Страница 7 из 17
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:30 pm
a200tq
karec писал(а):я конечно не силен в мозгах авто,настраивал только один раз и то мегасквирт древний 8*8...но вроде как настройка происходит и на стенде и на дороге?насколько я понимаю,отстроить по дороге можно точней,ведь гораздо большая точность эмуляция частичных нагрузок.да и в целом условия гораздо более реальные,чем стендовые.
если речь идет не о боевой машине,где 100% или 0% дросселя,остальное пох относительно, то актуальней эффективность текущих режимах,при текущем асфальте,температуре,бензине и прочих условиях.
или это слишком мелкие нюансы?
а циферки со стендовых замеров частенько проепывают машинам с "расчетной" мощностью...
Какие текущие условия? Ты сейчас едешь-тебе ветер влоб, через минуту взад. Сейчас небольшой уклон вниз, через 1 км пошло вверх. Впечатление будто ты отстраиваешься на дмитровском полигоне с тарированными уклонами и эталонным бензином.
Что касается проебывания-учитывай человеческий фактор ( посади за твою эску девочку получившую вчера права и поставь тебя рядом на ваз 2109-твоя эска сольет), конкретную заправку бензом, и массу других факторов. стенд-показывает возможности двигателя -и это конец истории.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:32 pm
a200tq
QUATTROMAN писал(а):я скидочек не прошу, и когда ты меня настраивал я вроде оплатил все по честному..., че тогда за базар?, ответишь?
Ты не съезжай с темы ты ломать приезжай. я с тобой базары ещё после твоего плевка в спину в теме рс6 разводить несобираюсь. Все-либо приезжай либо не подпездывай поветру. Разговору конец.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:32 pm
karec
a200tq писал(а):Какие текущие условия? Ты сейчас едешь-тебе ветер влоб, через минуту взад. Сейчас небольшой уклон вниз, через 1 км пошло вверх. Впечатление будто ты отстраиваешься на дмитровском полигоне с тарированными уклонами и эталонным бензином.
Что касается проебывания-учитывай человеческий фактор ( посади за твою эску девочку получившую вчера права и поставь тебя рядом на ваз 2109-твоя эска сольет), конкретную заправку бензом, и массу других факторов. стенд-показывает возможности двигателя -и это конец истории.
видимо мои соображения не сходятся с реальностью
a200tq,
QUATTROMAN
личка рулит))) тема не об этом)
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:33 pm
QUATTROMAN
А где кстати твой друг жополиз Ноги? а Аркаша?
Я с темы то не съезжаю, наоборот думаю кое над чем...
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:35 pm
a200tq
karec писал(а):видимо мои соображения не сходятся с реальностью
Это мелочи, у меня они пару лет не сходились, только потом прозрел. Теперь разговор короткий настройка=стенд. За исключением откатанных решений типа полный сток 2.7тт+к04=380-390 лс. И то приходиться кататься логи снимать.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:47 pm
karec
a200tq писал(а):Это мелочи, у меня они пару лет не сходились, только потом прозрел. Теперь разговор короткий настройка=стенд. За исключением откатанных решений типа полный сток 2.7тт+к04=380-390 лс. И то приходиться кататься логи снимать.
2.7тт видел много,едущих-видел только 2,все остальные слили..были и чипованные и типа тюнячие по железу...это в обычной жизни,на "гоночкаХ" и прочей батве бываю редко-не интересно.хаябуса все равно быстрей))))))
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:55 pm
dimo61
prj писал(а):Слушай, вали из этой темы.
расслабся...
... тут ТК,а не Клоога...-----------------------------------------------------
Слушай настройщик, ты разок чтонибудь нормальное настрой за 400 сил, а потом приходи пиздить.
Короче сваливай не из своей темы.
prj писал(а):[color="Blue"]Короче иди нахуй....[/color]
Мне влом даже отвечать на это и время тратить.
У вас тут многие любят пиздеть на форуме, а [color="Magenta"]про эски абсолютно нихуя не знают.[/color]
какая смелая [font="Arial Black"]интернет[/font] птица - говорун ... только в раше реальность может оказаться ближе ,чем думается ....

... целесообразней быть воспитанней ...
это наблюдение за жизнью ,с дистанции прожитых мной [font="Arial Black"]тут[/font] лет......
на раз "подтянут за язык " ... .......а потом

поздно будет пить боржоми ..
[color="Magenta"]по наблюдениям за твоими постами ,ты недооцениваешь значимость механических доработок двигателя ... а от них "приход" адекватный настройкам мозгов..[/color]
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:58 pm
Кирилл
Незнаю зачем тут все ругаются! но вот у меня Эска поехала после настройки Дмитрия хоть и не сразу, да и сейчас думаю на все 100% не едет потому что отстройка дело долгое и с первого , второго раза не получается! Хорошо что есть такой человек в досягаемости.
Сам Prj писал что нужно настраиваться на дороге а потом на стэнд но это в идеале обычно не получается по тем или иным причинам.
Не знаю кто и за сколько настраивался но я по деньгам полностью доволен - два дня отстройки ремонтов и возни с тачкой а потом ещё третий вечер в России с донастройкой - практически подарок за ту сумму которую с нас взял Дима.
Если у кого то что то вылетело то это не от неквалифицированных действий настройщика это "дохлое железо" дрищщет от возросших нагрузок...
была такая же ботва - срывало патрубок с впуска затянули, дырявый РХХ залили поксиполом, у лямбды резьбу сорвало -Дима помог хор.бу купить , бензонасоса не хватило поменяли на 044. Вообщем эти процессы нормальны для всех машин, просто нужно быть готовым к таким фортелям.
Написал как человек не заинтересованный в скидках, просто взгляд со стороны, хотя Диму в общении тоже иногда немного "заносит" но это не со зла просто такая манера немного подшучивать так что парни не держите на него зла.
Ну и --- 2.2Т СИЛА!!!
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:02 pm
Бешеный
Мир вашему дому люди добрые.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:03 pm
karec
2.2 старое,древнее говно))которое просто научились за 20 лет делать,тюнячить и ЧИНИТЬ. все) на моменте дешевизны и доступности зч/тюна его плюсы закончены)
технологии не стоят) когда к нам в рашу придет(а оно идет) понятие 5летка полностью,все забудут про эту древность.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:12 pm
Григорий_S6/2.2
Мотроник - сила
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:14 pm
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):Мотроник - сила
Одним словом военный мозг.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:15 pm
QUATTROMAN
не, а че они ?
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:29 pm
abwol
ребята в очередной раз поражен готовностью к сиюминутной грызне по поводу и без , хотя чаще повод провоцируется
неужели так трудно быть терпимее к людям хотя бы к тем кто имеет схожие хобби и интересы
неужели все разучились дружить
куда мы все катимся
а ведь все понимают , что вместе мы можем решать вопросы абсолютно недоступные одиночкам
готов протянуть всем вам руку дружбы
ps некоторые из вас меня знают лично
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:39 pm
brider
кто нибудь замерял после настройки авто? стенд, жтех, райс лоджик или подобное? и какие спеки
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:41 pm
prj
Короче, я в данной теме не отписываюсь.
Те, кому что от меня реально надо, пишите в личку, всё делаем.
Данная тема для меня закрыта. И тут могут дальше писать кулаки-псевдотюнеры, у которых не одна машина не поехала )))
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:48 pm
Schulz
чет вам там ведать парни солнышко напекло,пивка попейте холодненького...греетесь:mrgreen:2312 00522.. афтору ,когда следующий заезд по ближнему зарубежью ?
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:51 pm
Илья coupe
Диман!!!! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:54 pm
RUBY399
Всем дорой ночи,соклубники!
Первое,что хотелось бы сказать - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Диме за проделанную им работу!!!Думаю,что немногие согласились бы на то,что он делал у нас в Нижнем Новгороде.Ночи без сна с попытками заставить машины,до этого без проблем ездящих на стоковых программах поехать намного быстрее - это очень трудно!При попытках повышения буста стоковые катушки начинают пробивать(даже при новых наконечниках),причем пробой идет в самой катушке(а сколько она отходила,кто это знает?).Форсунки 440сс,заказанные по каталогу бош оказались сильно отличающимися по параметрам(до 25%).Действительно,из 18 форсунок бош грин удалось собрать только один нормальный комплект на пять цилиндров.Именно поэтому,собравшись с мыслями я приобрел комплект 510-х форсунок у Димы,о чем НИ РАЗУ не пожалел!!! Он привез с собой их проверенные и пролитые,когда мы их поставили и завели машину мы поняли,что бош грин -амно.Кстати насчет катушек - по совету Димы купил катушки от ауди TTRS 2,5TFSI и инсталлировал в свой авто.НИ ОДНОГО ПРОПУСКА ПО ЗАЖИГАНИЮ!!!!!! Машина не едет - она летит,благодаря настройке Димы!!! Мое мнение - человек знает свое дело и берет деньги не просто так,кто его лично знает - думаю подтвердят мое мнение.
И еще БОЛЬШАЯ просьба - будьте повежливее на форуме,очень неприятно читать весь личный срач,для этого есть личные сообщения
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:54 pm
Илья coupe
А да!!! Забыл!!! Диман!!! Не надо выражаться как мы))) Может ты недопонимаешь))) Но на хуй лучше не посылать никого )))
Ещё раз спасибо!!! Приезжай к нам ещё! Мы тебя ещё чему ни будь плохому научим)))