Страница 7 из 13

Добавлено: Вт дек 11, 2007 3:58 pm
Lynx
а погода у нас - да, морозы сплошь

Добавлено: Вт дек 11, 2007 7:51 pm
RbnTs
Вяло однако :) . На такой площадке можно вполне отрабатывать начальные приемы пилотирования - боковое скольжение, езду в заносе и проход поворота с торможением левой ногой - со временем появится навык чего куда и как рулится и едется. Боковые брустверы полезны тем, что от них можно "отпихнутся".
Тут самое главное не боятся убратся, потому как есть куда, зато так и ловится необходимая грань.

Добавлено: Вт дек 11, 2007 8:26 pm
Lynx
то, что было не вяло, не сняли :) и ваще у меня палец на правой руке сломан ;)
и я всегда левой ногой торможу :)
на такой площадке ваапще лишний раз кататься не хочется, там ровно ток где до асфальта всё раскатали, остальное - сплошные кочки. подвеску жалко, хотя стойки у меня итак не ахти

Добавлено: Вт дек 11, 2007 8:57 pm
RbnTs
Ну ищи че-нить поровнее... А левая нога - она одновременно с газом используется :)

Добавлено: Вт дек 11, 2007 9:17 pm
Lynx
ищем желающих помесить сугробы, чтоб трассу раскатать. вот: http://www.ufacars.ru/forum/index.php?showtopic=1622&view=findpost&p=20198
хм. а фрикционы это переживут? газ с тормозом?

Добавлено: Вт дек 11, 2007 9:48 pm
dipspb
да фигня вопрос - эту кароппку выкинешь, другую вставишь! =)) полуживые imho нихрена не переживут..

да, и оператора нафиг нужно убрать с вылета.. не по уму он там топчется..

Добавлено: Вт дек 11, 2007 10:06 pm
RbnTs
Lynx писал(а):ищем желающих помесить сугробы, чтоб трассу раскатать. вот: http://www.ufacars.ru/forum/index.php?showtopic=1622&view=findpost&p=20198
хм. а фрикционы это переживут? газ с тормозом?


АКП чтоль? Тады не надо левой ноги :)

Добавлено: Вт дек 11, 2007 10:09 pm
Lynx
RbnTs писал(а):АКП чтоль? Тады не надо левой ноги :)


ага, АКПП. первая уже сожжена :)

Добавлено: Ср дек 12, 2007 12:19 am
LehaNAH
RbnTs писал(а):АКП чтоль? Тады не надо левой ноги :)


гыыы... я на AARе, типа, с ланча старовал несколько раз :) каропка выжила :D

Рубен. Пока не ясно с помешением? У меня, походу, с форсунками беда и только ты можешь меня спасти :)

Добавлено: Ср дек 12, 2007 12:38 am
Lynx
с чего-с чего стартовал?

Добавлено: Ср дек 12, 2007 10:49 am
RbnTs
LehaNAH писал(а):Рубен. Пока не ясно с помешением? У меня, походу, с форсунками беда и только ты можешь меня спасти :)


Боремся типа... Все за, но есть трудности, вот и тянется время.

Добавлено: Ср дек 12, 2007 12:53 pm
dipspb
Lynx писал(а):с чего-с чего стартовал?

..это типа народ, типа считает, типа круто для АКПП :) Жмакает тормоз стоя на месте. Доводит обороты до 3000 и отпускает тормоз.. Дкмают быстрее выстрелит так =)) гы-гы..

Только если AAR так коробушку не порвёт, то AAN может IMHO. Пусть не сразу.

Добавлено: Ср дек 12, 2007 7:37 pm
Lynx
мне тут предлагают купить сотку с AAR-ом...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 12:28 am
Van Helsing
Lynx писал(а):мне тут предлагают купить сотку с AAR-ом...
Не стоит этого делать, лучше уж тогда А6/45 с АСК (193 с.), если на то пошло :rolleyes:

Добавлено: Чт дек 13, 2007 12:31 am
AlexX
dipspb писал(а):..это типа народ, типа считает, типа круто для АКПП :) Жмакает тормоз стоя на месте. Доводит обороты до 3000 и отпускает тормоз.. Дкмают быстрее выстрелит так =)) гы-гы..
Только если AAR так коробушку не порвёт, то AAN может IMHO. Пусть не сразу.


Вообще это называется стояночный тест, по сути - довольно варварский способ проверки живости гидротрансформатора. При нажатом тормозе и затянутом ручнике (не знаю правда зачем ручник) обороты мотора, если не путаю, не должны превысить 2250, если превысят, значит гидронтранс дохлый. Т.е. мощности мотора не должно хватать что бы развить большие обороты стоя на месте.
Так что в твоих рассуждениях либо неточность, либо неисправность авто.
А еще в твоих словах, мне показалось, есть насмешка над акпп, думается зря, у акпп есть плюсы, например вождение авто с акпп безопаснее. Во-первых потому что всегда две руки могут держать руль и во-вторых всегда есть кинематическая связь мотора с колесами. Это только две причины. Разница в секундах разгона, при одинаковых мощностях моторов будет совсем не большой, а при обычной езде в некоторых моментах акпп будет выигрывать, потому что ей не лень переключить передачу :) , а вот в удобстве, особенно при езде по пробкам не откажешь никак.
НЛ.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 1:10 am
dipspb
Вообще-то, если быть точным, это не стояночный тест - stall test, это скорее задерживающий/останавливающий тест. Это раз.

Во вторых - для достаточно усталой/немолодой АКПП это более чем суровое испытание, баловаться которым лишний раз, ради эффектных понтов, явно не стоит.

В третьих - значение оборотов для stall test может запросто отличаться для разных типов/моделей АКПП.

В четвёртых - необязательно сразу "дохлый" достаточно уже "ощутимо изношеный" (при этом в повседневной езде это малозаметно). Кроме того, это может указывать и на проскальзывание фрикционов, но при этом обычно появляется характерный звук.

В пятых - да, насмешка есть. Над теми, кто насилует подобным образом коробушку не понимая принципов её работы и того, что выигрыша таким способом не получает ни на грош.

В шестых - преимуществ АКПП я тебе могу назвать несколько больше, чем те, что ты перечислил..

И наконец, в седьмых: ..потому, что сам отъездил на АКПП 6 лет, знаю как она устроена/работает и умею ей пользоваться по всякому.

:) тоже НЛ

Добавлено: Чт дек 13, 2007 1:19 am
dipspb
Lynx писал(а):мне тут предлагают купить сотку с AAR-ом...


У aar свой головняк - потенциометр ДМРВ. Но вроде как ща уже есть замена. Но после эски aar втыкать не будет - это шаг назад IMHO.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 1:37 am
a200tq
Если быть ещё более точным-старт с удерживанием тормоза это есть stall start :-) В этой области есть некоторые познания, так что позанудствую немного :-)

При тюнинге американского маскл-кара (впрочем как и любой машины с акпп) всегда нужно подбирать гидротрнас с соответствующим stall-speed, основываясь на примерных оборотах максимума момента движка. Надо только конечно учесть, что на заводе этот самый сталл спид у гидротрнаса тестируется одним движком, и если у построенного движка момент больше чем у фабричного, то сталл спид гидротранса с этим движком будет выше, чем натестрировал производитель. У кого денег совсем много, тот отправляет спеки своего двигла в фирму-производитель и ему делают там транс именно под его движок.

И кстати при таком старте ессно разгон получается интенсивнее-машина стартует сразу с оборотов максимума момента.

На стоковой коробке этим увлекаться особо не стоит-во время сталл-старта температура масла коробки повышается очень быстро, если передержать тормоз-газ запросто можно получить перегрев масла в акпп со всеми радостными последствиями. Чтоб так играться нужно как минимум поставить мощный выносной кулер для охлаждения масла коробки....ну а как максимум-кевларовые тормозные ленты и фрикционы, усиленные обгонные муфты и стальные диски, насос увеличенной производительности, итд итп :-)

Добавлено: Чт дек 13, 2007 3:17 am
dipspb
вот это уже интересныйй разговор пошёл =) но..
в классических ZF-ках тормозная лента только одна (если не ошибаюсь) - и та для реверса :)

что же до кевларовых фрикционов - слабо представляю себе такую деталь. кевлар прочен на разрыв/истирание, но отнюдь не на изгиб.. как-никак - тканый материал. вероятно фрикционы всё-ж другие..

то, что америкосов дела обстоят с тюнингом АКПП нормально - даже и не сомневаюсь.. они уже сколько лет на них собак едят.. с тюнингом АКПП-европеек думаю сложнее.. европа IMHO вообще не слишком балуется подобным.

но если соврал - поправьте :)

Добавлено: Чт дек 13, 2007 9:34 am
a200tq
А фрикционы на изгиб и не работают, и в стоке фрикицонный материал-это просто бумага, она тоже не очень стойка к перегибам :-) Что же касается тормозной ленты, то она тоже изгибается только в процессе установки её в корпус акпп, потом в процессе работы у неё зазор до поверхности-минимальный, так что изгиба там и нет практически. Хотя, справедливаости ради, рассматривал я перед установкой эти самые фрикционы, в прайсах обозначенные как кевлар-у них на поверхности явно не просто бумага, но и не чисто кевлар с волокнами. Видимо-какой то композит.

А по тюнингу у америкосов не только коробок, вообще всего-лафа. Вот покупал тут-строкер-кит для чеви смолл блока 350, так полностью сбалансированный новый комплект, состоящий из кованого стального колена с увеличенным радиусом кривошипа, кованых je pistons, кованых н образных шатунов, вкладышей, колец, пальцев стоил 1900 у.е. там, ну и притащить его удалось сюда где то за 500 у.е.