Страница 7 из 8

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:19 pm
BlindHorse
_Вадим_ писал(а):PFR6B Laser Platinum
Это не для эски свечи, для эски идут PFR7B и то работают лишь на стоке кое-как.

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:23 pm
Drujinnik
BlindHorse писал(а):Это не для эски свечи, для эски идут PFR7B и то работают лишь на стоке кое-как.
а Denso как? оригинал с нынешним курсом прям разорительно брать((

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:25 pm
_Вадим_
BlindHorse писал(а):Это не для эски свечи, для эски идут PFR7B и то работают лишь на стоке кое-как.
На буксующей сцепе с 4 такими свечами 6,5 она до 100 набрала. С третьего цилиндра выкрутить не смог сам, в ПН на станцию. Уже почти 5000 км на 4 таких свечах, она едет. Оригинал только после нового года, 25 000 тенге щас нет....

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:27 pm
Drujinnik
_Вадим_ писал(а):На буксующей сцепе с 4 такими свечами 6,5 она до 100 набрала. С третьего цилиндра выкрутить не смог сам, в ПН на станцию. Уже почти 5000 км на 4 таких свечах, она едет. Оригинал только после нового года, 25 000 тенге щас нет....
во во, цены прям писец

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:27 pm
_Вадим_
Drujinnik писал(а):а Denso как? оригинал с нынешним курсом прям разорительно брать((
Ниче не разорительно. А денсо сдохли. На емексе разница между оригиналом и PFR7B 1000 тенге. А которые я поставил, 2800 до девальвации стоили. Сейчас по ходу разница с оригиналом еще меньше стала

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:28 pm
BlindHorse
Drujinnik писал(а):а Denso как? оригинал с нынешним курсом прям разорительно брать((
Обсосано сто раз на форуме. Оригиналу альтернативы нет.

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:30 pm
_Вадим_
Drujinnik писал(а):а Denso как? оригинал с нынешним курсом прям разорительно брать((
А бенз какой льешь?

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:32 pm
Drujinnik
_Вадим_ писал(а):А бенз какой льешь?
95 и выше обычно, сейчас без работы сидел, залил 92, езжу в четверть педали))))))))))))

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:36 pm
_Вадим_
Drujinnik писал(а):95 и выше обычно, сейчас без работы сидел, залил 92, езжу в четверть педали))))))))))))
Сравнивал 92 95 98. Разница в расходе 95 и 98 1,0-1,5 л. 92 - 95 не меньше 2 литров. Так что даже на 900 тенге последний раз залил 95. Когда в бак лазил чистоту наводить, 95 на руках белел. Рядом в свое бывшем пассате бак вкрывал заодно. 92 жирный какой-то, бл...

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:39 pm
Drujinnik
_Вадим_ писал(а):Сравнивал 92 95 98. Разница в расходе 95 и 98 1,0-1,5 л. 92 - 95 не меньше 2 литров. Так что даже на 900 тенге последний раз залил 95.
не знаю, у меня сейчас жрет как лошадь, переливает пипец, хоть что ты туда сейчас заливай... и наверно хватит здесь уже писать такие сообщения, парни не довольны будут... еще забанят, пиши на васап))

Добавлено: Ср окт 28, 2015 7:06 pm
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Обсосано сто раз на форуме. Оригиналу альтернативы нет.
почему никто не ставит более холодные свечи на чип?

Добавлено: Ср окт 28, 2015 8:58 pm
Neman
_Вадим_ писал(а):PFR6B Laser Platinum
Наши свечи pfr7b.

Добавлено: Ср окт 28, 2015 8:59 pm
Neman
Drujinnik писал(а):95 и выше обычно, сейчас без работы сидел, залил 92, езжу в четверть педали))))))))))))
это провал.

Добавлено: Ср окт 28, 2015 9:00 pm
Neman
_Вадим_ писал(а):На буксующей сцепе с 4 такими свечами 6,5 она до 100 набрала. С третьего цилиндра выкрутить не смог сам, в ПН на станцию. Уже почти 5000 км на 4 таких свечах, она едет. Оригинал только после нового года, 25 000 тенге щас нет....
букс сцепа и 4 свечи из пяти это что-то новое...

Добавлено: Чт окт 29, 2015 5:41 am
Drujinnik
Neman писал(а):это провал.
это да((( а смысл хороший бенз сейчас заливать, тем более у нас его нет, машина не валит, требут ремонт, под бустом не езжу((

Добавлено: Чт окт 29, 2015 8:14 am
Neman
Drujinnik писал(а):это да((( а смысл хороший бенз сейчас заливать, тем более у нас его нет, машина не валит, требут ремонт, под бустом не езжу((
так надо чинить... Не дело получается.

Добавлено: Чт окт 29, 2015 8:39 am
Drujinnik
Neman писал(а):так надо чинить... Не дело получается.
само собой, и так я ее с того света вытащил, но вот дальше до ума окончательно довести пока не получается(((((((((((( зашел в тупик, уже не знаю куда лезть...

Добавлено: Ср дек 23, 2015 9:17 pm
Akula
Суть проблемы: не дует больше 1.8 (по приборке),расход около 30 литров.
Какие действия предпринимались: Замена ДМРВ (их теперь целых 3 шт),переход на катушки от БМВ,новые наконечники,свечи,байпас,тaктовый клапан,бензонасос. Дыр нет. Давление на холостых 4, под нагрузкой 5 (вроде как то скаканул до 5.2). Едет вяло но не дергается. Ваг ком говорит что не работает F60 (дпдз вроде) еще иногда выскакивает ошибка по ДТОЖ (обрыв или к/з) но стирается. Куда копать?
2dhLBgWM-cE.jpg
2dhLBgWM-cE.jpg
2dhLBgWM-cE.jpg

Добавлено: Чт дек 24, 2015 6:40 pm
mishanja777
Вот какие ошибки есть с теми и разбирайтесь. В чем проблема?

Добавлено: Чт дек 24, 2015 9:06 pm
Akula
mishanja777 писал(а):Вот какие ошибки есть с теми и разбирайтесь. В чем проблема?
Пробовал другой ДПДЗ-не помогло. Да и не думаю что из за него могут быть такие проблемы.