаются впускные коллекторы 3В и АВУ,
+++ практически ничем. Трубочками.
можно ли на коллектор 3В поставить топливную рампу от ААN?
+++ а как-же :-). Немного колхоза правда надо.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:40 am
StЁpa
Вот как заколхозил поршни :
А вот так заколхозил голову от 7А и коллектор водяного охлаждения:
Нужны две шпильки от ткрбины, мож есть у кого:

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:25 pm
StЁpa
Вроде как собрал, но не заводится уже третий день(((((((((((((((((
По ВАГкому пишет ошибки "к\з или замыкание на + датчика Холла" и "неустойчивый сигнал датчика скорости вращения двигателя"
Нет ли у кого инфы по маховикам и штокам на них с которых считывается сигнал датчиком положения к.вала и количества зубов на венце у 7А и 3В. Очень нужно. Также никто не ставил трамблёр от 7А на 3В?????? НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ((((((((((((((
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 3:23 am
Mihasik
Тебя спасет только макс-е
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 3:24 am
BahoSSS
тебе нужен тюненх маховика)))))))))
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 1:25 am
StЁpa
всё норм, завелась!
сейчас начинается самое сложное настройка, обкатка, выявление и устранение недоделок.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:50 pm
BahoSSS
быстро ты)))
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 2:43 pm
RussianMan
спасобный, молодец)))
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 6:19 pm
BahoSSS
наитупейший вопрос: в AARе есть каналы водяного охлаждения как вовсех блоках для 20v?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:01 pm
Serzyk
BahoSSS писал(а):наитупейший вопрос: в AARе есть каналы водяного охлаждения как вовсех блоках для 20v?
****Да, все тоже самое в т.ч. и маслянное охлаждение поршней
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:56 pm
BahoSSS
меня интересуте не масляное охлаждение а каналы антифриза...
вопрос неспроста))))
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 1:04 am
Serzyk
BahoSSS писал(а):меня интересуте не масляное охлаждение а каналы антифриза...
вопрос неспроста))))
Какие именно каналы?
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 1:37 am
BahoSSS
посмотри на прокладку AAN и KV - всё станет ясно
в 10v старых оторах НЕТ доп.каналов охлаждегния антифризом,которые есть в 20v точно.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 2:51 am
KOC
да , разница есть
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=37C02345 KV
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=8AC02349 AAN
но на моторах MC 1B 2B стоит тоже самое что и на KV ))) но они все 10V
голова под угрозой )))
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:16 am
Serzyk
BahoSSS писал(а):посмотри на прокладку AAN и KV - всё станет ясно
в 10v старых оторах НЕТ доп.каналов охлаждегния антифризом,которые есть в 20v точно.
Тюю, так то прокладка, в блоках то все эти дыры есть.
Из видимых различий в старых блоках (до 85 г.в. с безкомпенсаторными бошками) канал слива ОЖ прямо над термостатом был круглым, а позже стал прямоугольным, нету дырки под маслянный клапан под нижним датчиком давления.. остальное уже мелочии добавлялось помере необходимости типа отливок под два ДД и отливок под кронштейны агрегатов (на AAN)
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:18 pm
BahoSSS
в блок KV дыр под доп.водяное охлаждение как на 20v нет
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 5:49 pm
StЁpa
на поверхности блока прилегающей к ГБЦ все отверстия есть, только ААР-овская прокладка часть их глушит, а прокладка ГБЦ 20V имеет все эти отверстия.
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 6:40 pm
StЁpa
После сборки мотора и обкатки появилось немного свободного времени, вот решил поделится результатами и подытожить проделанную работу.
Итак. Для сборки было использовано следующее железо:
-блок МС 81 (расточен до 82.51)- лень было свой сверлить под датчики к/вала и штуцер обратки охлаждения турбы;
- шатуны (с отверстиями д/смазки пальцев поршня), колено (не точено, не шлифовано), поршни б\у, поддон картера - всё от 7А
- ГБЦ 7А (сверлил отверстия под вод. охлаждения + варил коллектор охлаждения из ААN в ABY)
- сцепление, маховик - 7А
- турбина, выпускной коллектор, вастгейт, приёмная труба, такт. клапан, и всё, что связано с турбой - 3В;
- впускной колектор - ADU;
- мозг + проводка (пришлось адаптировать проводку от 200-ки для купе) - 3В;
- топливная рампа 3В, форсы ААN, регулятор давления 3В;
- насос, л/зонд, кхх - AAR;
Вот собсственно что было использовано. Правда название темы не отражает, скорее тему надо было назвать 7А + турбо))), однако блок от ААР также можно использовать, что со временем и собираюсь сделать, дабы вернуть свой номерной агрегат.
После первого запуска мотора, как и положено, начались различные траблы, такие как свечи (пока мотор не запускался они были постоянно залиты бензусом и в результате подохли), трамблёр (очень не удобное место его положения создают трудности при его установке).
Перед первым запуском на моторе стояла топливная рампа с рег. давления от AAN. Однако мотор не запускался - постоянно заливало и почти не схватывало, т.к. свечки умерли, да и с трамблёром были проблемы (как в следствии выяснилось). В итоге решено было оставить рампу и рег.давления от 3В. а форсы от AAN. Давление в системе стало 3,2- 3.5 бар (сейчас постоянно стоит манометр перед рампой - очень удобно). Понятное дело, что на такой сборной солянке должны быть проблемы в работе))), вот несколько из них:
- плавают обороты на ХХ, а при долгом стоянии в пробке, может заглохнуть, однако утром запускается с первого раза и на прогреве держит 1000-1100 об/мин без колебаний и ровно;
- при резком разгоне в районе 2.5-3.5 случаются затыки, как будто бенз обрубает, машина дёргается пока газ не сбросишь.
- расход при смешанном режиме, при оборотах не больше 3500-4000 - 16-16.5 л/100 км (заливаю пока 95 , вроде детонации нет)
Вот в кратце что получилось.
Большое спасибо за помощь и содействие Аркадию А200tq, Стасу S-garage, Максу Max-E, Мише Mihasik, Жене Fire и всем, кто верил, что что-то из задуманного получится)))
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 11:48 pm
Biggy
хорошо что получилось!
а что получилось то в итоге?