Страница 7 из 16
Добавлено: Ср дек 07, 2011 10:23 am
prj
Скиталец писал(а):а лог по смеси, егт и по давлению топлива какой?
EGT и давления топлива нет, но смесь так как прописана.
А значит давление топлива правильное и дыр нет.
Еслибы был большой ЕГТ, оно бы звенело, не звенит.
Со смесью у Сержика всё правильно. 0.8 бара буста, 13.5 в начале, 12.9 в конце.
Заливать не надо...
То, что дергается на 15, это пропуски по зажиганию у Веталя...
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:02 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Так может в турбинах дело? Крутятся как-нибудь тяжело, фигово?
Крутятся очень легко, + у меня точно такой-же лежит еще один 3076, я его поставил, эффекта ноль, все то-же самое.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:59 am
Sechan
Смотри вестгейт...
Добавлено: Ср дек 07, 2011 1:57 pm
Patriot.msk
Добавлено: Ср дек 07, 2011 3:45 pm
Serzyk
Да и мне с клапаном "повезло". но касательно турбины, они просто "купи/продайки", аналогично и с "Тиалом"
Добавлено: Ср дек 07, 2011 3:46 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Смотри вестгейт...
Сейчас как буду собирать, просто свой старый 10V на проверку поставлю
Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:07 pm
xoxol365
у меня была проблемка . больше 1.5 бара на 40м гарете не дула . так пол дня искали проблемму весгейт затягивали до упора не помогало . а в итоге перепускник сдувал в атмосферу . управляющая трубка оказалась слишком тонкой чтоб обеспечить нужное давление на мембрану перепускника
Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:17 pm
prj
Еслибы чтото шло в атмосферу, то смесь бы сразу уехала, а она в идеале. Расходомер всё считает.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:12 pm
xoxol365
prj писал(а):Еслибы чтото шло в атмосферу, то смесь бы сразу уехала, а она в идеале. Расходомер всё считает.
а перепуск у него куда сделан? закрытый или открытый?
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:27 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):а перепуск у него куда сделан? закрытый или открытый?
я так понял -байпас.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:36 pm
xoxol365
ну да не о весгейте речь всеже
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:38 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):ну да не о весгейте речь всеже
вроде как байпас и блюоф не одно и тоже.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:39 pm
xoxol365
да ? но предназначение у них одинаковое . только один открытого типа а второй закрытого .
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:41 pm
xoxol365
Van Helsing писал(а):я так понял -байпас.
разговор про перепускной клапан . какого он типа и не более . если стоит валюм то однозначно закрытого
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:41 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):да ? но предназначение у них одинаковое . только один открытого типа а второй закрытого .
ну если перепуск и выпуск наружу это одно и тоже, зачем их тогда по разному назвали?
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:41 pm
xoxol365
значит он открываетса и гоняет воздух через себя . вот и не дует турба .
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:43 pm
xoxol365
Van Helsing писал(а):ну если перепуск и выпуск наружу это одно и тоже, зачем их тогда по разному назвали?
да мне всеравно как их назвали я говорю в чем проблемма может быть .
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:45 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):значит он открываетса и гоняет воздух через себя . вот и не дует турба .
тоже самое хотел донести, сказав что у него байпас стоит, учитывая что PRJ говорит, что смесь не меняется.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:47 pm
xoxol365
Van Helsing писал(а):тоже самое хотел донести, сказав что у него байпас стоит, учитывая что PRJ говорит, что смесь не меняется.
что то ты долго думал ))))

Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:56 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):что то ты долго думал ))))
а чего тут думать, других вариантов при герметичном впуске нет))