СВЕЧИ
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вяло однако
. На такой площадке можно вполне отрабатывать начальные приемы пилотирования - боковое скольжение, езду в заносе и проход поворота с торможением левой ногой - со временем появится навык чего куда и как рулится и едется. Боковые брустверы полезны тем, что от них можно "отпихнутся".
Тут самое главное не боятся убратся, потому как есть куда, зато так и ловится необходимая грань.

Тут самое главное не боятся убратся, потому как есть куда, зато так и ловится необходимая грань.
ищем желающих помесить сугробы, чтоб трассу раскатать. вот: http://www.ufacars.ru/forum/index.php?showtopic=1622&view=findpost&p=20198
хм. а фрикционы это переживут? газ с тормозом?
хм. а фрикционы это переживут? газ с тормозом?
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Lynx писал(а):ищем желающих помесить сугробы, чтоб трассу раскатать. вот: http://www.ufacars.ru/forum/index.php?showtopic=1622&view=findpost&p=20198
хм. а фрикционы это переживут? газ с тормозом?
АКП чтоль? Тады не надо левой ноги

Lynx писал(а):с чего-с чего стартовал?
..это типа народ, типа считает, типа круто для АКПП

Только если AAR так коробушку не порвёт, то AAN может IMHO. Пусть не сразу.
С уважением, Дмитрий
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
dipspb писал(а):..это типа народ, типа считает, типа круто для АКППЖмакает тормоз стоя на месте. Доводит обороты до 3000 и отпускает тормоз.. Дкмают быстрее выстрелит так =)) гы-гы..
Только если AAR так коробушку не порвёт, то AAN может IMHO. Пусть не сразу.
Вообще это называется стояночный тест, по сути - довольно варварский способ проверки живости гидротрансформатора. При нажатом тормозе и затянутом ручнике (не знаю правда зачем ручник) обороты мотора, если не путаю, не должны превысить 2250, если превысят, значит гидронтранс дохлый. Т.е. мощности мотора не должно хватать что бы развить большие обороты стоя на месте.
Так что в твоих рассуждениях либо неточность, либо неисправность авто.
А еще в твоих словах, мне показалось, есть насмешка над акпп, думается зря, у акпп есть плюсы, например вождение авто с акпп безопаснее. Во-первых потому что всегда две руки могут держать руль и во-вторых всегда есть кинематическая связь мотора с колесами. Это только две причины. Разница в секундах разгона, при одинаковых мощностях моторов будет совсем не большой, а при обычной езде в некоторых моментах акпп будет выигрывать, потому что ей не лень переключить передачу

НЛ.
wbr, alex
Вообще-то, если быть точным, это не стояночный тест - stall test, это скорее задерживающий/останавливающий тест. Это раз.
Во вторых - для достаточно усталой/немолодой АКПП это более чем суровое испытание, баловаться которым лишний раз, ради эффектных понтов, явно не стоит.
В третьих - значение оборотов для stall test может запросто отличаться для разных типов/моделей АКПП.
В четвёртых - необязательно сразу "дохлый" достаточно уже "ощутимо изношеный" (при этом в повседневной езде это малозаметно). Кроме того, это может указывать и на проскальзывание фрикционов, но при этом обычно появляется характерный звук.
В пятых - да, насмешка есть. Над теми, кто насилует подобным образом коробушку не понимая принципов её работы и того, что выигрыша таким способом не получает ни на грош.
В шестых - преимуществ АКПП я тебе могу назвать несколько больше, чем те, что ты перечислил..
И наконец, в седьмых: ..потому, что сам отъездил на АКПП 6 лет, знаю как она устроена/работает и умею ей пользоваться по всякому.
тоже НЛ
Во вторых - для достаточно усталой/немолодой АКПП это более чем суровое испытание, баловаться которым лишний раз, ради эффектных понтов, явно не стоит.
В третьих - значение оборотов для stall test может запросто отличаться для разных типов/моделей АКПП.
В четвёртых - необязательно сразу "дохлый" достаточно уже "ощутимо изношеный" (при этом в повседневной езде это малозаметно). Кроме того, это может указывать и на проскальзывание фрикционов, но при этом обычно появляется характерный звук.
В пятых - да, насмешка есть. Над теми, кто насилует подобным образом коробушку не понимая принципов её работы и того, что выигрыша таким способом не получает ни на грош.
В шестых - преимуществ АКПП я тебе могу назвать несколько больше, чем те, что ты перечислил..
И наконец, в седьмых: ..потому, что сам отъездил на АКПП 6 лет, знаю как она устроена/работает и умею ей пользоваться по всякому.

С уважением, Дмитрий
Если быть ещё более точным-старт с удерживанием тормоза это есть stall start :-) В этой области есть некоторые познания, так что позанудствую немного :-)
При тюнинге американского маскл-кара (впрочем как и любой машины с акпп) всегда нужно подбирать гидротрнас с соответствующим stall-speed, основываясь на примерных оборотах максимума момента движка. Надо только конечно учесть, что на заводе этот самый сталл спид у гидротрнаса тестируется одним движком, и если у построенного движка момент больше чем у фабричного, то сталл спид гидротранса с этим движком будет выше, чем натестрировал производитель. У кого денег совсем много, тот отправляет спеки своего двигла в фирму-производитель и ему делают там транс именно под его движок.
И кстати при таком старте ессно разгон получается интенсивнее-машина стартует сразу с оборотов максимума момента.
На стоковой коробке этим увлекаться особо не стоит-во время сталл-старта температура масла коробки повышается очень быстро, если передержать тормоз-газ запросто можно получить перегрев масла в акпп со всеми радостными последствиями. Чтоб так играться нужно как минимум поставить мощный выносной кулер для охлаждения масла коробки....ну а как максимум-кевларовые тормозные ленты и фрикционы, усиленные обгонные муфты и стальные диски, насос увеличенной производительности, итд итп :-)
При тюнинге американского маскл-кара (впрочем как и любой машины с акпп) всегда нужно подбирать гидротрнас с соответствующим stall-speed, основываясь на примерных оборотах максимума момента движка. Надо только конечно учесть, что на заводе этот самый сталл спид у гидротрнаса тестируется одним движком, и если у построенного движка момент больше чем у фабричного, то сталл спид гидротранса с этим движком будет выше, чем натестрировал производитель. У кого денег совсем много, тот отправляет спеки своего двигла в фирму-производитель и ему делают там транс именно под его движок.
И кстати при таком старте ессно разгон получается интенсивнее-машина стартует сразу с оборотов максимума момента.
На стоковой коробке этим увлекаться особо не стоит-во время сталл-старта температура масла коробки повышается очень быстро, если передержать тормоз-газ запросто можно получить перегрев масла в акпп со всеми радостными последствиями. Чтоб так играться нужно как минимум поставить мощный выносной кулер для охлаждения масла коробки....ну а как максимум-кевларовые тормозные ленты и фрикционы, усиленные обгонные муфты и стальные диски, насос увеличенной производительности, итд итп :-)
вот это уже интересныйй разговор пошёл =) но..
в классических ZF-ках тормозная лента только одна (если не ошибаюсь) - и та для реверса
что же до кевларовых фрикционов - слабо представляю себе такую деталь. кевлар прочен на разрыв/истирание, но отнюдь не на изгиб.. как-никак - тканый материал. вероятно фрикционы всё-ж другие..
то, что америкосов дела обстоят с тюнингом АКПП нормально - даже и не сомневаюсь.. они уже сколько лет на них собак едят.. с тюнингом АКПП-европеек думаю сложнее.. европа IMHO вообще не слишком балуется подобным.
но если соврал - поправьте
в классических ZF-ках тормозная лента только одна (если не ошибаюсь) - и та для реверса

что же до кевларовых фрикционов - слабо представляю себе такую деталь. кевлар прочен на разрыв/истирание, но отнюдь не на изгиб.. как-никак - тканый материал. вероятно фрикционы всё-ж другие..
то, что америкосов дела обстоят с тюнингом АКПП нормально - даже и не сомневаюсь.. они уже сколько лет на них собак едят.. с тюнингом АКПП-европеек думаю сложнее.. европа IMHO вообще не слишком балуется подобным.
но если соврал - поправьте

С уважением, Дмитрий
А фрикционы на изгиб и не работают, и в стоке фрикицонный материал-это просто бумага, она тоже не очень стойка к перегибам :-) Что же касается тормозной ленты, то она тоже изгибается только в процессе установки её в корпус акпп, потом в процессе работы у неё зазор до поверхности-минимальный, так что изгиба там и нет практически. Хотя, справедливаости ради, рассматривал я перед установкой эти самые фрикционы, в прайсах обозначенные как кевлар-у них на поверхности явно не просто бумага, но и не чисто кевлар с волокнами. Видимо-какой то композит.
А по тюнингу у америкосов не только коробок, вообще всего-лафа. Вот покупал тут-строкер-кит для чеви смолл блока 350, так полностью сбалансированный новый комплект, состоящий из кованого стального колена с увеличенным радиусом кривошипа, кованых je pistons, кованых н образных шатунов, вкладышей, колец, пальцев стоил 1900 у.е. там, ну и притащить его удалось сюда где то за 500 у.е.
А по тюнингу у америкосов не только коробок, вообще всего-лафа. Вот покупал тут-строкер-кит для чеви смолл блока 350, так полностью сбалансированный новый комплект, состоящий из кованого стального колена с увеличенным радиусом кривошипа, кованых je pistons, кованых н образных шатунов, вкладышей, колец, пальцев стоил 1900 у.е. там, ну и притащить его удалось сюда где то за 500 у.е.